Министерство образования и науки Республики Казахстан
КГУ «Кировская общеобразовательная средняя школа» отдела
образования Шемонаихинского района
с. Волчанка
2012-2013 уч. г.
Министерство образования и науки Республики Казахстан
КГУ «Кировская общеобразовательная средняя школа» отдела
образования Шемонаихинского района
v Обеспечить более глубокий уровень усвоения учащимися школьного
курса математики и информатики, обеспечить рассмотрение учащимися задач, для
решения которых нужны знания, выходящие за уровень школьного курса математики и
информатики, а также для решения, которых требуется в основном только
логическое мышление;
v Повышение мотивации к изучению математики и информатики;
v Развивать у учащихся умение находить решение в нестандартных задачах,
а также применять нестандартный подход к решению разного рода задач вместо
традиционного алгоритмического решения, которое мешает творчески мыслить
учащимся;
v Развитие логического мышления;
v Развитие творческих способностей учащихся, при подготовке к проведению
внеклассных мероприятий, творческих заданий;
v Развитие коммуникативной компетенции при обмене накопительного
материала и принятии общего, коллективного решения в больших и малых группах,
а также при применении различных форм проведения внеклассных мероприятий;
v Развитие информационной компетенции при сборе накопительного
материала по математике, поиске «нового» в большом информационном потоке;
v Развитие межпредметной связи;
v Воспитание ответственности за свои обязанности, взаимовыручки.
Министерство образования и науки Республики Казахстан
КГУ «Кировская общеобразовательная средняя школа» отдела
образования Шемонаихинского района
Министерство образования и науки Республики Казахстан
КГУ «Кировская общеобразовательная средняя школа» отдела
образования Шемонаихинского района
Основная задача: Решение организационных
вопросов
Задачи: Подготовка и проведение
внеклассных мероприятий и конкурсов по математике и информатике; контроль за
объемом и качеством архива нестандартных задач и использование его; подготовка
и проведение кружков по математике «Решение нестандартных задач», «Эрудит» и
научно-исследовательских проектов.
Основная задача: Сбор
накопительного материала для архива нестандартных и логических задач, оказание
помощи активу клуба в проведении внеклассных мероприятий и конкурсов по
математике и информатике, курирующая работа в своих классах.
Министерство образования и науки Республики Казахстан
КГУ «Кировская общеобразовательная средняя школа» отдела
образования Шемонаихинского района
Шупта Виктория: ответственная за разработку и проведение занятий кружка
«Эрудит»;
Репалова Надежда: ответственная за разработку и проведение занятий кружка «Решение
нестандартных задач»;
Розе Дмитрий: ответственный за
отслеживанием новинок в мировом информационном потоке, сбором информации по
данному вопросу и применение ее во внеклассных мероприятиях, на уроке;
Подкенова Даяна, Нерсесян
Эдмон: ответственные за разработку
и проведение внеклассных мероприятий;
Синкин Данил,
Подкенова Даяна: ответственные за объемом и
качеством архива нестандартных и логических задач и использование его.
Утверждаю:_______________________Лобанова И. В.
Директор КГУ «Кировска общеобразовательная средняя
школа»
отдела образования Шемонаихинского района
Содержание работы
|
сроки
|
ответственные
|
1. Заседания клуба (работа внутри клуба):
1.1 Определение состава клуба;
1.2 Определение актива клуба;
1.3 Обсуждение целей клуба, форм и методов работы клуба;
1.4 Распределение обязанностей актива клуба;
1.5 Утверждение плана работы клуба и программ кружковой
работы;
1.6 Отчет по формированию архива нестандартных
и логических задач, новинок в мировом информационном потоке;
1.7 Решение организационных вопросов, распределение
обязанностей за проведение внеклассных мероприятий,конкурсов и т. д.
|
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Ноябрь
Декабрь
Апрель
1 раз в месяц
|
Руководители
Руководители
и состав клуба
Руководители
и состав клуба
Подкенова Даяна,
Синкин Данил.
Нерсесян Эдмон,
Подкенова Даяна
|
2. Работа по накоплению материала для «архива»:
2.1 Сбор материала нестандартных и логических задач по
математике;
2.2 Помощь в подборке материала для научного проекта;
2.3 Сбор сведений о новинках в области информатики и сбор
информации для журнала по информатике.
|
в теч. года
октябрь-декабрь
в теч. года
|
Синкин Данил
Подкенова Даяна
Розе Дмитрий
|
3. Кружковая работа:
3.1 Разработка плана кружка «Решение нестандартных задач»;
3.2 разработка плана занятий кружка «Эрудит»;
3.3 консультации по оформлению журнала по информатике;
3.4 Проведение кружков по математике и оформление журнала по
информатике
|
1 полугодие
1 полугодие
1 полугодие
(по мере необ)
2 полугодие
(1 раз в неделю конс.)
|
Репалова Надежда
Шупта Виктория
Кулинская А. В.
Руководители, Шупта Виктория, Репалова Надежда,
Розе Дмитрий
|
4.Акция «Объявление» (работа с учащимися, имеющими пониженную
мотивацию к обучению)
|
1 раз в четверть.
|
Савко Алексей
|
5. Обработка данных:
5.1 помощь в обработке информации по научному проекту,
решение задач: математика в жизни Пушкина А. С. и Абая; как сделать школьные
завтраки дешевли;
5.2 Отбор материала для проведения внеклассных мероприятий и
конкурсов.
|
Февраль
В течении года
|
Актив клуба
Актив клуба
|
6 Решение нестандартных задач (поисковая работа)
6.1 Решение задач районной заочной школы по математике;
6.2 Поиск решения нестандартных и логических задач из
«архива»;
6.3 Решение задач школьной и районной олимпиады;
6.4 Участие в конкурсе «Кенгуру», «Малахит» от «Дарын».
|
В течении года
2 полугодие
|
Актив клуба
|
7. Культурно-массовая работа:
7.1 проведение внеклассных мероприятий (математическое кафе, математический
Брейн-ринг, математический поезд и т. д.);
7.2 Оформление стендов, оформление и выпуск стенгазет,
журнала;
7.3 конкурс «Город Будующего»
7.4 Участие в творческом отчете школы (лучшие модели конкурса
«Город будующего»)
|
1 раз в 2 месяца в 1 полугодии и 1 раз в месяц во втором
полугодии
В теч года
1 раз в месяц во втором полугодии
|
Подкенова Даяна,
Синкин Данил,
Розе Дмитрий
Актив клуба
Синкин Данил
Руководители
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.