Программа
совместной деятельности
классного
руководителя
Семеновой
Н.А,
воспитанников
и их родителей
4
– в класса
на
2017 – 2018 учебный год
1.
Характеристика классного коллектива.
Данный классный
коллектив начал формироваться в 2014 году, количественный состав постоянный. В
нем обучается 26 человек, из них 12 девочек, 14 мальчиков, возраст – 10– 11
лет. 7 учащихся из неполных семей, 8 – из малообеспеченных, 8- с ослабленным
здоровьем. Многие дети из благополучных семей, но есть учащиеся, требующие
особого внимания (Геласимов Н., Клопов А.,Грицатенко А.) В целом дети
воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим
детям.
Учащиеся класса
являются довольно работоспособными, успеваемость за прошлый год составила 100%.,
качество 69% У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированности
познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе
положительно. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся
в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Большинство учащихся
добросовестно выполняет домашние задания.
Класс имеет активную
группу; проявляет большой интерес к общественным делам, выполняет общественные
поручения, сознательно относится к урочной и внеурочной деятельности. Учащиеся
класса всегда информированы о том, что происходит в лицее. В общешкольных
мероприятиях лицея класс всегда активно участвует. Все дети класса вовлечены
во внеурочную и внеклассную деятельность, посещают кружки, секции, клубы,
факультативы с учётом своих интересов.
Учащиеся относятся друг
к другу положительно. Мальчики и девочки дружат между собой. Большинство
учеников класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, тревожные и
неорганизованные дети. За небольшим исключением класс неконфликтен, дети легко
идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды
деятельности. Уровень воспитанности учащихся класса – достаточный – 86%.
Ученики находятся на
стадии формирования классного коллектива и актива класса, поэтому еще не
владеют навыками выполнения коллективных дел, распределения между собой работы
и наиболее рационального ее выполнения.
В классе формируются
обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные
качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём. Учащиеся показывают
высокий уровень удовлетворенности жизнедеятельностью класса (96%).
Родители детей класса
активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно.
Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в
коллективе: оказывает помощь в подготовке мероприятий, организует экскурсии.
2.
Анализ воспитательной деятельности и ее
эффективности (результаты диагностик) за прошлый учебный год:
Цели и задачи
воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание:
·
здорового микроклимата в классном
коллективе, формирование межличностных отношений;
·
развитие
индивидуальных качеств личности учащихся, создание условий для интеллектуального
развития их способностей и достижений, познавательных интересов, кругозора;
·
привитие санитарно -
гигиенических навыков, бережного отношения к своему здоровью, воспитание
потребности вести здоровый образ жизни, соблюдать технику безопасности;
·
воспитание
эстетической и нравственной культуры учащихся.
Для решения поставленных задач
были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, ежедневный контроль
за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию
познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В
ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их
интеллектуальные и физические способности. Степень удовлетворенности
организацией школьной жизни на протяжении трех лет стабильна и имеет высокий
уровень (96%). Уровень воспитанности учащихся составил - 86%.
В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только
классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные
тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы.
Коллективно – творческая деятельность детей и родителей лежала в основе
организации учебно – воспитательного процесса в классе.
Многие ребята участвовали в различных конкурсах, олимпиадах, играх, стали призерами.
Результаты участия отражены в таблице 1.
Анализ участия в
олимпиадах, конкурсах, соревнованиях учащихся 3 – в класса
за 2016 – 2017
учебный год
Таблица 1.
№
п/п
|
Название
конкурса, олимпиады
|
Уровень
участия
|
Количество
участников
|
Призовые
места
|
1.
|
Всероссийская
игра – конкурс по ОБЖ
«Спасатели
– 2012»
|
Всероссийский
|
9
|
Сертификаты
участников
|
2.
|
Международная
игра – конкурс «Русский медвежонок»
|
Международный
|
13
|
Сертификаты
участников,
Скорых
Ксения 1 место в школе
|
3.
|
Всероссийская
игра – конкурс по информатике «Инфознайка - 2012»
|
Всероссийский
|
13
|
Сертификаты
участников
|
4.
|
Молодежный
чемпионат «Старт – 2012/13»
|
Всероссийский
|
11
|
Сертификаты,
дипломы участников.
|
5.
|
Всероссийские
олимпиады младших школьников по предметам
|
Всероссийский
|
24
|
Сертификаты
участников.
|
6.
|
Развивающая
олимпиада для младших школьников «Кленовичок»
|
Всероссийский
|
1
|
Дипломы
участников
|
7.
|
Научно
– практическая конференция
|
Городской
|
6
|
Пруцаков
Александр, участие
Кривошапов
Александр, участие
|
8.
|
Международная
игра – конкурс «Кенгуру»
|
Международный
|
9
|
Сертификаты
участников
|
9.
|
Международный
смотр – конкурс по ИЗО «Подводный мир»
|
Международный
|
3
|
Диплом
участников
|
10.
|
Международный
литературный конкурс «Купель»
|
Международный
|
1
|
Добрица
Екатерина Диплом участника
|
11.
|
Городской
смотр – конкурс по ИЗО «Разноцветная палитра»
|
Городской
|
1
|
Баева
Елена, диплом участника
|
12.
|
Городской
конкурс водных экологических проектов «Чистая вода – живая планета»
|
Городской
|
3
|
Диплом
участника
|
13.
|
Городской
туристско- краеведческий конкурс «Туристенок»
|
Городской
|
6
|
3
место, благодарственное письмо
|
В
свободное время ребята посещали кружки и секции по спортивному,
художественному, эстетическому направлениям.
Большинство учащихся (25 человек) вовлечены в дополнительные образовательные
программы, как в лицее (посещают бассейн), так и в учреждениях
дополнительного образования. Это дает возможность активно участвовать в
городских и школьных внеклассных мероприятиях, показывать высокие достижения:
·
2
место в первенстве лицея по плаванию;
·
1
место в лицее по пионерболу (девочки);
·
2
место в лицее по велосипедному спорту;
·
активное
участие в предметной неделе начальных классов и в неделе иностранных языков
Одним
из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа
над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане
осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя,
как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет
продолжена в этом учебном году.
Много внимания уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию
потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Это выставка
рисунков «Мы выбираем – Спорт!», участие в акции «Внимание, дети!», в акции
«Согрей своим теплом» и других мероприятиях. Важность данного направления
требует продолжения в этом учебном году.
В результате диагностики межличностных отношений в конце 3 класса были выявлены
лидеры класса, устойчивые взаимные дружеские отношения. Ребята разделены на
группы по интересам. Ярко выраженного лидера в классе нет, но дети (по
анкетированию) уважительно относятся к Васильеву В. Его ценят за
ответственность, честность, любознательность и интеллектуальные способности.
Есть в классе ребята, которые требуют особого внимания: Геласимов Н., Клопов
А., Грицатенко А. С этими учащимися и их родителями велась индивидуальная
работа классного руководителя, школьного психолога и логопеда. В целом,
согласно данным социометрии структура класса такова: «Звезды» (2), «Предпочитаемые»
(10),«Пренебрегаемые» (14), «Изолированные» (2). "Диагностика коллектива”
помогла оценить межличностные отношения внутри класса, а также вычислить коэффициент
сплоченности учащихся, определить психологический климат внутри класса и
наметить работу по данному направлению.
Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей
обучающихся. С одаренными учениками проводились занятия, направленные на
формирование компетентностей обучающихся, развитие логического мышления,
подготовку ребят к олимпиадам. Учащимся, которые слабо усваивают учебный
материал, оказывалась помощь в виде индивидуальных занятий и консультаций, даны
рекомендации родителям по устранению причин затруднений в обучении и повышению
уровня положительной учебной мотивации
В
коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что
воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это
оказывает огромную помощь учителю в работе. Обязанности менялись по учебным
блокам. Инициативность в общественных мероприятиях проявляла группа ребят. Они
и составили актив класса. Эти учащиеся участвовали во всех мероприятиях,
конкурсах, праздниках и КТД.
Детям запомнились такие мероприятия как «Золотая волшебница осень», «С днем
рождения лицей», «Новогодний карнавал», «День матери», «23 февраля», «8марта»,
«До свидания, 3 класс!», экскурсии и поездки. Они способствовали сплочению
коллектива, влияли на формирование сознательной дисциплины и на нравственное
развитие.
3.
Цели и задачи нового учебного года:
Цель: содействие
развитию образованной, нравственной личности, способной к самопознанию,
саморазвитию и самовыражению.
Задачи:
·
Способствовать
формированию в классе духовно богатой, нравственной и эмоционально
благоприятной среды развития учащихся.
·
Внимательно
и бережно относясь к любым проявлениям индивидуальности детей, поддерживать и
обеспечивать ее становление.
·
Пробудить интерес ребенка к самому себе,
помочь в формировании адекватной самооценки и самоуважения
·
Формировать у учащихся навыки здорового
образа жизни и безопасного поведения.
Основу функционирования воспитательной системы составляет
индивидуальное и коллективное ценностное самоопределение.
- « Подтянись!»
- « Так держать!»
- «Выбери правильный путь!»
4.
Критерии эффективности воспитательного
процесса в классе в новом учебном году:
Что
изучается,
анализируется
|
Методики
изучения процесса и результатов развития коллектива и личностей воспитанников
|
Сроки
|
Кто
проводит изучение
|
1.Развитие
воспитанников:
духовное,
нравственное,
культурное,
интеллектуальное,
творческое
|
Игра -
тест «Путешествие по морю любимых занятий»
|
Сентябрь
|
Классный
руководитель Семенова Н.А.
|
2.Сформированность
коллектива и его структурных подразделений
|
Методика
«Мы – коллектив?
Мы
коллектив… Мы – коллектив!»
(Казанкина
М. Г., Е. Н. Степанов)
|
Апрель
|
Классный
руководитель
Семенова
Н.А.
|
3.Удовлетворенность
воспитанников,
родителей процессом и результатами воспитательной деятельности
|
Тестирование
удовлетворенности воспитанников, родителей, процессом и результатами
воспитательной деятельности.
|
Май
|
Зам.директора
по ВР
Келипова
И.А.
|
4.Другие
исследования
|
«Социометрия»
|
Октябрь
- ноябрь
|
Школьный
психолог
|
5.Содержание совместной деятельности
классного руководителя, воспитанников и их родителей
Сентябрь
Направление
работы
|
Цель
|
Форма
проведения
|
Ответственный
|
Отметка
о выполнении
|
Нравственно
-эстетическое воспитание
|
Формирование
интереса к творчеству и культуре, воспитание хорошего вкуса, норм поведения в
обществе
|
Участие
в торжественной линейке, посвященной Дню знаний
|
Классный
руководитель
|
|
Классный
час «Здравствуй, 4 класс!»
|
Классный
руководитель
|
|
Классный
час «Школьный дневник. Как с ним работать»
|
Классный
руководитель
|
|
Участие
в фотоконкурсе «Я и мой город»
|
Актив
класса
|
|
Ученическое
самоуправление
|
Выработка
общего мнения членов коллектива по вопросам деятельности коллектива учащихся.
|
Права и
обязанности четвероклассника.
|
Классный
руководитель
|
|
Спортивно – массовая работа,
просветительско – воспитательная работа с учащимися, направленная на
формирование понятий ценности здоровья и здорового образа жизни
|
Формирование
и развитие человека здорового нравственно и физически, обладающего чувством
товарищеской взаимопомощи, коллективизма
|
День
здоровья.
