Инфоурок Иностранные языки Рабочие программыПрограмма по английскому языку для 2 класса к учебнику "Английский в фокусе" (авторы: Н.И. Быкова, В. Эванс , М. Д. Поспелова, Дж. Дули)

Программа по английскому языку для 2 класса к учебнику "Английский в фокусе" (авторы: Н.И. Быкова, В. Эванс , М. Д. Поспелова, Дж. Дули)

Скачать материал

МАОУ Старская средняя общеобразовательная школа Дятьковского района Брянской области

Рассмотрено на МО                                                          «Утверждаю»

и рекомендовано к утверждению                                  Директор

Руководитель МО_______                   _______________

Протокол № ___ от «____»____20__ г.             Приказ  №___ от «__»__ 20__ г.

 

                                    

ПРОГРАММА

по английскому языку

для      2   класса

учителя английского языка

 

 

 

п. Старь 2016 год

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

   Планируемые результаты для учеников, оканчивающих 2 класс:


1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I.  научится:

·         вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге

типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог —

побуждение к действию;

·         уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку,

персонаж;

·         уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II.  получит возможность научиться:

·         участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы

собеседнику и отвечая на его вопросы;

·         воспроизводить наизусть небольшие произведения детского

фольклора, детские песни;

·         составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I.  научится:

·         понимать на слух речь учителя и одноклассников при

непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на

услышанное;

·         воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание

небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом

материале.

II.  получит возможность научиться:

·         воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный

на изученном языковом материале

·         использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии

на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I.  научится:

·         соотносить графический образ английского слова с его звуковым

образом;

·         читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном

языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую

интонацию;

·         читать про себя и понимать основное содержание текстов,

включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые

слова; находить в тексте нужную информацию.

II.  получит возможность научиться:

·         догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

·         не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять

основное содержание текста.

Письмо

I.  научится:

·         владеть техникой письма;

·         списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,

предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II.  получит возможность научиться:

·         в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту

·         делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I.  научится:

·         пользоваться английским алфавитом, знать последовательность

букв в нем;

·         воспроизводить графически и каллиграфически корректно все

английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

·         находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые

единицы, как звук, буква, слово;

·         применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе

·         отличать буквы от знаков транскрипции.

II.  получит возможность научиться:

·         сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их

транскрипцию;

·         группировать слова в соответствии с изученными правилами

чтения;

·         уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I.  научится:

·         адекватно произносить и различать на слух все звуки английского

языка; соблюдать нормы произношения звуков;

·         соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

·         соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

·         корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

II.  получит возможность научиться:

·         распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их

в речи;

·         соблюдать интонацию перечисления;

·         соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах

(артиклях, союзах, предлогах);

·         читать изучаемые слова по транскрипции;

·         писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по

образцу.

Лексическая сторона речи

I.  научится:

·         распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики

начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную

лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

·         оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии

с коммуникативной задачей.

II.  получит возможность научиться:

·         узнавать простые словообразовательные элементы;

·         опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных

и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I.  научится:

·         распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные

типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и

отрицательные предложения;

·         распознавать и употреблять в речи изученные существительные с

неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во

множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can.

Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II.  получит возможность научиться:

·         узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

·         распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным

признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые

глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I.  научится:

·         называть страны изучаемого языка по-английски;

·         узнавать некоторых литературных персонажей известных детских

произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на

изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов,

песен);

·         соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения,

принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II.  получит возможность научиться:

·         называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

·         воспроизводить наизусть небольшие произведения детского

фольклора (стихи, песни) на английском языке;

·         осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в

соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики,

изучаемой в начальной школе.

 

2. Предметные результаты в познавательной сфере

 научится:

·         сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на

уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

·         действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении

собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

·         совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения,

приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та

по заголовку, иллюстрациям и др.);

·         пользоваться справочным материалом, представленным в

доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

·         осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных

младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

 научится:

·         представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения

мыслей, чувств, эмоций;

·         приобщаться к культурным ценностям другого народа через

произведения детского фольклора, через непосредственное участие в

туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

 научится:

·         владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на

иностранном языке;

·         осознавать эстетическую ценность литературных произведений в

процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

следовать намеченному плану в своем учебном труде.


