Главная / История / Программа спецкурса по истории Казахстана "История в цифрах и лицах"

Программа спецкурса по истории Казахстана "История в цифрах и лицах"

Программа спецкурса по истории Казахстана "История в цифрах и лицах"
  • История
Описание:

Данная программа представляет собой подобранные и систематизированные по хронологическим и тематическим признакам отрывки из произведений греческих, китайских, арабских, персидских, немецких, итальянских, голландских и русских географов и путешественников с V века до нашей эры и до современности.

Она является помощником в изучении предмета истории Казахстана, а также является источником по древней, средневековой, новой и новейшей истории Центральной Азии, и Казахстана, так как использован богатейший материал исследователей разных регионов мира. В ней встроена хронологическая последовательность исторических процессов становления и развития Казахского ханства, сложения казахской народности, формирования этнической территории, социально-экономические отношения в казахском обществе, а в дальнейшем и государства Казахстан.


Данный спецкурс рассчитан на 34 часа в год, т.е. по 1 часу в неделю. Занятия рекомендуется проводить в нетрадиционной форме, так как в результате у учащихся пополняется база следующих основных умений:

1.Анализировать содержание исторической карты о социально – экономическом и политическом развитии Казахстана, обобщать и применять приобретенные знания.

2.Анализировать, обобщать, оценивать исторические факты, устанавливать причинно – следственные связи между историческими явлениями, формировать исторические понятия, давать сравнительную характеристику исторических событий, процессов, деятелей.

3.Использовать межпредметные связи.

4.Работать с историческими документами, научно – популярной и справочной литературой, сопоставлять информацию из различных источников, содержащую в них оценку событий и людей, обосновывать свое отношение к ним.

5.Излагать «сквозные» вопросы темы.

6.Участвовать в обсуждении, в дискуссии аргументированно высказывать свое мнение.

7.Составлять тезисы, план-конспект фрагмента исторического источника, готовить доклад и выступать с ним, рецензировать ответы и доклады учащихся.

Автор
Дата добавления 21.10.2015
Раздел История
Подраздел Другое
Просмотров 1017
Номер материала MA-061530
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