1.1. Коммуникативная компетенция (владение
иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. научится:
·
вести
элементарный этикетный диалог в ограниченном круге
типичных ситуаций общения; диалог-расспрос
(вопрос — ответ) и диалог —
побуждение к действию;
·
уметь
на элементарном уровне описывать предмет, картинку,
персонаж;
·
уметь
на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. получит
возможность научиться:
·
участвовать
в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы
собеседнику и отвечая на его вопросы;
·
воспроизводить
наизусть небольшие произведения детского
фольклора, детские песни;
·
составлять
краткую характеристику персонажа;
Аудирование
I. научится:
·
понимать
на слух речь учителя и одноклассников при
непосредственном общении и вербально/невербально
реагировать на
услышанное;
·
воспринимать
на слух в аудиозаписи основное содержание
небольших доступных текстов, построенных
на изученном языковом
материале.
II. получит
возможность научиться:
·
воспринимать
на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный
на изученном языковом материале
·
использовать
контекстуальную и языковую догадку при восприятии
на слух текстов, содержащих некоторые
незнакомые слова.
Чтение
I. научится:
·
соотносить
графический образ английского слова с его звуковым
образом;
·
читать
вслух небольшие тексты, построенные на изученном
языковом материале, соблюдая правила
чтения и соответствующую
интонацию;
·
читать
про себя и понимать основное содержание текстов,
включающих как изученный языковой
материал, так и отдельные новые
слова; находить в тексте нужную
информацию.
II. получит
возможность научиться:
·
догадываться
о значении незнакомых слов по контексту;
·
не
обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять
основное содержание текста.
Письмо
I. научится:
·
владеть
техникой письма;
·
списывать
текст и выписывать из него слова, словосочетания,
предложения в соответствии с решаемой
учебной задачей;
II. получит
возможность научиться:
·
в
письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
·
делать
по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение
языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. научится:
·
пользоваться
английским алфавитом, знать последовательность
букв в нем;
·
воспроизводить
графически и каллиграфически корректно все
английские буквы алфавита (полупечатное
написание букв, слов);
·
находить
и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые
единицы, как звук, буква, слово;
·
применять
основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
·
отличать
буквы от знаков транскрипции.
II. получит
возможность научиться:
·
сравнивать
и анализировать буквосочетания английского языка и их
транскрипцию;
·
группировать
слова в соответствии с изученными правилами
чтения;
·
уточнять
написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона
речи
I. научится:
·
адекватно
произносить и различать на слух все звуки английского
языка; соблюдать нормы произношения
звуков;
·
соблюдать
правильное ударение в изолированных словах и фразах;
·
соблюдать
особенности интонации основных типов предложений;
·
корректно
произносить предложения с точки зрения их ритмико-
интонационных особенностей.
II. получит
возможность научиться:
·
распознавать
случаи использования связующего «r» и соблюдать их
в речи;
·
соблюдать
интонацию перечисления;
·
соблюдать
правило отсутствия ударения на служебных словах
(артиклях, союзах, предлогах);
·
читать
изучаемые слова по транскрипции;
·
писать
транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по
образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
·
распознавать
и употреблять в речи изученные в пределах тематики
начальной школы лексические единицы
(слова, словосочетания, оценочную
лексику, речевые клише), соблюдая
лексические нормы;
·
оперировать
в процессе общения активной лексикой в соответствии
с коммуникативной задачей.
II. получит
возможность научиться:
·
узнавать
простые словообразовательные элементы;
·
опираться
на языковую догадку при восприятии интернациональных
и сложных слов в процессе чтения и
аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
·
распознавать
и употреблять в речи основные коммуникативные
типы предложений, общий и специальный
вопросы, утвердительные и
отрицательные предложения;
·
распознавать
и употреблять в речи изученные существительные с
неопределенным/определенным/нулевым
артиклем, в единственном и во
множественном числе; притяжательный падеж
существительных; модальный глагол can.
Личные местоимения; количественные (до 10)
числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и
пространственных отношений.
II. получит
возможность научиться:
·
узнавать
сложносочиненные предложения с союзами and и but;
·
распознавать
в тексте и дифференцировать слова по определенным
признакам (существительные,
прилагательные, модальные/смысловые
глаголы);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. научится:
·
называть
страны изучаемого языка по-английски;
·
узнавать
некоторых литературных персонажей известных детских
произведений, сюжеты некоторых популярных
сказок, написанных на
изучаемом языке, небольшие произведения
детского фольклора (стихов,
песен);
·
соблюдать
элементарные нормы речевого и неречевого поведения,
принятые в стране изучаемого языка, в
учебно-речевых ситуациях.
II. получит
возможность научиться:
·
называть
столицы стран изучаемого языка по-английски;
·
воспроизводить
наизусть небольшие произведения детского
фольклора (стихи, песни) на английском
языке;
·
осуществлять
поиск информации о стране изучаемого языка в
соответствии с поставленной учебной
задачей в пределах тематики,
изучаемой в начальной школе.
2.
Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
·
сравнивать
языковые явления родного и иностранного языков на
уровне отдельных звуков, букв, слов,
словосочетаний, простых предложений;
·
действовать
по образцу при выполнении упражнений и составлении
собственных высказываний в пределах
тематики начальной школы;
·
совершенствовать
приемы работы с текстом с опорой на умения,
приобретенные на уроках родного языка
(прогнозировать содержание текс та
по заголовку, иллюстрациям и др.);
·
пользоваться
справочным материалом, представленным в
доступном данному возрасту виде (правила,
таблицы);
·
осуществлять
самонаблюдение и самооценку в доступных
младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в
ценностно-ориентационной сфере
научится:
·
представлять
изучаемый иностранный язык как средство выражения
мыслей, чувств, эмоций;
·
приобщаться
к культурным ценностям другого народа через
произведения детского фольклора, через
непосредственное участие в
туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической
сфере
научится:
·
владеть
элементарными средствами выражения чувств и эмоций на
иностранном языке;
·
осознавать
эстетическую ценность литературных произведений в
процессе знакомства с образцами доступной
детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
следовать намеченному плану в своем
учебном труде.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.