Инфоурок Другое Другие методич. материалыПрофессиональный портфолио учителя математики и экономики Дроздовой Г. М.

Профессиональный портфолио учителя математики и экономики Дроздовой Г. М.

Скачать материал
Скачать материал "Профессиональный портфолио учителя математики и экономики Дроздовой Г. М."

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Животновод

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Дроздова Галина МихайловнаУчитель математики и экономики

    1 слайд

    Дроздова Галина Михайловна
    Учитель математики и экономики

  • Общие сведения 
Квалификационная категория: высшая.
Образование: высшее, око...

    2 слайд

    Общие сведения

    Квалификационная категория: высшая.
    Образование: высшее, окончила в 1979 году Бурятский государственный педагогический институт, физико-математический факультет, специальность и квалификация учителя математики. В 1993 году окончила Улан - Удэнский кооперативный техникум по специальности бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности, квалификации бухгалтер.
    "Почетный работник общего образования Российской Федерации" (удостоверение №1816/к-н от13 декабря 2007 года). Ветеран труда
    Общий трудовой стаж: 34 года.
    Общий педагогический стаж: 34 года.

  • Такой однажды увидела я себяЗакрутила меня, завертела Москва,
Отступила лесов...

    3 слайд

    Такой однажды увидела я себя
    Закрутила меня, завертела Москва,
    Отступила лесов и озер синева,
    И опять, и опять я живу на бегу,
    И с друзьями опять посидеть не могу.
    И опять это страшное слово «потом»…
    Я и вправду до слёз сожалею о том,
    Что сама обрываю за ниткою нить,
    То теряю, чего невозможно купить…
    Юлия Друнина
    Месяц назад я, перебирая книги, наткнулась на сборник
    стихов Ю. Друниной. Открыв его, я начала читать,
    первое попавшееся стихотворение, и поняла, что оно обо
    мне…

  • Такой меня видят мои ученики

    4 слайд

    Такой меня видят мои ученики

  • И так меня видят мои ребятки.

    5 слайд

    И так меня видят мои ребятки.

  • "Моя педагогическая философия"Многому я научился у своих наставников, ещё бо...

    6 слайд

    "Моя педагогическая философия"
    Многому я научился у своих наставников,
    ещё более – у своих товарищей,
    но более всего – у своих учеников.
    Талмуд

  • Методическая тема«Развитие речевых навыков в процессе овладения математическо...

    7 слайд

    Методическая тема
    «Развитие речевых навыков в процессе овладения математической терминологией»

  • «Математика - это всечеловеческая наука. И если нам понятно высказывание...

    8 слайд

    «Математика - это всечеловеческая наука. И если нам понятно высказывание Гоголя, что «при имени Пушкина нас осеняет мысль о русском национальном поэте», то выражение «русский (или немецкий или английский и т. п.) национальный математик» лишено смысла. Математический язык (в отличие от национального языка) всечеловечен, и математическая истина не имеет национальных границ.
    Математика всегда была неотъемлемой и существеннейшей составной частью человеческой культуры, она является ключом к познанию окружающего мира, базой научно-технического прогресса и важной компонентой развития личности.»
    В.М. Тихомиров

  • Цель: Формирование качеств мышления, характерных для математической деятельно...

    9 слайд

    Цель: Формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни.
    Задачи:
    научить учащихся устной и письменной математической речи, особенно таким качествам выражения мысли, как порядок, точность, ясность, краткость, обоснованность;
    развить умения и навыки пользования математическими приборами и инструментами, включая использование компьютерных технологий в обучении математике;
    развить умение строить математические модели реальных явлений и процессов, осуществлять математические эксперименты при рассмотрении приложений математики;
    сформировать пространственные представления;
    развить математическую интуицию и математическое воображение.

  • Концепция курса математики для общеобразовательной школы (автор Мордкович А....

    10 слайд

    Концепция курса математики для общеобразовательной школы
    (автор Мордкович А.Г.)
    Математика — гуманитарный предмет, который позволяет субъекту правильно ориентироваться в окружающей действительности и «ум в порядок приводит».
    Реальные процессы математика описывает на математическом языке в виде математических моделей.
    Ключевые понятия: математический язык и математическая модель.

  • Школьный курс математики:учебный предмет, а не научная дисциплина;
гуманитарн...

    11 слайд

    Школьный курс математики:
    учебный предмет, а не научная дисциплина;
    гуманитарная (общекультурная) дисциплина.

  • Компьютеризация обученияКомпьютер как средство управления учебной деятельност...

    12 слайд

    Компьютеризация обучения
    Компьютер как средство управления учебной деятельностью.
    2 типа компьютерного обучения:
    непосредственное взаимодействие учащихся с компьютером;
    взаимодействие учащихся с компьютером через педагога.

  • ВычитаниеУменьшаемое  - вычитаемое = разность
                    9 – 4 = 5...

    13 слайд

    Вычитание
    Уменьшаемое - вычитаемое = разность
    9 – 4 = 5

    0
    Х
    9
    5
    -4
    + 4 = 9
    СЛ + СЛ = СУММА
    9 > 4 на 5
    4 < 9 на 5

  • Свойство вычитания суммы из числа12 – (3+2) = 12 – 5 = 7;
(12 – 3) -2 = 9 - 2...

    14 слайд

    Свойство вычитания суммы из числа
    12 – (3+2) = 12 – 5 = 7;
    (12 – 3) -2 = 9 - 2 = 7.


    О
    Х
    a - (b + c) = (a – b) - c
    7
    9
    12
    -2
    -3
    - (3+2)

  • Составьте числовые выражения и найдите значение каждого. Произведение суммы ч...

    15 слайд

    Составьте числовые выражения и найдите значение каждого.
    Произведение суммы чисел 28 и 17 и числа 12.
    Частное разности чисел 120 и 45 и числа 15.
    Частное числа 160 и произведения чисел 8 и 5.
    Произведение суммы чисел 12 и 8 и их разности.
    Сумма произведения чисел 11 и 12 и частного чисел 72 и 6.
    Разность частного чисел 176 и 11 и произведения чисел 3 и 5.
    (28+17)* 12=540

    (120 – 45): 15 = 5

    160: (8*5) =4

    (12+8) * (12 – 8) = 80

    11*12 + 72 : 6 = 144

    176:11 – 3 *5 =1

  • x автомобилейy автомобилей1 автостоянка1 автостоянка2 автостоянкаРасшифруйте...

    16 слайд

    x автомобилей
    y автомобилей
    1 автостоянка
    1 автостоянка
    2 автостоянка
    Расшифруйте выражения
    Расшифруйте равенства
    x+y
    x+4
    y-5
    x:y

    x+y=45
    x+6=y
    4x=y
    x-3=y+2

  • №579До обеда -?
После обеда -?, в2 раза

    17 слайд

    №579
    До обеда -?
    После обеда -?, в2 раза <, чем
    Пусть х кг картофеля собрали после обеда,
    тогда 2х кг собрали до обеда.
    По условию всего собрали 1650 кг:
    2х+х=1650
    3х=1650
    х=1650:3
    х= 550
    Ответ: 550 кг картофеля собрали после обеда.
    1650 кг

  • У 551(591)Математическая модель в виде схемы (графическая):28 м45 мМатематиче...

    18 слайд

    У 551(591)
    Математическая модель в виде схемы (графическая):
    28 м
    45 м
    Математическая модель в виде уравнения (аналитическая):
    (x + 45) м – было зелёной ткани первоначально
    2x м – осталось синей ткани
    x + 45 = 2x + 28
    (2x + 28) м – было синей ткани первоначально
    x м – осталось зеленой ткани
    17 м
    17 м
    17 м
    х
    х
    х

  • 32 кг14 кгРешение:1) 280 – (32 +14) = 234 (кг) - масса 3 камней, если бы они...

    19 слайд

    32 кг
    14 кг
    Решение:
    1) 280 – (32 +14) = 234 (кг)
    - масса 3 камней, если бы они были одинаковые
    280 кг
    2) 234 : 3 = 78 (кг)
    - масса 2 камня
    3) 78 +32 = 110 (кг)
    - масса 1 камня
    4) 78 +14 = 92 (кг)
    - масса 3 камня
    Ответ: 110 кг, 78 кг, 92 кг.
    Пусть x кг – масса второго куска мрамора, тогда
    (x + 14) кг – масса третьего куска мрамора;
    (x + 32) кг – масса первого куска мрамора;
    (x + 32 + x + x + 14) кг – масса трех кусков мрамора.
    Составим уравнение:
    x + 32 + x + x + 14 = 280
    3x + 46 = 280
    3x = 280 - 46
    3x = 234
    x = 234 : 3
    x = 78
    Метод уравнивания + аналитический метод
    № 519(552)

  • У2. Прочитайте числа, записанные в таблице разрядов. Запишите их, оставляя пр...

    20 слайд

    У2. Прочитайте числа, записанные в таблице разрядов. Запишите их, оставляя промежутки между классами.
    Класс триллионов
    Класс миллиардов
    Класс миллионов
    Класс тысяч
    Класс единиц
    сот.
    дес.
    ед.
    сот.
    дес.
    ед.
    сот.
    дес.
    ед.
    сот.
    дес.
    ед.
    сот.
    дес.
    ед.
    2 4 8 5
    9 5 4 3 5 7
    8 3 1 8 2
    6 3 9
    проверь
    с е б я

    200 004 085
    954 003 057 000 000
    831 000 820 000
    63 900 000 000 000

  • Графический диктант«да»-  _,  «нет» - /\15+2005=2020       6)  35+18+25=78
4...

    21 слайд

    Графический диктант
    «да»- _, «нет» - /\
    15+2005=2020 6) 35+18+25=78
    4006+8=4012 7) 6+52+18=66
    76+24=90 8) 520+340+80=840
    564+16=580 9) 9+19+41=69
    5) 6330+70=6400 10) 490+510+10=1010

    Ключ:_ /\ /\ _ _ _ /\ /\ _ _

  • Применение технологии ИНЛОККС на уроках математики и экономики выделение ключ...

    22 слайд

    Применение технологии ИНЛОККС на уроках математики и экономики
    выделение ключевых слов, основных мыслей текста,
    постановка вопросов к тексту,
    вычленение главных и второстепенных мыслей текста,
    составление графических схем из субъектов текста,
    приемы логического мышления (определение понятия, подведение под понятие, деление и
    классификация, сравнение и т.д.),
    составление авторских текстов.

  • Банки«Кто кладет свои деньги в банк,  не должен забыва...

    23 слайд

    Банки
    «Кто кладет свои деньги в банк, не должен забывать, что он просто седок, а вожжи
    в рука у банка.»
    В. Швебель

  • Банк – коммерческая организация, осуществляющая операции с деньгами.Услуги б...

    24 слайд

    Банк – коммерческая организация, осуществляющая операции с деньгами.

    Услуги банка
    Хранение
    денег
    2. Обмен валют
    4. Операции с ценными
    бумагами
    3.Выдача ссуд

  • Эволюция банковской деятельности
                    (Где хранили деньги?)...

    25 слайд

    Эволюция банковской деятельности

    (Где хранили деньги?)





    Основные функции банка
    Вавилон
    Древняя
    Греция
    Европа
    В сокровищницах
    В храмах
    В специальных
    хранилищах
    V-II в. до н.э.
    XI-XII в.в.
    Когда?
    Хранение денег и
    ценностей
    Хранение денег,
    ценностей, документов;
    переписывание денег
    со счета на счет

    Хранение денег и
    ценностей; одалживание
    денег под % на время;
    переписывание денег
    со счета на счет;
    обмен монет разных
    стран

  • ЭВОЛЮЦИЯ ДЕНЕГТоварные деньги (предметы)Банковские деньги –металлические слит...

    26 слайд

    ЭВОЛЮЦИЯ ДЕНЕГ
    Товарные деньги (предметы)
    Банковские деньги –металлические слитки
    Государственные деньги - монеты
    Банковские деньги - банкноты
    Государственные деньги:
    бумажные (банкноты), металлические (монеты)
    1
    2
    3
    4
    5

  • Закон Грэшема: «плохие» деньги всегда вытесняют из обращения «хорошие».«Плох...

    27 слайд

    Закон Грэшема:
    «плохие» деньги всегда вытесняют из обращения «хорошие».
    «Плохие» деньги
    «Хорошие» деньги
    Не имеют собственной ценности
    Люди копят в виде
    сокровищ
    Люди используют для своих
    ежедневных нужд
    Имеют собственную
    ценность
    Легче изготавливать
    для использования
    Трудно изготавливать для
    использования в обращении
    Характеристики

  • Внеурочная деятельностьУчастие в олимпиадах, конкурсе «Кенгуру»;
Экскурсии на...

    28 слайд

    Внеурочная деятельность
    Участие в олимпиадах, конкурсе «Кенгуру»;
    Экскурсии на производство, в музей российского предпринимательства.
    Тренинги по профориентации, дни открытых дверей.
    «Математические бои» среди 5-7 классов.
    Устный журнал «Математика и оборона страны».

  • Внеурочная деятельностьМузей российского предпринимательства и меценатства

    29 слайд

    Внеурочная деятельность
    Музей российского предпринимательства и меценатства

  • День открытых дверей в РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина

    30 слайд

    День открытых дверей в РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина

  • Устный журнал« Математика и оборона страны»

    31 слайд

    Устный журнал
    « Математика и оборона страны»

  • Ученые – математики
В наше время, чтобы строить
И машиной управлять, 
Прежде...

    32 слайд

    Ученые – математики

    В наше время, чтобы строить
    И машиной управлять,
    Прежде нужно уже в школе
    Математику узнать.
    На войне ли современной,
    В годы мирного труда,
    При расчетах непременно
    Математика нужна.

  • Поэтическая. Баллада о математике
Как воздух математика нужна, 
Одной  отва...

    33 слайд

    Поэтическая.
    Баллада о математике


    Как воздух математика нужна,
    Одной отваги офицеру мало.
    Расчеты! Залп! И цель поражен
    Могучими ударами металла.
    И воину припомнилось на миг
    Как школьником мечтал в часы ученья
    О подвигах, о шквалах огневых,
    О яростном порыве наступленья.
    Но строг учитель был, и каждый раз
    Он обрывал мальчишку резковато:
    « Мечтать довольно! Повтори рассказ
    О свойствах круга и углах квадрата!»
    И воином любовь сбережена
    К учителю далекому, седому.
    Как воздух математика нужна
    Сегодня офицеру молодому!

  • Модель успешного школьникаЯ познаю себя:
                               Я поз...

    34 слайд

    Модель успешного школьника
    Я познаю себя:
    Я познаю себя
    Я и мой класс
    Я- культурный человек
    Я - гражданин

  • Первое впечатление о человеке зачастую складывается по его внешности. Недаром...

    35 слайд

    Первое впечатление о человеке зачастую складывается по его внешности. Недаром говорят: «лицо – зеркало души» и «встречают по одежке».
    Мое представление о себе
    Составь свой портрет. Начни с внешних примет.
    Мой рост
    Мой вес
    Мое обычное настроение (выбери картинку)
    Автопортрет "Какой я?"

  • Урок «Город – единство непохожих»    «Город – единство непохожих» – эти слова...

    36 слайд

    Урок «Город – единство непохожих»
    «Город – единство непохожих» – эти слова Аристотеля, размещенные на рекламных щитах, может видеть каждый, кто спускается в московское метро. И хотя сказаны были эти слова еще в IV веке до нашей эры, для нас, москвичей начала XXI века, они очень значимы и современны.
    Москва объединяет миллионы людей – очень разных по профессии, возрасту, убеждениям, опыту, отношению к религии, системе ценностей. Это наш большой дом, с большой, интересной и непростой историей.


  • Большая и малая Ордынки
О возникновении названия улиц было высказано нескольк...

    37 слайд

    Большая и малая Ордынки

    О возникновении названия улиц было высказано несколько версий (вела дорога в Орду, здесь останавливались ханские послы), но правильной является та, что тут жили ордынцы – тяглые люди, главной обязанностью которых являлась перевозка и отправка собранной с русских княжеств дани в Орду.
    Храм иконы Божьей Матери
    «Всех скорбящих радость»

  • Экскурсионная деятельностьА еще мы были в усадьбах в Царицыно, КусковоЭкскурс...

    38 слайд

    Экскурсионная деятельность
    А еще мы были в усадьбах в Царицыно, Кусково
    Экскурсия «Улицы Москвы»
    Экскурсия на киностудию
    «Мосфильм»

  • Экскурсия на киностудию«Мосфильм»

    39 слайд

    Экскурсия на киностудию
    «Мосфильм»

  •  На празднике «Вешние воды»

    40 слайд

    На празднике «Вешние воды»

  • Первое апреля в 5 «А»

    41 слайд

    Первое апреля в 5 «А»

  • На фабрике деревянной игрушки «КЛИМО»

    42 слайд

    На фабрике деревянной игрушки «КЛИМО»

  • На фабрике деревянной игрушки «КЛИМО»

    43 слайд

    На фабрике деревянной игрушки «КЛИМО»

  • Наш 5 «а» класс!В нашем классе каждый раз происходят разные события! Везде 5...

    44 слайд

    Наш 5 «а» класс!
    В нашем классе каждый раз происходят разные события! Везде 5 «а»класс самый первый ,а помогают нам в этом наши любимые учителя, а особенно Дроздова Г.М.!

  • Что же происходит?Каждый день у каждого ученика происходят разные события, кт...

    45 слайд

    Что же происходит?
    Каждый день у каждого ученика происходят разные события, кто -то получил пятерку сразу, а кто - то просил ее вот так:

  • Поговорим об уроках!Урок русского языка!

    46 слайд

    Поговорим об уроках!
    Урок русского языка!

  • Это математика!Каждый ученик!

    47 слайд

    Это математика!
    Каждый ученик!

  • Технология!Мы просто трудяги!

    48 слайд

    Технология!
    Мы просто трудяги!

  • Урок, который очень любят  девочки!Ха-ха-ха!

    49 слайд

    Урок, который очень любят девочки!
    Ха-ха-ха!

  • Это самые веселые ребята класса!1.Артур,2.Миша,3.игорь!

    50 слайд

    Это самые веселые ребята класса!1.Артур,2.Миша,3.игорь!

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Портфолио - собрание различных материалов, документов и иных свидетельств достижений и прогресса в заданной сфере деятельности.

Портфолио учителя постепенно входит в практику современной школы и получило признание в качестве удобного способа презентации результатов работы педагога.

Портфолио позволяет учителю более широко и разнообразно преподнести свои достижения, умения и направления работы, выходя за рамки специальности и предметов преподавания.

Существенным становится перенос акцента с внешней экспертизы и контроля на самоконтроль  и проектирование своей профессиональной траектории.

В портфолио учитель представляет различные свидетельства своего профессионального роста. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 516 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 524
    • PPTX 13.1 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дроздова Галина Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дроздова Галина Михайловна
    Дроздова Галина Михайловна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 1328
    • Всего материалов: 2

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 19 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 458 человек из 66 регионов

Мини-курс

GR-технологии и взаимодействие с СМИ

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Инновационные технологии для бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективная самоорганизация и планирование

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 56 человек из 25 регионов
Сейчас в эфире

Восстановительные и медиативные практики в профилактике кибербуллинга

Перейти к трансляции