Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Программа совместной деятельности классного руководителя, учащихся и их родителей

Программа совместной деятельности классного руководителя, учащихся и их родителей





Программа совместной деятельности

классного руководителя

Семеновой Н.А,

воспитанников и их родителей

4 – в класса

на 2017 – 2018 учебный год



  1. Характеристика классного коллектива.

Данный классный коллектив начал формироваться в 2014 году, количественный состав постоянный. В нем обучается 26 человек, из них 12 девочек, 14 мальчиков, возраст – 10– 11 лет. 7 учащихся из неполных семей, 8 – из малообеспеченных, 8- с ослабленным здоровьем. Многие дети из благополучных семей, но есть учащиеся, требующие особого внимания (Геласимов Н., Клопов А.,Грицатенко А.) В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям.

Учащиеся класса являются довольно работоспособными, успеваемость за прошлый год составила 100%., качество 69% У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе положительно. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Большинство учащихся добросовестно выполняет домашние задания.

Класс имеет активную группу; проявляет большой интерес к общественным делам, выполняет общественные поручения, сознательно относится к урочной и внеурочной деятельности. Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в лицее. В общешкольных мероприятиях лицея класс всегда активно участвует. Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, посещают кружки, секции, клубы, факультативы с учётом своих интересов.

Учащиеся относятся друг к другу положительно. Мальчики и девочки дружат между собой. Большинство учеников класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, тревожные и неорганизованные дети. За небольшим исключением класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности. Уровень воспитанности учащихся класса – достаточный – 86%.

Ученики находятся на стадии формирования классного коллектива и актива класса, поэтому еще не владеют навыками выполнения коллективных дел, распределения между собой работы и наиболее рационального ее выполнения.

В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём. Учащиеся показывают высокий уровень удовлетворенности жизнедеятельностью класса (96%).

Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в коллективе: оказывает помощь в подготовке мероприятий, организует экскурсии.















  1. Анализ воспитательной деятельности и ее эффективности (результаты диагностик) за прошлый учебный год:

Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание:

  • здорового микроклимата в классном коллективе, формирование межличностных отношений;

  • развитие индивидуальных качеств личности учащихся, создание условий для интеллектуального развития их способностей и достижений, познавательных интересов, кругозора;

  • привитие санитарно - гигиенических навыков, бережного отношения к своему здоровью, воспитание потребности вести здоровый образ жизни, соблюдать технику безопасности;

  • воспитание эстетической и нравственной культуры учащихся.

Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности. Степень удовлетворенности организацией школьной жизни на протяжении трех лет стабильна и имеет высокий уровень (96%). Уровень воспитанности учащихся составил - 86%.

В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Коллективно – творческая деятельность детей и родителей лежала в основе организации учебно – воспитательного процесса в классе.

Многие ребята участвовали в различных конкурсах, олимпиадах, играх, стали призерами. Результаты участия отражены в таблице 1.

Анализ участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях учащихся 3 – в класса

за 2016 – 2017 учебный год

Таблица 1.

п/п

Название конкурса, олимпиады

Уровень

участия

Количество участников

Призовые места

1.

Всероссийская игра – конкурс по ОБЖ

«Спасатели – 2012»

Всероссийский

9

Сертификаты участников


2.

Международная игра – конкурс «Русский медвежонок»

Международный

13

Сертификаты участников,

Скорых Ксения 1 место в школе

3.

Всероссийская игра – конкурс по информатике «Инфознайка - 2012»


Всероссийский

13

Сертификаты участников

4.

Молодежный чемпионат «Старт – 2012/13»

Всероссийский

11

Сертификаты, дипломы участников.


5.

Всероссийские олимпиады младших школьников по предметам

Всероссийский

24

Сертификаты участников.


6.

Развивающая олимпиада для младших школьников «Кленовичок»

Всероссийский

1

Дипломы участников

7.

Научно – практическая конференция

Городской

6

Пруцаков Александр, участие

Кривошапов Александр, участие

8.

Международная игра – конкурс «Кенгуру»

Международный

9

Сертификаты участников

9.

Международный смотр – конкурс по ИЗО «Подводный мир»

Международный

3

Диплом участников

10.

Международный литературный конкурс «Купель»

Международный

1

Добрица Екатерина Диплом участника

11.

Городской смотр – конкурс по ИЗО «Разноцветная палитра»

Городской

1

Баева Елена, диплом участника

12.

Городской конкурс водных экологических проектов «Чистая вода – живая планета»

Городской

3

Диплом участника

13.

Городской туристско- краеведческий конкурс «Туристенок»

Городской

6

3 место, благодарственное письмо


В свободное время ребята посещали кружки и секции по спортивному, художественному, эстетическому направлениям.

Большинство учащихся (25 человек) вовлечены в дополнительные образовательные программы, как в лицее (посещают бассейн), так и в учреждениях дополнительного образования. Это дает возможность активно участвовать в городских и школьных внеклассных мероприятиях, показывать высокие достижения:

  • 2 место в первенстве лицея по плаванию;

  • 1 место в лицее по пионерболу (девочки);

  • 2 место в лицее по велосипедному спорту;

  • активное участие в предметной неделе начальных классов и в неделе иностранных языков

Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена в этом учебном году.

Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Это выставка рисунков «Мы выбираем – Спорт!», участие в акции «Внимание, дети!», в акции «Согрей своим теплом» и других мероприятиях. Важность данного направления требует продолжения в этом учебном году.

В результате диагностики межличностных отношений в конце 3 класса были выявлены лидеры класса, устойчивые взаимные дружеские отношения. Ребята разделены на группы по интересам. Ярко выраженного лидера в классе нет, но дети (по анкетированию) уважительно относятся к Васильеву В. Его ценят за ответственность, честность, любознательность и интеллектуальные способности. Есть в классе ребята, которые требуют особого внимания: Геласимов Н., Клопов А., Грицатенко А. С этими учащимися и их родителями велась индивидуальная работа классного руководителя, школьного психолога и логопеда. В целом, согласно данным социометрии структура класса такова: «Звезды» (2), «Предпочитаемые» (10),«Пренебрегаемые» (14), «Изолированные» (2). "Диагностика коллектива” помогла оценить межличностные отношения внутри класса, а также вычислить коэффициент сплоченности учащихся, определить психологический климат внутри класса и наметить работу по данному направлению.

Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. С одаренными учениками проводились занятия, направленные на формирование компетентностей обучающихся, развитие логического мышления, подготовку ребят к олимпиадам. Учащимся, которые слабо усваивают учебный материал, оказывалась помощь в виде индивидуальных занятий и консультаций, даны рекомендации родителям по устранению причин затруднений в обучении и повышению уровня положительной учебной мотивации

В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Обязанности менялись по учебным блокам. Инициативность в общественных мероприятиях проявляла группа ребят. Они и составили актив класса. Эти учащиеся участвовали во всех мероприятиях, конкурсах, праздниках и КТД.

Детям запомнились такие мероприятия как «Золотая волшебница осень», «С днем рождения лицей», «Новогодний карнавал», «День матери», «23 февраля», «8марта», «До свидания, 3 класс!», экскурсии и поездки. Они способствовали сплочению коллектива, влияли на формирование сознательной дисциплины и на нравственное развитие.


  1. Цели и задачи нового учебного года:

Цель: содействие развитию образованной, нравственной личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению.

Задачи:

  • Способствовать формированию в классе духовно богатой, нравственной и эмоционально благоприятной среды развития учащихся.

  • Внимательно и бережно относясь к любым проявлениям индивидуальности детей, поддерживать и обеспечивать ее становление.

  • Пробудить интерес ребенка к самому себе, помочь в формировании адекватной самооценки и самоуважения

  • Формировать у учащихся навыки здорового образа жизни и безопасного поведения.

Основу функционирования воспитательной системы составляет индивидуальное и коллективное ценностное самоопределение.

- « Подтянись!»

- « Так держать!»

- «Выбери правильный путь!»





  1. Критерии эффективности воспитательного процесса в классе в новом учебном году:

Что изучается,

анализируется

Методики изучения процесса и результатов развития коллектива и личностей воспитанников

Сроки

Кто проводит изучение

1.Развитие воспитанников:

духовное,

нравственное,

культурное,

интеллектуальное,

творческое

Игра - тест «Путешествие по морю любимых занятий»


Сентябрь

Классный руководитель Семенова Н.А.

