Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Проект по МАТеМАТИКЕ
Тема: «Мягкая игрушка для кота своими руками»
Выполнила ученица 5 «В» класса: Свиридина Анастасия
Руководитель: Савкина Вера Дмитриевна.
2 слайд
Содержание:
Цель работы…………………………………………….…..3
Актуальность выбранной темы……………………........4
Возможные варианты игрушек……………………….…5
Оборудование. Инструменты. материалы………….…6
Техника безопасности………………………………....…..7
Моделирование и конструирование……………….…..9
Раскрой деталей изделия………………………………...10
Соединение деталей изделия………………………..….11
Экономический расчет……………………………….….14
Анализ результата выполненного проекта…………..15
Информационный источник……………………….…..17
2
3 слайд
Цель работы
С развитием прогресса мы совсем забыли о старой доброй традиции – шить самим игрушки. И это напрасно. Раньше женщины вкладывали большое значение в изготовление игрушек собственными руками. И шились игрушки не только для детей, часто можно было увидеть игрушки-обереги, которые защищали своего хозяина или дом от дурных людей. Сегодня игрушки стали производиться не только для людей, но и для братьев наших меньших. К сожалению стоимость таких игрушек очень велика, и зачастую потратить внушительную сумму денег на своего домашнего питомца не представляется возможным, а дешевые аналоги из-за недобросовестности производителей не безопасны, потому как для их изготовления могут использовать опасные для здоровья красители и наполнители игрушек. Именно поэтому мы рекомендуем изготовить для вашего домашнего животного игрушку собственноручно. Не стоит думать, что она получиться хуже, чем в магазине.
3
4 слайд
Актуальность выбранной темы
Кошки – это хищники, предками которых являются дикие животные. Игра удовлетворяет кошачьи потребности в охоте за добычей и тем самым обеспечивает получение положительных эмоций.
Бег и прыжки во время активной игры – это отличная физическая тренировка, которая просто необходима животному для крепкого здоровья.
Кошки, живущие в квартирах, очень часто в поисках развлечений начинают портить мебель, обои, Если у кота будут свои игрушки, то целостность мебели обеспечена.
4
5 слайд
Возможные варианты игрушек
Удочки. Удочка представляет собой палочку, на конце которой могут быть перья, веревочки, бахрома и т.п.
Мыши и крыски. Эти игрушки могут быть механическими и статическими. . Для ленивых животных выпускают игрушки, изготовленные из текстиля и наполненные кошачьей мятой для стимуляции игровой активности.
Мячики.
Они могут быть прыгучими и не очень, внутри с шариками или звоночками
Первый вариант слишком простой. Второй вариант работы не возможно изготовить в домашних условиях. Я выбрала Третий вариант – мягкую игрушку «Мышку» с добавлением кошачьей мяты. Она не сложна по технике исполнения, выполнять её не долго и она не оставит равнодушным моего ленивого кота.
5
6 слайд
Оборудование. Инструменты. материалы
Иглы ручные
Ножницы
Утюг
Швейная машина
Нитки
Мел, карандаш
Бумага для выкройки
Пуговицы
Травяной пакетик
Для работы выбираем серый и черный материал.
6
7 слайд
Техника безопасности
При работе с ручной иглой
Хранить иголки и булавки в игольнице.
Не брать иголки, булавки в рот, не вкалывать
их в одежду.
Во время перерыва в работе вкалывать иголки и булавки в игольницу.
Не перекусывать нитку зубами и не отрывать ее руками.
Сломанные иглы и булавки завернуть в бумагу и выбросить в мусорный контейнер.
7
8 слайд
При работе с ножницами
Хранить в определенном месте.
Не размахивать ножницами.
Не оставлять ножницы раскрытыми.
Запрещается класть ножницы около вращающихся частей машины, передавать ножницы острыми концами своему товарищу и держать их острыми концами вверх.
8
Техника безопасности
9 слайд
Моделирование и конструирование
9
Из журнала по рукоделию подбираем эскиз понравившейся модели
Используя масштаб 1:3, переносим выкройку на лист.
10 слайд
Раскрой деталей изделия
10
Вырезаем полученные лекала.
Накладываем их на ткань и мелом обводим контур.
11 слайд
Соединение деталей изделия
11
Сшиваем внешнюю и внутреннюю
сторону ушек.
Пришиваем ушки к левой и правой
заготовке будущего тела мышки
12 слайд
Соединение деталей изделия
12
Засыпаем специальный наполнитель для мягких игрушек
Наша главная хитрость–
“Кошачья мята”
Пришиваем глазки
13 слайд
Соединение деталей изделия
13
Наша игрушка “Мышка” готова!!!
14 слайд
Экономический расчет
14
Прямые затраты 105 руб. 00 копеек
Косвенных затрат нет, т. к изделие изготавливалось руками
Подобная игрушка в магазине 350 руб.
Экономическая выгода - 245 рублей.
15 слайд
Анализ результата выполненного проекта
Игрушка для кота изготовленная из остатков тканей, получилась веселой и оригинальной.
Мой кот Сеня был очень рад такому подарку, вы можете сами убедиться в этом:
15
16 слайд
Информационный источник
Ефимова А.В. Сделаем игрушки сами: альбом игрушек – самоделок. М. Малыш, 1970.
Ефимова А.В. Работа с мягкой игрушкой. Учебник. - М.: Просвещение, 1978.
Петухова В.И., Савельева Л.М., Ширшикова Е.М. Мягкая игрушка. М.: «Ступень», 1995.
17
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рецензия на проект по дисциплине «Математика»Тема: «Мягкая игрушка своими руками»ученицы 5В класса МБОУ «ЦО – гимназии№11»Свиридиной Анастасии Автор проекта рассматривает вопрос применения математических знаний, умений и навыков в создании продукта. Так же в проекте ставятся такие косвенные цели, как освоение навыков рукоделия, знакомство с основами современной экономической системы и организацией технологического процесса. Автор проекта демонстрирует умение систематизировать и анализировать собранный материал, выстроить его в логической последовательности и сделать необходимые заключения и выводы. Ученица представляет в проекте описание производственного процесса. Подготовку рабочего места, инструментов, а именно: иглы ручные, ножницы, утюг, швейная машина(последние должны быть использованы в присутствии взрослых), нитки, мел, карандаш, бумагу для выкройки. пуговицы, набивку, травяной пакетик с «кошачьей мятой», а также материал серого и чёрного цвета. Разработана техника безопасности труда. Представлен процесс изготовления объекта. Экономический расчёт. Актуальность и анализ выполненной работы. В результате выполнения этой работы достигнуто: эксперимент под руководством учителя; умение искать информацию с использованием ресурсов библиотек и Интернета; производить выбор наиболее эффективных способов решения заданий в конкретных условиях; анализировать; сравнивать; классифицировать и обобщать факты и явления. Приобретение математических знаний и умений, овладение обобщёнными способами мыслительной, творческой деятельности, освоение компетенций(учебно – познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, иформационно – технологической, ценностно – смысловой) – задачи обучения, которые были поставлены и решены. Рецензию составила учитель математики: Савкина Вера Дмитриевна.
6 655 198 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Соснина Анна Валериановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.