Экскурсия
на базу отдыха
|
Классный
руководитель, родительский комитет
|
|
Участие
в соревнованиях юных велосипедистов
|
Классный
руководитель
|
|
Охрана
жизни детей
|
Профилактика
детского дорожно – транспортного травматизма, несчастных случаев и суицидов
среди несовершеннолетних
|
Изучаем
правила поведения учащихся лицея
Правила
поведения в кризисных ситуациях
Классный
час по ПДД «Наш путь в школу и новые маршруты»
|
Классный
руководитель
|
|
Трудовое
воспитание
|
Воспитание
трудолюбия, бережного отношения к школьному имуществу
|
Участие
в конкурсе классных кабинетов и уголков
|
Классный
руководитель
|
|
Дежурство
по классу
|
Дежурные
|
по
графику дежурства
|
Индивидуальная
работа с учащимися
|
Выявление
детей девиантного поведения, социально запущенных, воспитание уважительного
отношения к закону
|
Оформление
социального паспорта класса
|
Классный
руководитель
|
|
Работа с
родителями
|
Вовлечение
родителей в учебно – воспитательный процесс лицея
|
Родительское
собрание «Ученик и его режим дня»
Выборы
родительского комитета
|
Классный
руководитель
|
|
Участие
в общешкольном родительском собрании «Здоровая семья – здоровые дети»
|
Родители
|
|
Октябрь
Направление
работы
|
Цель
|
Форма
проведения
|
Ответственный
|
Отметка
о выполнении
|
Нравственно
- эстетическое воспитание
|
Формирование
интереса к творчеству и культуре, воспитание хорошего вкуса, норм поведения в
обществе
|
Участие
в акции «Согрей своим теплом»
|
Актив
класса
|
|
Классный
час «Встречают по одежке, провожают по уму»
|
Классный
руководитель
|
|
Этическая
беседа «Мудрые заповеди предков»
|
Классный
руководитель
|
|
Художественно
- творческое
|
Развитие
и сплочение детского коллектива, формирование социально активной личности
учащегося, демократизация школьной жизни
|
Праздник
«Осенний арбузник»
|
Классный
руководитель, актив класса, родительский комитет
|
|
Спортивно – массовая работа,
просветительско – воспитательная работа с учащимися, направленная на
формирование понятий ценности здоровья и здорового образа жизни
|
Формирование
и развитие человека здорового нравственно и физически, обладающего чувством
товарищеской взаимопомощи, коллективизма
|
Классный
час ЗОЖ «Путешествие в страну Здоровья»
|
Классный
руководитель
|
|
Охрана
жизни детей
|
Профилактика
детского дорожно – транспортного травматизма, травматизма в быту
|
Участие
в игре – конкурсе по ОБЖ «Спасатели»
Инструктаж
по ПДД, ТБ в быту
|
Классный
руководитель
Классный
руководитель
|
|
Трудовое
воспитание
|
Воспитание
трудолюбия, бережного отношения к школьному имуществу
|
Дежурство
по классу и лицею
|
Дежурные
|
по
графику
|
Генеральная
уборка классного кабинета
|
Актив
класса
|
|
Индивидуальная
работа с учащимися
|
Профилактика
безнадзорности, организация досуга учащихся
|
Сбор
информации «Занятость учащихся в кружках, секциях».
|
Классный
руководитель
|
|
Профилактика
безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
|
Работа
со слабоуспевающими детьми.
|
Классный
руководитель
|
|
Работа с
родителями
|
Повышение
психолого – педагогической компетентности в вопросах воспитания детей
|
Тематическое
родительское собрание «Учение с увлечением. Итоги первой четверти.»
Участие
в празднике «А ну – ка, бабушки!»
|
Классный
руководитель
|
|
Ноябрь
Направление
работы
|
Цель
|
Форма
проведения
|
Ответственный
|
|
Нравственно
-эстетическое воспитание
|
Формирование
интереса к творчеству и культуре, воспитание хорошего вкуса, развитие
творческого потенциала каждого ученика
|
Участие
в КТД «С днем рождения, лицей!»
Проект
«Поющая школа»
|
Классный
руководитель
|
|
День
матери
|
Классный
руководитель
|
|
Классный
час «Что значит быть счастливым в своей семье?»
|
Классный
руководитель
|
|
Ученическое
самоуправление
|
Развитие
и сплочение детского коллектива, формирование социально активной личности
учащегося, демократизация школьной жизни
|
Этическая
грамматика «За что уважают в обществе?»
|
Классный
руководитель и актив класса
|
|
Участие
в игре – конкурсе «Русский медвежонок»
|
Классный
руководитель
|
|
Спортивно – массовая работа,
просветительско – воспитательная работа с учащимися, направленная на
формирование понятий ценности здоровья и здорового образа жизни
|
Формирование
и развитие человека здорового нравственно и физически, обладающего чувством
товарищеской взаимопомощи, коллективизма
|
Классный
час по ЗОЖ
«Как
помочь себе сохранить здоровье?»
|
Классный
руководитель
|
|
Охрана
жизни детей
|
Профилактика
детского дорожно – транспортного травматизма
|
Классный
час по ПДД
«Дисциплинированный
пешеход»
|
Классный
руководитель
|
|
Трудовое
воспитание
|
Воспитание
трудолюбия, бережного отношения к школьному имуществу
|
Дежурство
по лицею и классу
|
Дежурные
|
по
графику дежурства
|
Индивидуальная
работа с учащимися
|
Профилактика
безнадзорности и беспризорности
|
Рекомендации
учащимся по подготовке домашних заданий
|
Классный
руководитель
|
|
Работа с
родителями
|
Повышение
психолого – педагогической компетентности в вопросах воспитания
|
Участие
в празднике для родителей
«Школа,
дом – одна семья»
Участие
в заседании общешкольного родительского комитета.
|
Классный
руководитель, родительский комитет
|
|
Декабрь
Направление
работы
|
Цель
|
Форма
проведения
|
Ответственный
|
|
Художественно
- творческое
|
Формирование
интереса к творчеству и культуре, воспитание хорошего вкуса, развитие
творческого потенциала каждого ученика
|
Праздник
«Новогодний маскарад»
|
Классный
руководитель, родительский комитет, актив класса
|
|
Нравственно
- эстетическое
|
Поощрение
учащихся за активное участие в жизни класса, лицея
|
Классный
час «Я человек и гражданин»
|
Классный
руководитель
|
|
Ученическое
самоуправление
|
Развитие
и сплочение детского коллектива, формирование социально активной личности
учащегося, демократизация школьной жизни
|
Конкурс новогодних
стихов и песен.
|
Актив
класса
|
|
Спортивно
– массовая работа
|
Формирование
и развитие человека здорового нравственно и физически, обладающего чувством
товарищеской взаимопомощи, коллективизма
|
Классный
час ЗОЖ «Почему важно не забывать о гигиене?»
|
Классный
руководитель, фельдшер
|
|
Охрана
жизни детей
|
Профилактика
детского дорожно – транспортного травматизма, пожарной безопасности
|
Инструктаж
по пожарной безопасности, ПДД
|
Классный
руководитель
|
|
Трудовое
воспитание
|
Воспитание
трудолюбия, бережного отношения к школьному имуществу
|
Трудовой
десант «Наш класс самый красивый»
|
Актив
класса
|
|
Изготовление
поделок «Мастерская деда Мороза»
|
Актив
класса
|
|
Генеральная
уборка классных кабинетов. Смотр кабинетов.
|
Классный
руководитель
|
|
Индивидуальная
работа с учащимися
|
Профилактика
безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
|
Беседа о
добросовестном отношении к учебе
|
Классный
руководитель
|
|
Работа с
родителями
|
Вовлечение
родителей в учебно – воспитательный процесс лицея
|
Тематическое
родительское собрание «Мой ребенок становится взрослым»
Участие
в заседании общешкольного родительского комитета.
|
Классный
руководитель, фельдшер,
родительский
комитет
|
|
Январь
Направление
работы
|
Цель
|
Форма
проведения
|
Ответственный
|
Отметка
о выполнении
|
Нравственно
-эстетическое воспитание
|
Формирование
интереса к творчеству и культуре, воспитание хорошего вкуса, развитие
творческого потенциала каждого ученика
|
Внеклассные
мероприятия в дни зимних каникул
|
Классный
руководитель
|
|
Классный
час «Невидимые враги человека, которые мешают жить»
|
Классный
руководитель
|
|
Ученическое
самоуправление
|
Развитие
и сплочение детского коллектива, формирование социально активной личности
учащегося, демократизация школьной жизни
|
Игры на
переменах.
|
Актив
класса
|
|
Спортивно
– массовая работа,
просветительско – воспитательная
работа с учащимися, направленная на формирование понятий ценности здоровья и
здорового образа жизни
|
Формирование
и развитие человека здорового нравственно и физически, обладающего чувством
товарищеской взаимопомощи, коллективизма
|
Классный
час ЗОЖ «Умей сказать НЕТ!»