2.Сформированность коллектива и его структурных подразделений

Методика «Мы – коллектив?

Мы коллектив… Мы – коллектив!»

(Казанкина М. Г., Е. Н. Степанов)

Апрель

Классный руководитель

Семенова Н.А.

3.Удовлетворенность

воспитанников, родителей процессом и результатами воспитательной деятельности

Тестирование удовлетворенности воспитанников, родителей, процессом и результатами воспитательной деятельности.

Май

Зам.директора по ВР

Келипова И.А.

4.Другие исследования

«Социометрия»


Октябрь - ноябрь

Школьный психолог









5.Содержание совместной деятельности классного руководителя, воспитанников и их родителей

Сентябрь

Направление работы

Цель

Форма проведения

Ответственный

Отметка о выполнении

Нравственно -эстетическое воспитание

Формирование интереса к творчеству и культуре, воспитание хорошего вкуса, норм поведения в обществе

Участие в торжественной линейке, посвященной Дню знаний

Классный руководитель


Классный час «Здравствуй, 4 класс!»

Классный руководитель


Классный час «Школьный дневник. Как с ним работать»

Классный руководитель


Участие в фотоконкурсе «Я и мой город»

Актив класса



Ученическое самоуправление

Выработка общего мнения членов коллектива по вопросам деятельности коллектива учащихся.

Права и обязанности четвероклассника.

Классный руководитель



Спортивно – массовая работа, просветительско – воспитательная работа с учащимися, направленная на формирование понятий ценности здоровья и здорового образа жизни

Формирование и развитие человека здорового нравственно и физически, обладающего чувством товарищеской взаимопомощи, коллективизма

День здоровья.

Экскурсия на базу отдыха

Классный руководитель, родительский комитет


Участие в соревнованиях юных велосипедистов

Классный руководитель


Охрана жизни детей












Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма, несчастных случаев и суицидов среди несовершеннолетних

Изучаем правила поведения учащихся лицея

Правила поведения в кризисных ситуациях

Классный час по ПДД «Наш путь в школу и новые маршруты»

Классный руководитель



Трудовое воспитание

Воспитание трудолюбия, бережного отношения к школьному имуществу

Участие в конкурсе классных кабинетов и уголков

Классный руководитель


Дежурство по классу

Дежурные

по графику дежурства

Индивидуальная работа с учащимися

Выявление детей девиантного поведения, социально запущенных, воспитание уважительного отношения к закону

Оформление социального паспорта класса

Классный руководитель


Работа с родителями

Вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс лицея

Родительское собрание «Ученик и его режим дня»

Выборы родительского комитета

Классный руководитель


Участие в общешкольном родительском собрании «Здоровая семья – здоровые дети»

Родители


Октябрь

Направление работы

Цель

Форма проведения

Ответственный

Отметка о выполнении

Нравственно - эстетическое воспитание

Формирование интереса к творчеству и культуре, воспитание хорошего вкуса, норм поведения в обществе

Участие в акции «Согрей своим теплом»

Актив класса


Классный час «Встречают по одежке, провожают по уму»

Классный руководитель


Этическая беседа «Мудрые заповеди предков»

Классный руководитель


Художественно - творческое

Развитие и сплочение детского коллектива, формирование социально активной личности учащегося, демократизация школьной жизни

Праздник «Осенний арбузник»

Классный руководитель, актив класса, родительский комитет


Спортивно – массовая работа, просветительско – воспитательная работа с учащимися, направленная на формирование понятий ценности здоровья и здорового образа жизни

Формирование и развитие человека здорового нравственно и физически, обладающего чувством товарищеской взаимопомощи, коллективизма

Классный час ЗОЖ «Путешествие в страну Здоровья»

Классный руководитель


Охрана жизни детей

Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма, травматизма в быту

Участие в игре – конкурсе по ОБЖ «Спасатели»



Инструктаж по ПДД, ТБ в быту

Классный руководитель



Классный руководитель


Трудовое воспитание

Воспитание трудолюбия, бережного отношения к школьному имуществу

Дежурство по классу и лицею

Дежурные

по графику

Генеральная уборка классного кабинета

Актив класса


Индивидуальная работа с учащимися

Профилактика безнадзорности, организация досуга учащихся

Сбор информации «Занятость учащихся в кружках, секциях».

Классный руководитель


Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

Работа со слабоуспевающими детьми.

Классный руководитель


Работа с родителями

Повышение психолого – педагогической компетентности в вопросах воспитания детей

Тематическое родительское собрание «Учение с увлечением. Итоги первой четверти.»

Участие в празднике «А ну – ка, бабушки!»

Классный

руководитель


Ноябрь

Направление работы

Цель

Форма проведения

Ответственный


Нравственно -эстетическое воспитание

Формирование интереса к творчеству и культуре, воспитание хорошего вкуса, развитие творческого потенциала каждого ученика

Участие в КТД «С днем рождения, лицей!»

Проект «Поющая школа»

Классный

руководитель


День матери

Классный

руководитель


Классный час «Что значит быть счастливым в своей семье?»

Классный

руководитель


Ученическое самоуправление




Развитие и сплочение детского коллектива, формирование социально активной личности учащегося, демократизация школьной жизни

Этическая грамматика «За что уважают в обществе?»

Классный руководитель и актив класса


Участие в игре – конкурсе «Русский медвежонок»

Классный руководитель


Спортивно – массовая работа, просветительско – воспитательная работа с учащимися, направленная на формирование понятий ценности здоровья и здорового образа жизни

Формирование и развитие человека здорового нравственно и физически, обладающего чувством товарищеской взаимопомощи, коллективизма

Классный час по ЗОЖ

«Как помочь себе сохранить здоровье?»

Классный руководитель


Охрана жизни детей

Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма

Классный час по ПДД

«Дисциплинированный пешеход»

Классный руководитель


Трудовое воспитание

Воспитание трудолюбия, бережного отношения к школьному имуществу


Дежурство по лицею и классу

Дежурные

по графику дежурства

Индивидуальная работа с учащимися

Профилактика безнадзорности и беспризорности

Рекомендации учащимся по подготовке домашних заданий

Классный

руководитель


Работа с родителями

Повышение психолого – педагогической компетентности в вопросах воспитания

Участие в празднике для родителей

«Школа, дом – одна семья»

Участие в заседании общешкольного родительского комитета.

Классный руководитель, родительский комитет


Декабрь

Направление работы

Цель

Форма проведения

Ответственный


Художественно - творческое




Формирование интереса к творчеству и культуре, воспитание хорошего вкуса, развитие творческого потенциала каждого ученика

Праздник «Новогодний маскарад»

Классный руководитель, родительский комитет, актив класса


Нравственно - эстетическое

Поощрение учащихся за активное участие в жизни класса, лицея

Классный час «Я человек и гражданин»

Классный руководитель


Ученическое самоуправление

Развитие и сплочение детского коллектива, формирование социально активной личности учащегося, демократизация школьной жизни

Конкурс новогодних стихов и песен.

Актив класса


Спортивно – массовая работа

Формирование и развитие человека здорового нравственно и физически, обладающего чувством товарищеской взаимопомощи, коллективизма

Классный час ЗОЖ «Почему важно не забывать о гигиене?»

Классный руководитель, фельдшер


Охрана жизни детей

Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма, пожарной безопасности

Инструктаж по пожарной безопасности, ПДД

Классный руководитель


Трудовое воспитание




Воспитание трудолюбия, бережного отношения к школьному имуществу

Трудовой десант «Наш класс самый красивый»

Актив класса


Изготовление поделок «Мастерская деда Мороза»

Актив класса


Генеральная уборка классных кабинетов. Смотр кабинетов.

Классный руководитель


Индивидуальная работа с учащимися

Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

Беседа о добросовестном отношении к учебе

Классный руководитель


Работа с родителями

Вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс лицея

Тематическое родительское собрание «Мой ребенок становится взрослым»

Участие в заседании общешкольного родительского комитета.

Классный руководитель, фельдшер,

родительский комитет


Январь

Направление работы

Цель

Форма проведения

Ответственный

Отметка о выполнении

Нравственно -эстетическое воспитание

Формирование интереса к творчеству и культуре, воспитание хорошего вкуса, развитие творческого потенциала каждого ученика

Внеклассные мероприятия в дни зимних каникул

Классный руководитель


Классный час «Невидимые враги человека, которые мешают жить»

Классный руководитель


Ученическое самоуправление

Развитие и сплочение детского коллектива, формирование социально активной личности учащегося, демократизация школьной жизни

Игры на переменах.

Актив класса


Спортивно – массовая работа,

просветительско – воспитательная работа с учащимися, направленная на формирование понятий ценности здоровья и здорового образа жизни

Формирование и развитие человека здорового нравственно и физически, обладающего чувством товарищеской взаимопомощи, коллективизма

Классный час ЗОЖ «Умей сказать НЕТ!»

Классный руководитель
















Охрана жизни детей

Формирование навыков безопасного поведения на воде

Инструктаж по соблюдению учащимися правил ТБ, правил поведения на воде

Классный руководитель


Трудовое воспитание

Воспитание трудолюбия, бережного отношения к школьному имуществу

Дежурство по классу

Дежурные

по графику дежурства

Индивидуальная работа с учащимися

Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

Беседа о правилах поведения на переменах

Классный руководитель


Работа с родителями

Повышение психолого – педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания детей

Индивидуальные беседы с родителями

Классный руководитель


Февраль

Направление работы

Цель

Форма проведения

Ответственный

Отметка о выполнении

Нравственно -эстетическое воспитание

Формирование интереса к творчеству и культуре, воспитание хорошего вкуса, развитие творческого потенциала каждого ученика

Участие в декаднике, посвященном 23 февраля

Классный руководитель


Классный час «Они защищают Родину»

Классный руководитель


Ученическое самоуправление

Развитие и сплочение детского коллектива, формирование социально активной личности учащегося, демократизация школьной жизни

Конкурс «Вперед, мальчишки!»

Классный руководитель, актив класса


Спортивно – массовая работа, просветительско – воспитательная работа с учащимися, направленная на формирование понятий ценности здоровья и здорового образа жизни

Формирование и развитие человека здорового нравственно и физически, обладающего чувством товарищеской взаимопомощи, коллективизма

Участие в соревнованиях по пионерболу (мальчики) 3 – 4 классов

Классный руководитель


Классный час ЗОЖ «Вредные привычки»

Классный руководитель


Охрана жизни детей

Профилактика детского травматизма во время образовательного процесса

Изучаем правила поведения учащихся лицея

Классный

руководитель


Трудовое воспитание

Воспитание трудолюбия, бережного отношения к школьному имуществу

Дежурство по классу

Дежурные

по графику дежурства

Творческая мастерская «Подарок папе»

Актив класса


Индивидуальная работа с учащимися

Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

Консультации со слабоуспевающими учащимися

Классный руководитель


Работа с родителями

Вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс лицея

Заседание родительского комитета

Классный руководитель, родительский комитет




Март

Направление работы

Цель

Форма проведения

Ответственный

Отметка о выполнении

Нравственно -эстетическое воспитание

Формирование интереса к творчеству и культуре, воспитание хорошего вкуса, развитие творческого потенциала каждого ученика

Участие в декаднике, посвященном 8 марта

Классный руководитель


Классный час «Вот какая моя мама»

Классный руководитель


Нравственно -эстетическое воспитание

Поощрение классных коллективов, учащихся за активное участие в жизни класса и лицея

Участие в конкурсе на лучшую куклу «Веснянка»

Актив класса


Ученическое самоуправление


Развитие и сплочение детского коллектива, формирование социально активной личности учащегося, демократизация школьной жизни

Час доверительного разговора «Мое хочу, мое надо»

Актив класса


Спортивно – массовая работа,

просветительско – воспитательная работа с учащимися, направленная на формирование понятий ценности здоровья и здорового образа жизни

Формирование и развитие человека здорового нравственно и физически, обладающего чувством товарищеской взаимопомощи, коллективизма

Соревнования « А ну – ка, девочки»

Классный руководитель


Охрана жизни детей

Предупреждение детского дорожно – транспортного травматизма

Участие в декаднике «За безопасность на дорогах»

Классный руководитель


Инструктаж по технике безопасности на весенних каникулах

Классный руководитель


Трудовое воспитание

Воспитание трудолюбия, бережного отношения к школьному имуществу

Дежурство по классу

Дежурные

по графику дежурства

Творческая мастерская «Подарок маме»

Актив класса


Индивидуальная работа с учащимися

Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

Беседа с учащимися о взаимопомощи и взаимоуважении

Классный руководитель


Работа с родителями

Вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс лицея

Родительское собрание «О детской дружбе»

Классный руководитель


Апрель

Направление работы

Цель

Форма проведения

Ответственный

Отметка о выполнении

Нравственно - эстетическое воспитание

Формирование интереса к творчеству и культуре, воспитание хорошего вкуса, развитие творческого потенциала каждого ученика

Участие в КТД «Мы выбираем здоровый образ жизни!»

Классный руководитель


Классный час «Друг в моей жизни»

Библиотекарь


Ученическое самоуправление

Развитие и сплочение детского коллектива, формирование социально активной личности учащегося, демократизация школьной жизни

Конкурс рисунков «Путешествие в космос»

Актив класса


Спортивно – массовая работа,

просветительско – воспитательная работа с учащимися, направленная на формирование понятий ценности здоровья и здорового образа жизни

Формирование и развитие человека здорового нравственно и физически, обладающего чувством товарищеской взаимопомощи, коллективизма

Участие в соревнованиях по плаванию среди учащихся 1 – 11 классов

Классный руководитель


Классный час ЗОЖ «Мы выбираем – ЗОЖ!»

Классный руководитель


Охрана жизни детей

Формирование навыков безопасного поведения на воде

Инструктаж по соблюдению учащимися правил ТБ, правил поведения на воде

Классный руководитель


Трудовое воспитание

Воспитание трудолюбия, бережного отношения к школьному имуществу

Дежурство по классу

Дежурные

по графику дежурства

Участие в благоустройстве территории лицея


Классный руководитель


Индивидуальная работа с учащимися

Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

Консультации со слабоуспевающими учащимися

Классный руководитель


Работа с родителями

Вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс лицея

Индивидуальные беседы с родителями.

Участие в заседании общешкольного родительского комитета.

Классный руководитель,

родительский комитет


Май

Направление работы

Цель

Форма проведения

Ответственный

Отметка о выполнении

Патриотическое воспитание

Формирование интереса к творчеству и культуре, воспитание хорошего вкуса, развитие творческого потенциала каждого ученика

Участие в декаднике, посвященном 9 мая

Классный руководитель


Классный час «Мои мечты, мои желания»

Классный руководитель


Нравственно - эстетическое


Праздник «Прощай, начальная школа!»

Классный руководитель


Ученическое самоуправление

Развитие и сплочение детского коллектива, формирование социально активной личности учащегося, демократизация школьной жизни

Конкурс «Песни Победы»

Актив класса


Спортивно – массовая работа

Формирование и развитие человека здорового нравственно и физически, обладающего чувством товарищеской взаимопомощи, коллективизма

День здоровья


Классный руководитель


Классный час по ЗОЖ «В гостях у Айболита»

Классный руководитель


Охрана жизни детей

Предупреждение детского дорожно – транспортного травматизма

Участие в акции «Внимание, дети!»

Классный руководитель


Инструктаж по ТБ на летних каникулах

Классный руководитель


Трудовое воспитание

Воспитание трудолюбия, бережного отношения к школьному имуществу

Дежурство по классу

Дежурные

по графику дежурства

Участие в благоустройстве территории школьного двора

Классный руководитель


Изготовление открыток для ветеранов

Актив класса


Индивидуальная работа с учащимися

Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних

Организация летнего отдыха детей

Классный руководитель


Работа с родителями

Вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс лицея

Родительское собрание «Мы переходим в пятый класс!»

Классный руководитель


















  • Другое
Автор Семенова Наталья Александровна
Дата добавления 11.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 242
Номер материала MA-073422
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы