Выбранный для просмотра документ Список использованной литературы.docx
Скачать материал "Проектная работа на тему :Организация деятельности образовательной организации в условиях введения ФГОС ООО: Разработка контрольно-диагностического материала по разделам учебного предмета 5 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ 3. приложение 2 планир. результаты.doc
Скачать материал "Проектная работа на тему :Организация деятельности образовательной организации в условиях введения ФГОС ООО: Разработка контрольно-диагностического материала по разделам учебного предмета 5 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ 4. приложение 3 оценочные листы для каждого ученика.doc
Скачать материал "Проектная работа на тему :Организация деятельности образовательной организации в условиях введения ФГОС ООО: Разработка контрольно-диагностического материала по разделам учебного предмета 5 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ 2. проект .docx
Скачать материал "Проектная работа на тему :Организация деятельности образовательной организации в условиях введения ФГОС ООО: Разработка контрольно-диагностического материала по разделам учебного предмета 5 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ 5. приложение 4 сводная таблица общих результатов.doc
Скачать материал "Проектная работа на тему :Организация деятельности образовательной организации в условиях введения ФГОС ООО: Разработка контрольно-диагностического материала по разделам учебного предмета 5 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ 6. приложение 5 ПРООП по темам.docx
Скачать материал "Проектная работа на тему :Организация деятельности образовательной организации в условиях введения ФГОС ООО: Разработка контрольно-диагностического материала по разделам учебного предмета 5 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ 1. титул.docx
Скачать материал "Проектная работа на тему :Организация деятельности образовательной организации в условиях введения ФГОС ООО: Разработка контрольно-диагностического материала по разделам учебного предмета 5 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ 7. приложение 6 .ppt
Скачать материал "Проектная работа на тему :Организация деятельности образовательной организации в условиях введения ФГОС ООО: Разработка контрольно-диагностического материала по разделам учебного предмета 5 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
ТЕМА:
Разработка контрольно-диагностического материала по разделам учебного предмета
5 класса
Выполнила:
Кашапова Ф.Ф.-ЗДУР
2014 год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Тумутук»
муниципального района Республики Татарстан
2 слайд
Разработать комплекс контрольно-диагностических материалов для осуществления текущей и промежуточной оценки сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов у учащихся 5 класса.
Цель проекта:
3 слайд
Задачи:
Изучить основные подходы к системе оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с ФГОС ООО.
Освоить технологию разработки учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Подготовить комплекс контрольно-измерительных материалов для оценки сформированности предметных и метапредметных результатов учащихся 5 классов.
4 слайд
Ожидаемые результаты:
Педагог знает особенности оценки сформированности образовательных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС.
Педагог владеет навыками разработки учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Разработана система заданий для проведения промежуточной оценки предметных, метапредметных и личностных результатов по математике.
5 слайд
В основе реализации ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который предполагает развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира, учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся
6 слайд
изменились целевые установки контроля (задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических способов действий);
появилась необходимость в использовании критериального подхода при разработке заданий. Основными критериями оценивания при этом выступают планируемые результаты освоения ООО;
предметом диагностики выступают как достигаемые образовательные результаты, так и процесс их достижения;
изменилась роль учителя при проведении работ (активный участник, рефлексивная позиция при анализе и коррекции, наблюдатель при проведении).
Новизна подхода к организации мониторинга достижений
планируемых результатов освоения ООО
состоит в следующем:
7 слайд
метапредметные результаты – познавательные, регулятивные, коммуникативные.
личностные результаты - готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию,.
предметным - освоение обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыта по получению нового знания, его преобразованию и применению.
Планируемые результаты освоения программы:
8 слайд
Для проведения мониторинга достижения школьниками планируемых результатов освоения учебных программ по математике требуется разработать:
1. содержание заданий для мониторинга;
2. диагностические работы;
3. инструкции по организации и проведению
диагностических работ;
4. бланки с заданиями для обучающихся;
5. оценочные листы;
6. протоколы затруднений;
7. сводная таблица результатов оценочных листов
9 слайд
Развернутое описание диагностической работы включает в себя:
Развернутое описание диагностической работы включает в себя:
задания;
перечень результатов, на получение которых они направлены;
описание умений, характеризующих достижение этого результата;
образец правильного ответа (для тестов);
перечень критериев достижения планируемого результата.
10 слайд
Каждая из контрольных работ, кроме годовой, содержит 6 заданий и рассчитана на один урок.
Каждая контрольная работа состоит из двух частей – обязательной и дополнительной.
Базовый уровень соответствует необходимым требованиям овладения учебными умениями и навыками, отражённым в стандартах российского образования.
Задания дополнительной части относятся к двум разным уровням: программному (насколько ученик овладел знаниями на уровне авторской программы) и творческому (насколько ученик может самостоятельно применять имеющиеся у него знания в нестандартных ситуацииях ).
Представленные контрольно-диагностические материалы по математике 5 класс
по учебнику Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов. Математика 5, 2010г
11 слайд
ПРООП 1
Проверяем умение записывать и читать натуральные числа в пределах 1 000 000
Проверяем умение сравнивать натуральные числа и сравнивать величины
Проверяем умение откладывать отрезки и находить их длины
Проверяем умение округлять натуральные числа до нужного разряда
Проверяем умение записывать числа римскими цифрами
12 слайд
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 «НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА»
Оцени своё настроение перед началом работы
Перед и после выполнения каждого задания тоже
нарисуй смайлик своего настроения.
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 1 Проверяем умение записывать и читать натуральные числа в пределах 1 000 000 Запишите числа: а) Двести тридцать три тысячи семьсот три.
б) Семьсот двадцать тысяч пятьсот сорок девять.
в) Девятьсот шесть тысяч сто девяносто шесть.
г) Тридцать тысяч тридцать.
2 Проверяем умение сравнивать натуральные числа и сравнивать величины
Сравните (>, <, =).
900 см2 90 дм2 20 000 м2 5 а
3 000 см3 3 дм3 12 000 л 12 м3
3 Проверяем умение откладывать отрезки и находить их длины.
Отметьте на прямой точки А и В так, чтобы АВ = 7см. Отметьте на той же прямой точку С так, чтобы АС = 4 см. Сколько решений имеет задача? Обсуди решение с соседом.
4 Проверяем умение округлять натуральные числа до нужного разряда.
а) Округлите числа до указанного разряда:
2 063 до сотен295 319 до десятков тысяч.
б) Выразите: 814 мм в см и мм ;263 159 г в центнерах.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
5 Проверяем умение записывать числа римскими цифрами
Запишите числа с помощью римских цифр:
944282039
6 Проверяем умение решать нестандартные задачи
В нашем распоряжении имеется линейка без делений. Длина линейки 8 см, причём на расстоянии 3 см от одного края линейки имеется отметина. Как с помощью этой линейки на заданном луче отложить от начала луча отрезок длиной 12 см?
Оцени своё настроение после выполнения работы
13 слайд
Оценочный лист для каждого ученика за контрольную работу № 1
+ знаю и умею ? знаю неуверенно - не знаю и не умею
14 слайд
затруднения обучающихся при выполнении работы (трудности, которые испытывали обучающиеся, в порядке их возникновения)
2. затруднения педагогов при проверке работы(вопросы, которые возникли у учителя; номера заданий, позиции оценивания, при работе с которыми возникли затруднения).
Протокол затруднений
15 слайд
Сводная таблица результатов оценочных листов
16 слайд
За каждую контрольную работу может быть выставлено от одной до трёх отметок, в зависимости от того, сколько уровней из трёх (необходимый, программный, творческий) смог пройти учащийся. При этом обязательной является только одна отметка – за обязательную часть контрольной работы.
17 слайд
Выводы :
Мы изучили основные подходы к системе оценивания образовательных достижений учащихся в соответствии с ФГОС ООО.
Освоили технологию разработки учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Подготовили комплекс контрольно-измерительных материалов для оценки сформированности предметных и метапредметных результатов учащихся 5 классов.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
осуществления текущей и промежуточной оценки сформированности личностных, предметных и метапредметных результатов у учащихся 5 класса.
Ожидаемые результаты:
1. Педагоги знают особенности оценки сформированности образовательных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС.
2. Педагоги владеют навыками разработки учебно-познавательных и учебно-практических задач.
3. Разработана система заданий для проведения промежуточной оценки предметных результатов по математике.
4. Разработаны измерительные материалы комплексной проверочной работы на межпредметной основе для оценки сформированности метапредметных результатов.
Методический продукт Комплекс контрольно – диагностических материалов по математике для проведения промежуточной оценки сформированности личностных, предметных и метапредметных результатов учащихся 5 классов.
6 625 829 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кашапова Фирюза Фирдаусовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.