|
Классный
руководитель
|
|
Охрана
жизни детей
|
Формирование
навыков безопасного поведения на воде
|
Инструктаж
по соблюдению учащимися правил ТБ, правил поведения на воде
|
Классный
руководитель
|
|
Трудовое
воспитание
|
Воспитание
трудолюбия, бережного отношения к школьному имуществу
|
Дежурство
по классу
|
Дежурные
|
по
графику дежурства
|
Индивидуальная
работа с учащимися
|
Профилактика
безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
|
Беседа о
правилах поведения на переменах
|
Классный
руководитель
|
|
Работа с
родителями
|
Повышение
психолого – педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания
детей
|
Индивидуальные
беседы с родителями
|
Классный
руководитель
|
|
Февраль
Направление
работы
|
Цель
|
Форма проведения
|
Ответственный
|
Отметка
о выполнении
|
Нравственно
-эстетическое воспитание
|
Формирование
интереса к творчеству и культуре, воспитание хорошего вкуса, развитие
творческого потенциала каждого ученика
|
Участие
в декаднике, посвященном 23 февраля
|
Классный
руководитель
|
|
Классный
час «Они защищают Родину»
|
Классный
руководитель
|
|
Ученическое
самоуправление
|
Развитие
и сплочение детского коллектива, формирование социально активной личности
учащегося, демократизация школьной жизни
|
Конкурс
«Вперед, мальчишки!»
|
Классный
руководитель, актив класса
|
|
Спортивно – массовая работа,
просветительско – воспитательная работа с учащимися, направленная на
формирование понятий ценности здоровья и здорового образа жизни
|
Формирование
и развитие человека здорового нравственно и физически, обладающего чувством
товарищеской взаимопомощи, коллективизма
|
Участие в
соревнованиях по пионерболу (мальчики) 3 – 4 классов
|
Классный
руководитель
|
|
Классный
час ЗОЖ «Вредные привычки»
|
Классный
руководитель
|
|
Охрана
жизни детей
|
Профилактика
детского травматизма во время образовательного процесса
|
Изучаем
правила поведения учащихся лицея
|
Классный
руководитель
|
|
Трудовое
воспитание
|
Воспитание
трудолюбия, бережного отношения к школьному имуществу
|
Дежурство
по классу
|
Дежурные
|
по
графику дежурства
|
Творческая
мастерская «Подарок папе»
|
Актив
класса
|
|
Индивидуальная
работа с учащимися
|
Профилактика
безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
|
Консультации
со слабоуспевающими учащимися
|
Классный
руководитель
|
|
Работа с
родителями
|
Вовлечение
родителей в учебно – воспитательный процесс лицея
|
Заседание
родительского комитета
|
Классный
руководитель, родительский комитет
|
|
Март
Направление
работы
|
Цель
|
Форма
проведения
|
Ответственный
|
Отметка
о выполнении
|
Нравственно
-эстетическое воспитание
|
Формирование
интереса к творчеству и культуре, воспитание хорошего вкуса, развитие
творческого потенциала каждого ученика
|
Участие
в декаднике, посвященном 8 марта
|
Классный
руководитель
|
|
Классный
час «Вот какая моя мама»
|
Классный
руководитель
|
|
Нравственно
-эстетическое воспитание
|
Поощрение
классных коллективов, учащихся за активное участие в жизни класса и лицея
|
Участие
в конкурсе на лучшую куклу «Веснянка»
|
Актив
класса
|
|
Ученическое
самоуправление
|
Развитие
и сплочение детского коллектива, формирование социально активной личности учащегося,
демократизация школьной жизни
|
Час
доверительного разговора «Мое хочу, мое надо»
|
Актив
класса
|
|
Спортивно
– массовая работа,
просветительско – воспитательная
работа с учащимися, направленная на формирование понятий ценности здоровья и
здорового образа жизни
|
Формирование
и развитие человека здорового нравственно и физически, обладающего чувством
товарищеской взаимопомощи, коллективизма
|
Соревнования
« А ну – ка, девочки»
|
Классный
руководитель
|
|
Охрана
жизни детей
|
Предупреждение
детского дорожно – транспортного травматизма
|
Участие
в декаднике «За безопасность на дорогах»
|
Классный
руководитель
|
|
Инструктаж
по технике безопасности на весенних каникулах
|
Классный
руководитель
|
|
Трудовое
воспитание
|
Воспитание
трудолюбия, бережного отношения к школьному имуществу
|
Дежурство
по классу
|
Дежурные
|
по
графику дежурства
|
Творческая
мастерская «Подарок маме»
|
Актив
класса
|
|
Индивидуальная
работа с учащимися
|
Профилактика
безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
|
Беседа с
учащимися о взаимопомощи и взаимоуважении
|
Классный
руководитель
|
|
Работа с
родителями
|
Вовлечение
родителей в учебно – воспитательный процесс лицея
|
Родительское
собрание «О детской дружбе»
|
Классный
руководитель
|
|
Апрель
Направление
работы
|
Цель
|
Форма
проведения
|
Ответственный
|
Отметка
о выполнении
|
Нравственно
- эстетическое воспитание
|
Формирование
интереса к творчеству и культуре, воспитание хорошего вкуса, развитие
творческого потенциала каждого ученика
|
Участие
в КТД «Мы выбираем здоровый образ жизни!»
|
Классный
руководитель
|
|
Классный
час «Друг в моей жизни»
|
Библиотекарь
|
|
Ученическое
самоуправление
|
Развитие
и сплочение детского коллектива, формирование социально активной личности
учащегося, демократизация школьной жизни
|
Конкурс
рисунков «Путешествие в космос»
|
Актив
класса
|
|
Спортивно
– массовая работа,
просветительско – воспитательная
работа с учащимися, направленная на формирование понятий ценности здоровья и
здорового образа жизни
|
Формирование
и развитие человека здорового нравственно и физически, обладающего чувством
товарищеской взаимопомощи, коллективизма
|
Участие в
соревнованиях по плаванию среди учащихся 1 – 11 классов
|
Классный
руководитель
|
|
Классный
час ЗОЖ «Мы выбираем – ЗОЖ!»
|
Классный
руководитель
|
|
Охрана
жизни детей
|
Формирование
навыков безопасного поведения на воде
|
Инструктаж
по соблюдению учащимися правил ТБ, правил поведения на воде
|
Классный
руководитель
|
|
Трудовое
воспитание
|
Воспитание
трудолюбия, бережного отношения к школьному имуществу
|
Дежурство
по классу
|
Дежурные
|
по
графику дежурства
|
Участие
в благоустройстве территории лицея
|
Классный
руководитель
|
|
Индивидуальная
работа с учащимися
|
Профилактика
безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
|
Консультации
со слабоуспевающими учащимися
|
Классный
руководитель
|
|
Работа с
родителями
|
Вовлечение
родителей в учебно – воспитательный процесс лицея
|
Индивидуальные
беседы с родителями.
Участие
в заседании общешкольного родительского комитета.
|
Классный
руководитель,
родительский
комитет
|
|
Май
Направление
работы
|
Цель
|
Форма проведения
|
Ответственный
|
Отметка
о выполнении
|
Патриотическое
воспитание
|
Формирование
интереса к творчеству и культуре, воспитание хорошего вкуса, развитие
творческого потенциала каждого ученика
|
Участие
в декаднике, посвященном 9 мая
|
Классный
руководитель
|
|
Классный
час «Мои мечты, мои желания»
|
Классный
руководитель
|
|
Нравственно
- эстетическое
|
|
Праздник
«Прощай, начальная школа!»
|
Классный
руководитель
|
|
Ученическое
самоуправление
|
Развитие
и сплочение детского коллектива, формирование социально активной личности
учащегося, демократизация школьной жизни
|
Конкурс
«Песни Победы»
|
Актив
класса
|
|
Спортивно
– массовая работа
|
Формирование
и развитие человека здорового нравственно и физически, обладающего чувством
товарищеской взаимопомощи, коллективизма
|
День
здоровья
|
Классный
руководитель
|
|
Классный
час по ЗОЖ «В гостях у Айболита»
|
Классный
руководитель
|
|
Охрана
жизни детей
|
Предупреждение
детского дорожно – транспортного травматизма
|
Участие
в акции «Внимание, дети!»
|
Классный
руководитель
|
|
Инструктаж
по ТБ на летних каникулах
|
Классный
руководитель
|
|
Трудовое
воспитание
|
Воспитание
трудолюбия, бережного отношения к школьному имуществу
|
Дежурство
по классу
|
Дежурные
|
по
графику дежурства
|
Участие
в благоустройстве территории школьного двора
|
Классный
руководитель
|
|
Изготовление
открыток для ветеранов
|
Актив
класса
|
|
Индивидуальная
работа с учащимися
|
Профилактика
безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних
|
Организация
летнего отдыха детей
|
Классный
руководитель
|
|
Работа с
родителями
|
Вовлечение
родителей в учебно – воспитательный процесс лицея
|
Родительское
собрание «Мы переходим в пятый класс!»
|
Классный
руководитель
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.