Инфоурок Физика Другие методич. материалыПроектно-исследовательская работа для учащихся 7 класса

проектно-исследовательская работа для учащихся 7 класса

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ аннотация.doc

Аннотация

 

 

Цель работы:

исследовать способы получения фотографии, выяснить какова роль  фотографии в жизни людей.

 

 

Методы исследования:

 сбор необходимой литературы, социологический опрос среди учащихся школы, эксперимент, создание виртуального музея фотоаппаратов.

 

Полученные данные:

в ходе выполнения работы мы познакомились с двумя способами получения фотографий, изготовили самостоятельно камеру – обскуру, начали создавать виртуальный музей фотоаппаратов.

 

Выводы:

 Данная работа на наш взгляд является интересной и увлекательной; мы узнали об истории возникновения фотографии и фотоаппарата, научились изготовлять фотографии без фотоаппарата (гербарий из листьев), узнали о применении фотографии, начиная с 18 века до наших дней.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Проектно-исследовательская работа для учащихся 7 класса"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Менеджер спортивного клуба

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ описание работы.doc

Мы учащиеся 7 класса, в этом году начали изучать новый учебный предмет – физика. Этот предмет нам нравится. Я люблю фотографировать, поэтому из предложенных учителем тем, заняться исследованием выбрал «роль фотографии в жизни человека».

Для того, чтобы выяснить является данная тема актуальной или нет, мы с одноклассницей Леной провели социологический опрос в школе.

 Результаты:

Было опрошено -113учащихся

Вопросы для обсуждения были следующие: Любите ли вы фотографироваться? Да-83, нет- 30

 

  Как понимаете слова фотомодель, фотоателье? не знают - 44

 У кого  есть свой фотоаппарат? Имеют-85, не имеют- 28

 Где и как храните вы свои фотографии? (альбомы, шкаф, диск, компьютер)

Хотели бы вы заниматься в детской фотостудии при школе? Да-61 Нет- 38

 Какие приборы, кроме фотоаппарата знаете, для съёмки изображений.

(Телефон, видео - камера, поляроид)

Вывод: В нашей школе большая часть учащихся интересуется фотографией и хотели бы заниматься в фотостудии, следовательно, данная тема является актуальной и полезной для изучения.

 

В самые разные времена люди пытались найти способ увековечить то, что они видели вокруг себя. Однако точность изображения была под силу только художникам, но их услуги стоили очень дорого.

Древние греки знали, что если свет извне через очень маленькое отверстие проникает внутрь затемненной комнаты, на противоположной стене появится перевернутое изображение того, что находится снаружи.

Это устройство позднее назвали по латыни camera obscure, что значит «темная комната».

В эпоху Возрождения «услугами» камеры-обскуры пользовались художники. Они проецировали изображение предмета на экран из матового стекла, что давало возможность легко обвести его контуры, а затем по ним сделать точный рисунок.

Состоятельные люди украшали свои камины, бюро и стены кабинетов не миниатюрными портретами родных и близких, написанными художником, а дагерротипами в дорогой оправе. Это было так модно.  В 1580 г. Астрономы использовали камеру-обскуру и аналогичную отметку полдня в Ватиканской обсерватории в Риме, чтобы доказать Папе Римскому, что весеннее равноденствие определялось неправильно. Через два года после этого  Папа Григорий XIII скорректировал юлианский календарь, сместив его на 10 суток. Так появился григорианский календарь.

 

 

 

 

 

1.Способы получения фотографий.

1.1Мы исследовали, как можно без фотоаппарата на фотобумаге получить отпечатки листьев растений или силуэты  плоских различных предметов. Таким способом можно составить фотогербарий.

При красном свете   в  темной  комнате на стол или в копировальную рамку  кладут эмульсионным слоем вверх лист  фотобумаги, на который укладывают листок растений ( или какой-нибудь другой плоский предмет ) и покрывают его чистым, не матовым стеклом. Затем бумагу освещают дневным или электрическим светом, можно от карманного фонаря. Через несколько секунд (выдержка определяется опытным путем ) отпечаток будет готов. Его проявляют, закрепляют и промывают как обычные фотоснимки. Такие отпечатки лучше делать на глянцевой бромосеребряной фотобумаге № 3 (нормальной).

  

Отпечатки листьев можно окрасить. Для этого их  протирают   ваткой, смоченной в зеленых чернилах.

1.2.С помощью фотоаппарата

Немного пред истории создания фотоаппарата.

 Французский художник Эжен Делакруа быстро оценил возможности новой техники и часто пользовался фотоаппаратом, чтобы запечатлеть человеческое тело в разных позах.

Эдгар Дега, писавший танцовщиц, во многих своих картинках специально имитировал стиль фотоэтюдов. Баловался, как ребенок.

Известно, что Ван Гог писал портрет своей матери не с натуры, а с ее фотографии.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Проектно-исследовательская работа для учащихся 7 класса"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ советские фотики.ppt

Скачать материал "Проектно-исследовательская работа для учащихся 7 класса"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Из истории фотографииВиртуальный музей
фотоаппаратов

    1 слайд

    Из истории фотографии
    Виртуальный музей
    фотоаппаратов

  • 2 слайд

  • 3 слайд

  • 4 слайд

  • 5 слайд

  • 6 слайд

  • 7 слайд

  • 8 слайд

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель работы:

исследовать способы получения фотографии, выяснить какова роль  фотографии в жизни людей.

 

 

Методы исследования:

 сбор необходимой литературы, социологический опрос среди учащихся школы, эксперимент, создание виртуального музея фотоаппаратов.

 

Полученные данные:

в ходе выполнения работы мы познакомились с двумя способами получения фотографий, изготовили самостоятельно камеру – обскуру, начали создавать виртуальный музей фотоаппаратов.

 

Выводы:

 Данная работа на наш взгляд является интересной и увлекательной; мы узнали об истории возникновения фотографии и фотоаппарата, научились изготовлять фотографии без фотоаппарата (гербарий из листьев), узнали о применении фотографии, начиная с 18 века до наших дней.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 610 123 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Интегрированный урок физики и информатики «Измерение мощности при помощи амперметра и вольтметра»
  • Учебник: «Физика (базовый уровень)», Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. / Под ред. Парфентьевой Н.А.
  • Тема: § 106. Работа и мощность постоянного тока
Рейтинг: 5 из 5
  • 30.09.2020
  • 490
  • 2
«Физика (базовый уровень)», Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. / Под ред. Парфентьевой Н.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 484
    • RAR 3.9 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Безруких Ольга Иннокентьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Безруких Ольга Иннокентьевна
    Безруких Ольга Иннокентьевна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 2412
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель физики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 541 человек из 70 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по физике в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 31 региона

Курс повышения квалификации

Информационные технологии в деятельности учителя физики

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 118 человек из 46 регионов

Мини-курс

Техники визуализации в учебном процессе

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 14 регионов

Мини-курс

Основы налогообложения и формирования налогооблагаемых показателей

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Архитектура мира: от Крита до Австралии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе