Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Проектная деятельность как форма организации учебной деятельности обучающихся в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта
Иванова.Ж.А,
учитель биологии
МОУ Покровская ООШ
2 слайд
Цели и задачи
Совершенствовать навык разработки учебного проекта
3 слайд
Что такое проект?
Проект - это уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определенного результата(цели), создание определенного, уникального продукта или услуги, при заданных ограничениях по ресурсам и срокам, а также требованиям к качеству и допустимому уровню риска.
4 слайд
Метод учебного проекта
это одна из личностно ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности обучающихся, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, исследовательские, поисковые методики.
5 слайд
Классификация учебных проектов
Исследовательские проекты
Под исследовательским проектом понимает деятельность обучающихся, направленную на решение творческой, исследовательской проблемы с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие основных этапы, характерных для научного исследование
6 слайд
Ролевые, игровые проекты
В таких проектах структура только намечается и остается открытой до завершения работы. Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и описанием проекта. Результаты этих проектов намечаются в начале выполнения, но окончательно вырисовываются лишь в самом конце.
7 слайд
Информационные проекты
Этот тип проекта направлен на работу с информацией о каком-либо объекте, явлении. Предполагается ознакомление участников проекта с конкретной информацией, ее анализе и обобщении.
В силу того, что она может быть, разноуровневой, целесообразно разделить коллектив на исследовательские группы.
8 слайд
Прикладные проекты
Эти проекты отличаются четко обозначенным с самого начала результат деятельности его участников. Он требует тщательно продуманной структуры; определение функций каждого из его участников; оформление результатов проектной деятельности; «конечного проката», презентации полученных результатов и возможных способов их внедрения в практику, внешней оценке проекта (рецензирования).
9 слайд
Общие требования к учебному проекту
Проектная деятельность завершается реальным, осязаемым результатом, который:
1.Оформляется тем или иным способом
2.Публично защищается
3.Должен быть реализован на практике
4.Получен с помощью современных методов работы с информацией
5.Представлен в печатном и электронной виде
6.Оформлен с соблюдением элементарного дизайна
7.Содержит справочно-вспомогательный аппарат
10 слайд
Методика осуществления учебного проекта
1 - погружение в проект
2 - организация деятельности;
3 – осуществление деятельности;
4 – презентация результатов.
11 слайд
Форма и примерная структура проекта
Титульный лист ( название учебного заведения, класс, автор, название проекта, научный руководитель, место издания, год)
Оглавление (перечень частей проекта)
Краткая аннотация
Эпиграф
Введение
Основная часть (главы, разделы, параграфы ит.д)
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение (визуальный ряд)
12 слайд
Методический паспорт учебного проекта
Адресация
1.Тема(ы) учебно – тематического плана предмета(предметов)
2.Цели: образовательные, воспитательные, развивающие
3.Задачи учебно-педагогические ( класса, группы, каждого обучающегося)
4.Возраст обучающихся (класс)
5.Время работы над проектом
6. Режим работы
13 слайд
Обеспечение
7.Материально-технические и учебно-методическое оснащение, информационное обеспечение
8.Дополнительно привлекаемые ( ученики, специалисты, информационные и материально- технические ресурсы)
9.Специфические умения и навыки. Необходимые для работы над проектом
10.Мотивация к работе
14 слайд
Предлагаемые приращения
11.Новое содержание по каждой
12.Новые практические приемы
13.Обобщение понятий, представления, знания, на которые направлен результат проекта
14. Развитие навыков
15. Воспитание толерантности
16. Расширение кругозора
15 слайд
Статус учебного проекта
Автор- разработчик
Опыт использования (апробация)
Степень распространенности
16 слайд
Паспорт проектной работы обучающихся
Название проекта
Автор, состав проектной группы
Научный руководитель проекта
Краткое описание (аннотация к проекту)
Консультанты
Жанр проекта(тип проекта)
График работы (дата, содержание, ответственные)
Оценка содержания проекта (отзыв)
Предлагаемый иллюстративный ряд к проекту
Оценка оформления проекта
Материально-техническое оснащение проекта
Оценка презентации проектов ( отзыв)
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Данная презентация содержит основную информацио о том, что можно назвать проектом.Рассмотрены основные требования к проектам.Приведена классификация, дано их описание с указанием возможных продуктов проекта. Представлена методика осуществления учебного проекта. Описание примерной формы и структуры с выкладкой рекомендаций по составления паспорта, указанием приращений и обеспеченности проекта.Даны рекомендации по составлению паспорта проекта учеником.Данная информация будет полезна ученикам и молодым специалистам.
6 626 925 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Иванова Жанна Альфредовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.