Содержание учебного предмета, курса

 

   В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:

 

·         коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

·         языковые средства и навыки пользования ими;

·         социокультурную осведомленность;

·         общеучебные и специальные учебные умения.

                                                            

   Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью старших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

 

№ п/п

Наименование раздела (темы), тема урока

Количество

часов

Дата

план

факт

1 четверть (18ч.) Вводный модуль, модуль 1

Вводный модуль «Давайте начнем!»; Вводный модуль «Привет! Моя семья!»;   Модуль 1. «Мой дом»

1

Вводный инструктаж по ТБ. Знакомство с английским языком.

1

 

 

2

 Приветствия. Отработка вопроса «Как тебя зовут?» и ответа на него «Меня зовут…». Составление диалогов знакомства.

 

1

 

 

3

Английский алфавит. Мои первые буквы (a-h). Гласные и согласные буквы. Приветствия на английском языке. Лексика классного обихода.

1

 

 

4

Мои первые буквы (i-q). Гласные и согласные буквы. Лексика классного обихода. Говорим "Привет!" и "Пока!" на английском языке.

1

 

 

5

Мои первые буквы (r-z). Гласные и согласные буквы. Типы слогов. Вопрос "Как дела?".

1

 

 

6

Буквы вместе. Буквосочетания

sh, ch и их звуки. Обучение навыкам письма.

1

 

 

7

Буквы вместе. Буквосочетания

th, ph и их звуки. Повторение звуков букв и буквосочетаний sh, ch. Обучение навыкам письма.

1

 

 

8

Большие и маленькие. Заглавные и строчные буквы алфавита. Обучение навыкам письма. Гласные буквы в разных типах слогов. Песня «Теперь я знаю алфавит!».

 

1

 

 

9

Работа над проектом «The ABC». Закрепление английского алфавита. Повторение звуков букв и буквосочетаний.

1

 

 

10

Привет! Знакомство с героями учебника.

1

 

 

11

Выполнение различных команд. Лексика классного обихода. Диалоги приветствия.

 

1

 

 

12

Моя семья. Введение новых ЛЕ по теме «Семья». Конструкция  This is my... (Это мой/моя…). Диалог «В семье».

1

 

 

13

Моя семья. Цвета. Словосочетание прилагательное+существительное. Песня «Знакомься с моей семьей!».

1

 

 

14

Мой дом. Введение новой лексики по теме «Мой дом, моя квартира». Названия предметов мебели. Вопросительное предложение «Что это?» и ответ на него «Это…».

1

 

 

15

Дом на дереве. Обучение высказываниям  It’s a … (Это…) с использованием лексики по теме. Закрепление названий предметов мебели. Повторение цветов.

 

1

 

 

16

Контроль усвоения материала вводных модулей. Контрольная работа на тему «Привет! Моя семья!». Английский алфавит.

 

1

 

 

17

Где Чаклз? Активизация лексических единиц по теме "Мой дом, моя квартира". Вопросительные предложения "Where is…?" (Где…?) и ответы на них. Члены семьи.

 

1

 

 

18

Где Чаклз? Общий вопрос с Is…?  Работа с диалогом «Где мама и папа?». Задания к диалогу.

 

 

1

 

 

2 четверть (14ч.) Модули 1, 2

Модуль 1. «Мой дом»;

 Модуль 2. «Мой день рождения»

1

Мой дом. В ванной.

 Введение новых ЛЕ по теме "Мой дом, моя квартира". Общий вопрос с is и ответ на него. Диалог «Где Чаклз?» и задание к нему.

1

 

 

2

Строим дом. Буква е в закрытом слоге и буквосочетание ее. Заполнение таблицы звуков.

 

 

1

 

 

3

Моя спальня. Названия комнат в доме. Работа над проектом «Мой сад». Сады в Великобритании и в России.  

 

 

1

 

 

4

Сказка "Городской и сельский мышонок". Часть 1. Повторение вопросительных предложений «Что это?», «Где мама/папа/Чаклз?», общего вопроса с is. Повторение лексики модуля 1.

 

 

1

 

 

5

Контроль усвоения материала модуля 1. Контрольная работа на тему «Мой дом, моя квартира».

