Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Классному руководителю / Проект воспроизводимого обучающего цикла

Проект воспроизводимого обучающего цикла

Скачать материал

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Ульяновский педагогический колледж №4










ПРОЕКТ СТРУКТУРЫ ВОСПРОИЗВОДИМОГО ОБУЧАЮЩЕГО ЦИКЛА













Выполнил (а)

Александрова Ксения Валерьевна

курс 3

группа 33

специальность 050146 Преподавание в начальных классах



Руководитель:

Звягина Елена Анатольевна














Ульяновск

2014


Разработать структуру воспроизводимого обучающего цикла (указать класс, тему, предмет). В содержание включить разделы:

- 3 класс

- Планета знаний, русский язык, «Связь частей речи в словосочетаниях»

- Необходимо объяснять взаимосвязь частей речи в словосочетании, согласовывать формы имен существительных и прилагательных, иметь представление о синонимичности некоторых словосочетаний

- Регулятивные: Объяснять взаимосвязь частей речи в словосочетании, согласовывать формы имен существительных и прилагательных, иметь представление о синонимичности некоторых словосочетаний

Коммуникативные: Анализировать, выявлять закономерность, действовать по аналогии

Личностные: Иметь положительную мотивацию и познавательный интерес к изучению языка своего народа

- Виды деятельности: Наблюдение над способами связи существительных и прилагательных, в частности согласования в формах числа и рода. Упражнение в употреблении словосочетаний с прилагательными в предложениях, текстах

- Упражнения для закрепления


Задание 1.

Запиши предложения, правильно употребляя слова в скобках.

1. В этой комн…те находились (соломенный) стулья, (резиновые) мяч, (плюшевый) тигры, (пустой) коробки и (старые) кукла.

2. На подоконниках было много комн…тных (цветы).


Задание 2.

Образуй словосочетания по схеме прил. + сущ. и запиши их.

Цветы (какие?) сад, луг, поле, лес, горы, степь.


Задание 3.

Преобразуй словосочетания по образцу.

Сливовый сок – сок из сливы, вишневый сок, виноградный сок, грушевый сок, тыквенный сок, морковный сок.





Проект воспроизводимого обучающего цикла
Скачать материал
  • Классному руководителю
Описание:

Разработать структуру воспроизводимого обучающего цикла (указать класс, тему, предмет). В содержание включить разделы:

- 3 класс

- Планета знаний, русский язык, «Связь частей речи в словосочетаниях»

- Необходимо объяснять взаимосвязь частей речи в словосочетании, согласовывать формы имен существительных и прилагательных, иметь представление о синонимичности некоторых словосочетаний

- Регулятивные: Объяснять взаимосвязь частей речи в словосочетании, согласовывать формы имен существительных и прилагательных, иметь представление о синонимичности некоторых словосочетаний

Коммуникативные:  Анализировать, выявлять закономерность, действовать по аналогии

Личностные: Иметь положительную мотивацию и познавательный интерес к  изучению языка своего народа

- Виды деятельности: Наблюдение над способами связи существительных и прилагательных, в частности согласования в формах числа и рода. Упражнение в употреблении словосочетаний с прилагательными в предложениях, текстах

- Упражнения для закрепления

 

Задание 1.

Запиши предложения, правильно употребляя слова в скобках.

1. В этой комн…те находились (соломенный) стулья, (резиновые) мяч, (плюшевый) тигры, (пустой) коробки и (старые) кукла.

2. На подоконниках было много комн…тных (цветы).

 

Задание 2.

Образуй словосочетания по схеме прил. + сущ. и запиши их.

Цветы (какие?) сад, луг, поле, лес, горы, степь.

 

Задание 3.

Преобразуй словосочетания по образцу.

 

Сливовый сок – сок из сливы, вишневый сок, виноградный сок, грушевый сок, тыквенный сок, морковный сок.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Александрова Ксения Валерьевна
Дата добавления 23.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 836
Номер материала 10921
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