1.
Вводно-мотивационный
(формирование положительной мотивации для определения целей).
2.Актуализация
цели, выбор задач.
3.Открытие новых
знаний. (Выявление способа достижения задач темы).
4.Первичное
закрепление
5. Рефлексия.
|
Начинаем наш урок.
Вспомним знакомые стихи.
Мы уже с вами
многое знаем о человеке. Назовите, что мы знаем.
Молодцы! Будем
продолжать? Посмотрите на этих героев (Показ картинок сказочных героев:
Иванушки из сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», Незнайки из
Солнечного города, Грязнули из «Мойдодыра» и старухи Шапокляк. Что объединяет
этих героев? - Правильно, назовите причину, из - за которой Иванушка стал козленочком.
А можно ли пить воду из любого источника, если очень
хочется пить? Так о
чем же пойдет речь на сегодняшнем уроке?
Откройте оглавление
в учебнике. Прочтите название новой главы. Назовите тему нашего урока. Какова
цель урока? Нужно ли нам это знать?
-Нам нужно выбрать
задачи, которые мы будем решать на этом уроке.
Откройте учебник на
с.71 – 76 и посмотрите содержание урока.
А сейчас посмотрите
на доску, прочитайте и выберите те задачи, которые соответствуют цели нашего
урока.
Работают у доски 2
ученика, остальные
– на контроле.
Молодцы, с заданием
справились. Можно ли
сказать, что это
план нашего урока?
- Дайте еще раз
повторим, чему же мы должны научиться на уроке.
Итак, работаем по
плану.
На столе у меня
лежат карточки с названиями задач урока. Ваша задача – раскрыть одну задачу,
работая с учебником с. 71 – 76.можно использовать хрестоматию, если вы
найдете сведения по данной
задаче. На доске у
меня записаны критерии выступления каждой группы.
1.правильность
2. научность
3.логичность
Работаем в парах
(в четверках). Давайте вспомним правила работы в паре.
Выберите свою
задачу.
Прочитаем план
ответа группы (пары).
1.Задача – проблема
2.Что интересного
узнал (а)? (Отбор
самого важного).
3.Где эти знания
нам пригодятся в жизни?
.
Самостоятельная
работа.
Давайте послушаем
доклады групп.
Давайте прочитаем
план ответа.
Повторим критерии
оценивания докладов.
Давайте оценим
доклад по критериям.
Давайте зададим
вопросы от группы к группе.
Помогает задать
вопросы, если дети затрудняются, обращает внимание на работу с иллюстрациями.
Предлагает найти
упражнение в рабочей тетради по теме урока.
Можно его выполнить
в группах?
Самостоятельная
работа .
Проверка. Можно ли
дома дополнить знаки?
Итак, какая цель
стояла перед нами?
-Вспомним задачи
урока.
Все ли они
выполнены?
Пригодятся ли нам в
жизни эти знания?
Оцените себя. Какой
цвет вы зажжете на своем светофоре?
Зеленый – все
понятно.
Желтый – хотелось
бы узнать еще больше.
Красный – понимаю с
трудом.
Почему?
Помогите составить
домашнее задание.
|
Дежурный проводит физминутку: «Хомка. Хомка,
хомячок, полосатенький бочок…» Дети делятся знаниями из предыдущей темы.
(-Они были вредными;
-они были грязными; - они не любили умываться.)
Ответы детей.
Ответы детей.
Дети читают название новой главы. Находят тему
урока, объясняют, что урок первый в теме «Как уберечь себя от беды»
Ответы детей сводятся к тому, что цель урока -
узнать, почему чистота-залог здоровья, это нам пригодится в жизни, т.к. мы
хотим быть здоровыми.
Работают у доски 2 , остальные проверяют.
Ответы детей.
Вспоминают цель урока.
Читают критерии с доски.
Вспоминают правила работы в паре.
Выбирают свою задачу, руководители групп выбирают
одну из задач, распределяют между членами группы более мелкие задачи по
работе с книгой и рабочей тетрадью.
Читают план работы группы.
Работают в парах (четверках).
Каждая группа выбрала представителя для изложения
проблемы.
Выступления детей.
Оценивают, дополняют.
Задают вопросы.
Работают в рабочей
тетради.
Ответы детей.
Находят упражнение на с.46.
Отвечают на вопрос учителя.
Показывают кружок
определенного цвета.
Аргументируют
выбор.
Составляют домашнее
задание.
Задание: нарисуй запрещающие знаки, предостерегающие
от нарушения правил гигиены.
.
|
Познавательные:
анализ, синтез,
сравнение,обобщение.
Регулятивные:
- принятие и
сохранение цели;
Познавательные:
- поиск информации.
Регулятивные:
- постановка
учебных задач;
- планирование.
Коммуникативные: -
работа в группе
Регулятивные:
- сохранение цели;
- планирование.
Регулятивные:
- самоконтроль.
Познавательные:
- поиск информации.
Коммуникативные-
умение работать в группе.
Регулятивные:
- оценка по
критериям.
Познавательные:
- поиск информации;
- анализ,
обобщение.
Регулятивные:
- самопроверка;
- самооценка.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.