Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Начальные классы / программа факультативного курса "Хореография" (2, 3 классы)

программа факультативного курса "Хореография" (2, 3 классы)

Скачать материал

Программа факультативного курса «Хореография».

Объяснительная записка

Данная программа ставит перед собой цель – дать детям целостное представление о мире. Развивать у детей способность придавать движениям характер, связанный с музыкальным образом, делать движения выразительными. Развить в детях чувство прекрасного, научить чувствовать музыку, её ритм и характер. Ребёнок должен знать, что мелодия, ритм, гармония отражает нашу действительность. Музыка создаёт определённый эмоциональный настрой. Разучивая танцы, дети учатся чувствовать музыку, внимательней относиться друг к другу.


Цели и задачи: 1. Прививать любовь к танцам, внимательное отношение к

музыке.

2. Познакомить детей с простейшими танцевальными

движениями, научить из них составлять танец.

3. Познакомить учащихся с танцами разных народов.

4. Повышать нравственную культуру через разучивание

танцев.

5. учить детей придавать основным движениям танца

выразительность.

6. Воспитывать умение ориентироваться в пространстве,

организованно двигаться по залу, выполнять различные

перестроения в танце, отражая в них характер и форму

музыкального произведения.

Содержание программы

2 класс: Знакомство с танцами разных народов; разучивание простейших танцевальных движений; составление из простейших движений танцев и разучивание их; познакомить с понятиями «ритм», «мелодичность».


3 класс: Развитие в детях эмоциональности и образности восприятия музыки, чувства ритма, мелодический и гармонический слух, ощущение музыкальной формы, музыкальную память.

Разучивание танцев, составленных из простейших движений, улучшать качество движения под музыку учащихся. Знакомство с движениями танцев алтайского народа и народов мира.

Формировать чёткость коллективных движений под музыку, импровизировать, пластично двигаться. Свободно двигаться под музыку различного характера.





Тематическое планирование (2 класс)

п/п

Тема занятия

Оборудование

Дата

1.

Вводное занятие

Маг. запись различных танцевальных мелодий


2.

Русские народные танцы

Запись мелодий русских нар. танцев


3.

Русские народные танцы. Разучивание танцевальных движений.

-//-


4.

Русские народные танцы. Составление и разучивание танца.

- // -


5.

Разучивание русского народного танца.

- // -


6.

Знакомство с различными видами танца: вальс, танго, полька, кадриль.

Запись танцевальных мелодий.


7.

Вальс. Разучивание движений.

Запись мелодии вальса


8.

Танго.

Муз.танго


9.

Полька.

Мелодия польки


10.

Кадриль.

Муз. Мелодия


11.

Музыкальные игры.

Муз. мелодии


12.

Алтайские танцы

Музыкальные мелодии алтайского народа.


13.

Алтайские танцы.

-//-


14.

Танцы разных народов.

Видеозапись танцев разных народов


15.

Танцевальные движения.

Музыкальные мелодии


16.

Танцевальные движения.

-//-


17.

Современные танцевальные движения.

Современные танцевальные мелодии


18.

Современные танцевальные движения.

-//-


19.

Составление современного танца.

-//-


20.

Разучивание современного танца.

-//-


21.

Разучивание современного танца.

-//-


22.

Танцевальная мозаика

Запись различных музыкальных мелодий


23.

Танцевальная мозаика

-//-


24.

«Танцы! Танцы!»

-//-


25.

Медленные танцы

Лирические мелодии


26.

Быстрые танцы.

Весёлые мелодии.


27.

Составление и разучивание танца.

Танцевальная мелодия


28.

Составление и разучивание танца.

-//-


29.

Парные танцы

-//-


30.

Парные танцы.

-//-


31.

Разучивание парного танца.

-//-


32.

Разучивание парного танца.

-//-


33.

Урок – концерт. Танцевальный фейерверк.

Различные танцевальные мелодии


34.

Урок – концерт.(продолжение)

-//-



















Тематическое планирование (3 класс)

п/п

Тема занятия

Оборудование

Дата


1.

2.


3.


4.

5.

6.

7.


8.

9.


10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.


17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.


27.

28.

29.

30.

31.


32.

33.

34.


I четверть.

Повторение танцевальных движений.

Разучивание комплекса упражнений под музыку.

Разучивание движений русского народного танца.

Составление русского народного танца.

Разучивание русского народного танца.

Разучивание русского народного танца.

Разучивание движений из танцев алтайского народа.

Разучивание вальсовых движений.

Разучивание вальсовых движений

II четверть

«Вальс».

«Вальс»

«Вальс»

«Вальс»

Новогодний танец

Новогодний танец

Новогодний танец

III четверть

Знакомство с восточными танцами.

Музыкальные игры.

Музыкальные игры.

«Кадриль»

«Кадриль»

«Кадриль»

«Кадриль».

Музыкальная мозаика.

Музыкальные игры.

Комплекс ритмических упражнений

IV четверть

Разучивание танца «Школьная мозаика»

Разучивание танца «Школьная мозаика»

Разучивание танца «Школьная мозаика»

Танец «Школьная мозаика»

Разучивание алтайских танцевальных движений.

Знакомство с танцами народов мира

Повторение разученных танцев

Урок – концерт.






4


программа факультативного курса "Хореография" (2, 3 классы)
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

       Данная программа ставит перед собой цель – дать детям целостное представление о мире. Развивать у детей способность придавать движениям  характер, связанный с музыкальным образом, делать движения выразительными.  Развить в детях чувство прекрасного, научить чувствовать музыку, её ритм и характер. Ребёнок  должен знать, что мелодия, ритм, гармония отражает нашу действительность. Музыка создаёт определённый эмоциональный настрой. Разучивая танцы, дети учатся чувствовать музыку, внимательней относиться друг к другу. Детям очень нравится заниматься танцами. 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Сизинцева Нина Борисовна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 566
Номер материала 37773
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