 

1

 

 

6

Мой день рождения. Знакомство с числительными от 1 до 10. Вопрос «Сколько тебе лет?» и ответ на него. Диалог о дне рождении Лулу. Задания к диалогу.

 

 

1

 

 

7

Я счастлив! Новая лексика по теме «Мой день рождения». Диалог-расспрос «Сколько тебе лет?».

 

1

 

 

8

Вкусный  шоколад! Праздничный стол. Новая лексика по теме «Продукты». Повторение числительных от 1 до 10. Считалочка «Шоколад».

 

 

1

 

 

9

Я люблю шоколад! Отработка грамматической структуры: "Что ты любишь есть?"(«Whats your favourite food?»). Диалог «Еда на дне рождении Лулу». Задания к диалогу.

 

 

1

 

 

10

Моя любимая еда. Новые ЛЕ по теме «Продукты и напитки». Особенности чтения буквы Сc. Тренировка фразы I like/I don't like (Я люблю/я не люблю). Песня «С днем рождения тебя!».

 

 

1

 

 

11

 

Теперь я знаю. Повторение лексических единиц, грамматических конструкций по теме «Мой день рождения». Типичная еда в России.

 

 

1

 

 

12

Контроль усвоения материала модуля 2. Контрольная работа на тему «Мой день рождения».

 

1

 

 

13

Открытка «С днем рождения!». Закрепление языкового материала.

 

1

 

 

14

Работа над проектом «Мой день рождения».

 

1

 

 

3 четверть (20ч.) Модули 3, 4

Модуль 3. «Мои животные»;

Модуль 4. «Мои игрушки» 

1

Повторный инструктаж по ТБ.  Сказка «Городской и сельский мышонок». Часть 2. Множественное число имен существительных.

1

 

 

2

Еда и напитки в Великобритании. Образование множественного числа имен существительных.

 

1

 

 

3

Мои животные. Введение новых ЛЕ по теме «Животные». Глаголы движения.

 

 

1

 

 

4

Рыба может плавать. Знакомство с  грамматической структурой I can…(Я могу/ умею…). I can not… (Я не могу/не умею…). Краткая форма cant. Новая лексика.

 

 

1

 

 

5

Я умею прыгать!

Употребление в речи глагола can. Структура Larry/Lulu can…(Лулу/Ларри может…). Диалоги Ларри и Лулу.

1

 

 

6

Вопросительные предложения с  глаголом can. Вопрос «Can you fly/dance?» (Ты умеешь летать/танцевать?) и краткие ответы на них. Составление диалогов-расспросов. Активизация новой лексики по теме «Животные».

 

 

1

 

 

7

В цирке! Введение ЛЕ по теме «В цирке». Повторение глаголов движения, модального глагола can. Песня «В цирке!».

 

1

 

 

8

Играем в цирк. Диалоги Лулу, Ларри и волшебника. Выполнение заданий к диалогу.

Повторение алфавита, звуков букв и буквосочетаний. Правила чтения буквы Ii и буквосочетания ir.

1

 

 

9

Рассказ о себе, что я могу и не могу делать. Домашние питомцы. Домашние питомцы в России. Клички животных.

 

1

 

 

10

Домашние животные в Великобритании. Популярные клички животных. Каких животных любят британцы?

1

 

 

11

Работа над проектом «Я люблю животных». Сказка "Городской и сельский мышонок". Часть 3.

   Повторение языкового материала модуля.

1

 

 

12

Контроль усвоения материала модуля 3. Контрольная работа на тему «Мои животные». Модальный глагол can.

1

 

 

13

Мои игрушки. Введение нового лексического материала. Предлоги места. Вопросительное предложение «Где мой плюшевый мишка?» и ответ на него.

1

 

 

14

Игрушки в коробке. Диалог «Куда делся мой медвежонок?». Выполнение заданий к диалогу. Повторение предлогов места, закрепление ЛЕ по теме.

 

1

 

 

15

У нее голубые глаза. Лексический материал на тему «Внешность». Структура Ive got…/ She (he) has got…(У меня/у нее (него)…). Описание внешности друга по образцу. Описание внешности плюшевого медвежонка.

 

1

 

 

16

Повторение лексических единиц и грамматических структур модуля. Диалог Ларри и Нэнни. Выполнение заданий к диалогу. Рассказ о своих игрушках в коробке.

 

1

 

 

17

Отличный мишка! Правила чтения буквы Yу.  Заполнение таблицы звуков. Внешность. Новая лексика. Повторение  структуры I’ve got

 

1

 

 

18

Медвежонок у Чаклза. Выполнение заданий к диалогу. Повторение лексических единиц и грамматических структур модуля.

 

1

 

 

19

Контроль усвоения материала модуля 4. Контрольная работа на тему "Мои игрушки". Предлоги места, структура I’ve got

 

1

 

 

20

Давай сделаем куклу! Плюшевые медвежата в России.

 

 

1

 

 

4 четверть (16ч.) Модули 4, 5

Модуль 4. «Мои игрушки»; 

Модуль 5. «Мои каникулы» 

1

Старинные русские игрушки. Любимые игрушки детей из Великобритании.

1

 

 

2

Работа над проектом «Моя любимая игрушка».

 

1

 

 

3

Сказка "Городской и сельский мышонок". Часть 4. Обучение навыкам чтения. Знакомство с вводной страницей модуля 5.

 

1

 

 

4

Мои каникулы. Введение новых ЛЕ по теме «Погода», «Одежда». Вопросительное предложение «Какая сегодня погода?» и ответ на него. Диалог-расспрос о погоде.

 

1

 

 

5

Что на мне надето? Тренировка грамматической структуры I am (he/she is) wearing. (На мне/нем/ней надето…). Диалоги Ларри, Лулу и Нэнни о каникулах и погоде. Задания к диалогам.

 

1

 

 

6

Сегодня ветрено. Введение новых ЛЕ по теме «Погода», «Одежда» и их активизация в речи. Отработка фразы It's windy/cold. Составление диалогов о погоде с вопросом «Какая сегодня погода?».

 

 

1

 

 

7

Что на тебе надето? Диалог-расспрос друга, что он одевает в разную погоду. Чтение диалогов Нэнни, Лулу и Ларри и выполнение  задания к ним.

 

1

 

 

8

Мой волшебный остров. Лексика по теме «Времена года». Глагол look at… в повелительных предложениях.

 

 

1

 

 

9

Давай одеваться! Обучение говорению о каникулах и временах года. Правила чтения букв Cc, Kk, буквосочетания ck.

 

1

 

 

10

Работа над проектом «Мои каникулы».

 

1

 

 

11

Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

 

1

 

 

12

Сказка "Городской и сельский мышонок". Часть 5. Повторение лексических единиц и грамматических структур модуля.

1

 

 

13

Теперь я знаю. Повторение пройденного  лексического и грамматического материала, выполнение упражнений.

1

 

 

14

Контроль усвоения материала модуля 5. Контрольная работа по теме "Мои каникулы".

 

1

 

 

15

Повторение алфавита, правил чтения букв и буквосочетаний.

1

 

 

16

Итоговое занятие.

Представление начинается!

1

 

 

 

Итого:

68 часов

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Программа по английскому языку для 2 класса к учебнику "Английский в фокусе" (авторы: Н.И. Быкова, В. Эванс , М. Д. Поспелова, Дж. Дули)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Дефектоскопист

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

При изучении английского языка в младших классах происходит речевое развитие у детей; формируется поведение в процессе обучения на уроке; вырабатывается интерес к другой культуре, которая позволит лучше узнать иностранную культуру.Программа по английскому языку для 2 класса к учебнику "Английский в фокусе" (авторы: Н.И. Быкова, В. Эванс , М. Д. Поспелова, Дж. Дули) состоит из 3 разделов: 1) Планируемые результаты освоения учебного предмета; 2) содержание учебного предмета; 3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. Для учеников 2 класса для изучения иностранного языка отводится 2 часа в неделю, следовательно 68 часов в год. Рабочая программа по иностранному языку включает в себя аннотацию, в которой указана информация о предмете "Иностранный язык", главные задачи, список литературы.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 624 663 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.01.2020 137
    • DOCX 44.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ленда Галина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ленда Галина Николаевна
    Ленда Галина Николаевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 74390
    • Всего материалов: 230

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский

Преподаватель иностранного языка

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 108 человек из 42 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 61 региона

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения испанскому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Технологии и анализ в медиакоммуникациях

7 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология семейных отношений: понимание, следствия и решения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 25 регионов

Мини-курс

Специальная реабилитация: помощь детям с особыми потребностями

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе