Инфоурок Химия Другие методич. материалыПроект урока по химии в 8 классе по теме «Классификация химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ

Проект урока по химии в 8 классе по теме «Классификация химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ

Скачать материал

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Тальменская средняя общеобразовательная школа №2»

 

 

 

 

 

 

 

Проект урока по химии в 8 классе

по  теме «Классификация химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ»

Технологии: личностно ориентированное обучение, ИКТ

Номинация: Современные образовательные технологии

 

 

 

 

Автор работы

Морева Ирина Михайловна

учитель химии

МКОУ «Тальменская СОШ №2»

 

 

 

 

 

Тальменка 2014

План-конспект   урока: 

 «Классификация химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ»

Предмет: химия

Класс: 8 класс

Учебник: неорганическая химия: учеб. для 8 кл. общеобразоват.учреждений/ Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман.- 12-е изд., - М.: Просвещение

 

 Цели урока:

 

Образовательные:

·       Закрепить и расширить знания учащихся о химических реакциях, их признаках и условиях протекания;

·       Научить выделять существенные признаки, которые могут быть положены в основу классификации химических реакций;

·       Рассмотреть классификацию химических реакций  по числу и составу реагирующих  и образующихся веществ;

·       Продолжить отрабатывать умение  учащихся  расставлять коэффициенты;

Развивающие:

·      развивать научное мышление обучающихся через установление причинно-следственных связей;

·      эксперимент и анализ эмпирических данных, умений анализировать результаты наблюдаемых опытов.

 

Воспитательные:

·     формирование исследовательской компетенции обучающихся при изучении типов химических реакций.

 

Задачи:

1) обобщить и систематизировать знания о типах химических реакций, закрепить умения составлять уравнения химических реакций и расставлять коэффициенты в уравнениях химических реакций.

2) сформировать комплекс общеучебных познавательных умений - логически мыслить, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, аргументировать и отстаивать свою точку зрения.

3) совершенствовать коммуникативные и организационные умения (правильное использование химической терминологии и символики, потребности вести диалог, выслушивать оппонента, способности открыто выражать и аргументированно отстаивать свою точку зрения).

Место урока в школьном курсе: урок изучается в разделе «Первоначальные химические понятия», урок № 15.

 

Планируемые результаты:

 

 Урок должен помочь обучающимся 8 класса сформировать следующие универсальные учебные действия:

1)    Личностные УУД: определиться в выборе индивидуальных образовательных потребностей; научиться общаться со сверстниками, отстаивать свою точку зрения в процессе беседы, показывать свою убежденность в вопросах значения химических знаний в повседневной жизни; оценивать жизненные ситуации и поступки с точки зрения общечеловеческих норм.

     

2)    Регулятивные УУД:  организовывать свое рабочее место под руководством учителя; определять цель и составлять план выполнения задания; развивать практические навыки  и умения при решении повседневных проблем связанных с химией.

     

3)    Познавательные УУД: научиться выполнять творческие задания для самостоятельного получения и применения знаний; устанавливать причинно-следственные связи; выдвигать гипотезы и обосновывать их; формулировать проблемы.

     

4)    Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; сотрудничать с одноклассниками в поиске и сборе информации; принимать решения и реализовывать их; точно выражать свои мысли.

Форма учебного процесса: классный урок.

 

Оборудование: компьютер, проектор, презентация «Типы химических реакций», на столах у учащихся незаконченный исследовательский кластер «Типы химических реакций», реактивы и оборудование для демонстрационного эксперимента и лабораторных опытов: железный гвоздь, раствор CuSO 4  , Zn,  раствор  НCl, магний,  спиртовка, пробиркодержатель, KMnO4

Содержание  урока:

·                     Организационный момент ……………………………… …….1 мин.

·                     Мотивация знаний ……………………………………………….2 мин.

·                     Актуализация опорных знаний ………………………… ………3 мин

·                     Изучение нового материала (физкультминутка)….………….20 мин. 

·                     Систематизация знаний …………………………….…… ……….9 мин.

·                     Рефлексия ………………………………………………………….3 мин.

·                     Подведение итогов урока. Информация о домашнем задании ..  2 мин.

 

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Методы урока: проблемный, частично-поисковый, личностно-ориентированный.

Форма организации: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.

 

 

Этапы урока

Цели, задачи этапа

Деятельность учителя

      Деятельность учащихся 

Личностные и метапредметные результаты

Организационный этап

 

Цель: создание благоприятного микроклимата в классе.

Задачи:

·       помочь детям настроиться на рабочий урок;

·       создать условия для восприятия  новых знаний по химии, мотивации учащихся.

Приветствует учащихся.

 

Создает благоприятную атмосферу на уроке.

- Сегодня нам с вами предстоит совместная работа и я хочу, чтобы  вы получили от нее удовлетворение. Для этого у вас есть все. У Вас есть глаза, чтобы увидеть мои записи, у Вас есть разум, чтобы их воспринять, у Вас есть смелость, чтобы последовать  моим советам, у Вас есть Все, чтобы

« подняться на вершину знаний»! Поэтому не будем стоять на месте, а будем двигаться только вперед! В качестве эпиграфа сегодняшнего урока я предлагаю слова  Оливэра Уэндли Хоумза «Человеческий ум, «растянутый» новой идеей, никогда не сможет вернуться к своим прежним размерам»

Мотивирует учащихся к учению.

- Все, что нас окружает, состоит из веществ. Кажется, они живут своей жизнью, таинственной, непостижимой. Взаимодействуя, они изменяют свой состав. И задача человека, изучив этот мир, постараться использовать полученные знания на благо. Сегодня, мы продолжим знакомство с удивительным, волшебным миром химических реакций.

Вашему вниманию предлагается кластер, отражающий различные  характеристики химических реакций.

 

Приветствуют учителя.

Занимают места за партами.

 

 

 

 

 

 

Читают эпиграф на слайде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся слушают учителя, нацеливая себя на открытие новых знаний и повторение уже изученного

 

Готовность учащихся к уроку.

 

Положительный психо-эмоциональный настрой

 

 

 

 

 

Мотивация к учению.

 

Ценностно-смысловая ориентация учащихся

Актуализация и мотивация

 

Цель:  постановка учебной цели и задач, определение темы урока на основе того, что уже известно и того, что еще предстоит освоить.

Задачи:

·        определить тему урока, цели и задачи, пути решения;

·        создать условия для мотивации учащихся на постановку темы урока;

·        создать условия для деятельности учащихся на постановку целей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащимся задаются вопросы, на основании которых заполняются свободные овалы кластера:

 

·        Что такое реакция?

·       Каковы признаки химических реакций?

·       Каковы условия возникновения химических реакций?

·       Как много химических реакций окружает нас в жизни?

·       Что может  помочь  нам в изучении многообразия  химических реакций?

·       Что такое  классификация?

·       Так что же будет являться целью нашего урока?

 

 

 

 

Учитель предлагает заполнить таблицу,

распечатанную на листочках для каждого ученика

(См. приложение №1) 

 

С целью мотивации деятельности учащихся на постановку целей и усвоение нового материала на уроке учитель задаёт проблемные вопросы:

Мы переходим с Вами  к этапу  выявления существенных признаков для определения химических реакций. Посмотрите на эти реакции.

Постановка проблемы.

·       Можно ли выделить признак,  по которому эти реакции возможно разделить на группы?

·       Различаются ли между собой  реакции одной группы?

 

Просит составить план действий по достижению цели урока.

- Как можно сегодня поработать, чтобы достичь цели урока?

 

Задает вопрос:

- Какие качества вам помогут достичь цели урока?

 

 

- Желаю вам проявить данные качества и достичь цели урока.

 

Сейчас мы проведем опыты и докажем экспериментально, что существуют разные типы химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ.

Но прежде давайте вспомним правила техники безопасности. Проведение  демонстрационного опыта « Горение магния».

 

 

Отвечая на вопросы, учащиеся самостоятельно формулируют тему урока

 

Учащиеся думают,  пишут, заполняют кластер

 

 

 

 

 

 

 

 

Затрудняются дать четкие ответы, ощущая недостаток знаний по этой теме

 

 

 

 

 

Учащиеся формулируют цели урока

 

 

 

 

 

Называют этапы урока

 

 

 

 

 

Учащиеся пытаются самостоятельно сделать вывод, что химические реакции отличаются друг от друга по числу и составу вступающих и образующихся

 

 

 

Отвечают на проблемные вопросы

 

Учащиеся пытаются самостоятельно сделать вывод, что химические реакции отличаются друг от друга по числу и составу вступающих и образующихся веществ.

Учащиеся предлагают план действий на уроке для достижения цели.

 

 

Ответы учащихся:

- Ответственность.

- Внимательность.

-Добросовестность и т.д.

 

 

 

 

 

 

Учащиеся вспоминают правила техники безопасности при работе с веществами, нагревательными приборами.

 

 

 

 

 

 

 

 

Положительный деловой настрой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение ориентироваться в системе знаний и осознавать необходимость новых знаний.

 

 

 

 

Умение самостоятельно определять цель своего обучения

 

 

 

 

 

 

Умение

планировать пути достижения цели.

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение выполнять личностный моральный выбор.

 

 

 

 

 

Изучение нового материала

 

Цель:  изучение типов химических реакций Задачи:

·       Познакомить с классификацией химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ;

·       Развивать познавательную активность учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкультминутка

 

Цель: снятие усталости глаз.

Задачи:

·       создать условия для общего расслабления;

·       создать условия для дальнейшей плодотворной работы на уроке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Систематизация знаний

 

Цель: отработка навыков и применение новых знаний

Задачи:

·       обобщить и систематизировать знания о типах химических реакций;

·        закрепить умения составлять уравнения химических реакций и расставлять коэффициенты в уравнениях химических реакций.

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

 

Цель: формирование исследовательской компетенции обучающихся при изучении типов химических реакций

Задачи:

·        совершенствовать коммуникативные и организационные умения;

·        выяснить все ли этапы урока выполнены и понятны ученикам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

 

Цель: выполнение самостоятельной работы дома.

Задачи:

·                   способствовать осознанию необходимости выполнять домашнее задание как метод закрепления полученных знаний и умений;

·                   дать возможность самостоятельного поиска информации

 

 Учитель предлагает записать в рабочую тетрадь тему урока и схемы реакций, расставить коэффициенты в них (Слайд №6).

 

Учитель обращается к учащимся с заданием:

  • Что объединяет эти реакции
  • В чем их отличия
  • Как одним словом можно назвать процесс, который протекает?

 

 

 

 

 

Учитель предлагает поработать в группах, выполнить опыты по инструкционным картам №1, №2 и ответить на вопросы.

(См. приложение №1)

 

Учитель просит выполнить задание и ответить на следующие вопросы:

·         Спрогнозируйте, какие продукты реакции образовались?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

·        Запишите уравнение реакции

·        Назовите признаки  химической реакции

·        Сформулируем определение данного типа  реакции, назовем тип

 

Давайте дадим глазам отдохнуть и сделаем небольшую зарядку для глаз: посмотрите наверх, вниз, направо, налево, закройте глаза. Продолжим…

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель просит прочитать стих на слайде №9 для того, чтобы настроить ребят на дальнейшую работу.

 

Для выявления следующего типа

реакций, учитель предлагает  посмотреть видео демонстрационного опыта. (Слайд №10) 

·        На Ваш взгляд, каков механизм образования продуктов реакции?

·        Возьмите геометрические  фигуры и смоделируйте алгоритм взаимодействия веществ в данном типе реакции.

·        Попробуйте записать продукты реакции, используя химические формулы в тетради

·        Проведите взаимопроверку, прокомментируйте

·        Попытайтесь дать название данного типа реакций  и сформулировать определение

 

 

Учитель предлагает познакомиться с последним типом реакции при наблюдении демонстрационного опыта, разложение перманганата калия:

·       Вспомните еще раз  правила по технике безопасности, которые необходимо соблюдать при работе с химическими веществами и нагревательными приборами.

·       Что вы наблюдаете?

·      Найдите общие признаки данных реакций

·      Чем они отличаются?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель предлагает закрепить полученные знания о типах химических реакций и составить схему «Типы химических реакций». Дописать уравнения реакций, определить их тип. (Приложение 2)

 

Учитель предлагает самостоятельную работу: найти соответствие между уравнением реакции и типом химической реакции и провести взаимопроверку согласно слайду №15

 

Учитель подводит итог по результатам самостоятельной работы. Благодарит  всех за работу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель помогает учащимся подвести итог урока, показывает успешные моменты урока, вскрывает недостатки, указывает на пути их устранения.

 Учитель предлагает ответить на вопросы рефлексивного текста.

1.     Вернитесь к цели урока. Достигли ли Вы цели в ходе работы?

2.     Возникли ли у Вас трудности при проведении химического эксперимента?

3.     Возникли ли у Вас трудности при составлении и написании уравнений реакций?

4.     Понравился ли Вам урок?

Релаксация. Закройте глаза и вспомните приятные моменты нашего урока. Я рада, что на протяжении всего урока вы были внимательны. Я хочу, чтобы все, кто работал хорошо – улыбнулись мне, а кто чувствует в себе потенциал работать ещё лучше – поаплодировали себе.

У вас на столе лежат карты (Приложение 3), для анализа нашего с вами урока. Предлагаю вам заполнить карту.

 

 

 

 

 

Учитель сообщает информацию о домашнем задании и даёт инструкцию его выполнения. Разъясняет учащимся критерии успешного выполнения домашнего задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Благодарит учащихся  за работу на уроке

 

 

Учащиеся записывают в тетрадь тему урока.

Выполняют задание.

 

 

Учащиеся приходят к выводу:

1)  что идет процесс соединения веществ, но в 1-м и 2-м случае в реакцию вступают простые вещества, а в 3-м и 4-м – сложные.

2) во всех этих реакциях образуется  одно сложное вещество.

 

Учащиеся  отмечают, что в реакцию вступают простое и сложное вещество и атомы простого вещества, замещают  атомы одного из элементов в сложном веществе. Продукты реакции замещения – простое и сложное вещество.

 Называют признак данной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

реакции.  Называют ее тип.

 

Записывают определение. Используя  геометрические фигуры составляют схему реакции  замещения. Работают в парах. Свой вариант схемы сравнивают со слайдом №8

 

 

Учащиеся отдыхают, делают упражнения для глаз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся читают стих о признаках реакций обмена

 

 

 

Учащиеся приходят к выводу:

·        что в реакцию вступали сложные вещества, которые в результате взаимодействия обменялись своими частями

·        в результате реакции  тоже образовались сложные вещества

·        данный тип реакций  относится к реакциям обмена

Используя учебник, учащиеся сравнивают свой вариант определения с определением в учебнике, воспроизводят его в парах и записывают определение реакций обмена в тетрадь. Сравнивают схему с использованием геометрических фигур со слайдом №11.

 

 

 

 

 

Учащиеся называют правила ТБ, наблюдают демонстрационный опыт, отвечают на вопросы, делают вывод.

Учащиеся  предлагают свои варианты  названия данного типа реакций, выделяя главные признаки: одно исходное вещество и несколько продуктов реакции, которые могут быть,  как  простыми, так и сложными. Записывают определение в тетрадь. Составляют схему реакции разложения. Сравнивают со слайдом № 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся работают у доски «по цепочке». Записывают в тетрадь.

 

 

 

 

Учащиеся  проводят взаимопроверку, ответы   сравнивают на слайде №15. Каждое правильное задание оценивается в  2 балла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся отвечают на вопросы, подводят итог урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Заполняют карту.

 

 

 

 

 

 

 

 Учащиеся записывают в дневник домашнее задание по выбору:

Для всех:

       1. §16

       2. упр.5,6 стр. 47

Для желающих:

1.     Подготовьте  сообщение «Типы химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение

строить логические рассуждения, умозаключения

 

Умение анализировать, сравнивать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смыслообразование

Умение работать в группе, проводить опыт.

 

 

 

Снятие усталости глаз. Общее расслабление.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение слушать и анализировать

 

 

 

Владение устной речью, умение доносить свою позицию до других.

 

Умение устанавливать причинно-следственные связи.

 

Умение слушать своих товарищей

 

 

 

Умение организовывать учебное сотрудничество, работать индивидуально и в группах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение контролировать и оценивать свои навыки и действия.

 

 

Умение сравнивать,

анализировать, рассуждать

 

 

Умение добывать новые знания из наблюдения

за опытами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление

изученного материала.

 

 

 

 

Умение контролировать и оценивать свои навыки и действия, осуществлять взаимопроверку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение выполнять рефлексию и оценку процесса и результатов деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференциация

домашнего задания с учётом индивидуальных особенностей учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

 

Инструкционная  карта  №1 

Лабораторный опыт «Взаимодействие железного гвоздя с раствором соли   Cu SO4

       Ход опыта:

При выполнении опыта соблюдайте правила ТБ.

Железный гвоздь опустите в раствор  Cu SO4 . Через 2 мин. выньте гвоздь. Что наблюдаете?  Кирпично-красный  цвет налета на гвозде говорит об образовании чистой  меди. Спрогнозируйте, что еще образовалось?  Запишите уравнение данной реакции. Определите ее тип. Укажите признаки,  по которым вы определили, что произошла химическая реакция?

Fe  +  Cu SO4 =

·        Каковы признаки этой реакции?

·         Сформулируем определение данного типа  реакции, назовем тип химической реакции.

 

 

Инструкционная  карта  №2 

Лабораторный опыт «Взаимодействие цинка с раствором соляной кислоты»

Ход опыта:

При выполнении опыта соблюдайте правила ТБ.

В пробирку добавьте 2 гранулы цинка, прилейте небольшое количество раствора соляной кислоты. Что наблюдаете?

Zn  +НCl=

·        Спрогнозируйте, какие продукты реакции образовались?

·        Запишите уравнение реакции

·        Назовите признаки  химической реакции

·        Сформулируем определение данного типа  реакции, назовем тип химической реакции.

 

Приложение №2

 

Дописать уравнения реакций, определить их тип:

 

Zn  +  2HCl = ?+?

 

CuO + 2HCl = ?+?

 

C O2 + H2O  = H 2C O3

 

HgOHg +?

 

H2O2= ?

 

Ca C O 3= Ca O + C O2 

 

  Mg + CuCl2=Cu+?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №3

 

 

Плюс (что понравилось на уроке)

 

 

Минус (что не понравилось, непонятно)

 

 

Интересно (любопытно, что ещё хотелось бы узнать)

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Проект урока по химии в 8 классе по теме «Классификация химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист в области обращения с отходами

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Предлагаю Вашему вниманию: 

Проект урока по химии в 8 классе

по  теме «Классификация химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ»

Технологии: личностно ориентированное обучение, ИКТ

Номинация: Современные образовательные технологии

 

Учебник: неорганическая химия: учеб. для 8 кл. общеобразоват.учреждений/ Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман.- 12-е изд., - М.: Просвещение

Цели урока:

 

Образовательные:

·        Закрепить и расширить знания учащихся о химических реакциях, их признаках и условиях протекания;

·        Научить выделять существенные признаки, которые могут быть положены в основу классификации химических реакций;

·        Рассмотреть классификацию химических реакций  по числу и составу реагирующих  и образующихся веществ;

·        Продолжить отрабатывать умение  учащихся  расставлять коэффициенты;

Развивающие:

·        развивать научное мышление обучающихся через установление причинно-следственных связей;

·        эксперимент и анализ эмпирических данных, умений анализировать результаты наблюдаемых опытов.

 

Воспитательные:

·        формирование исследовательской компетенции обучающихся при изучении типов химических реакций.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 252 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 426
    • DOCX 125 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Морева Ирина Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Морева Ирина Михайловна
    Морева Ирина Михайловна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 3471
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Химия окружающей среды

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 53 человека из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 438 человек

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии в обучении химии в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 479 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по химии в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 656 человек

Мини-курс

Разработка и проведение онлайн-обучения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 15 регионов

Мини-курс

Методики воспитания и развитие в СПО

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Методы и подходы проведения трекинга и менторства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе