Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СНЕГОВИКА
Тип проекта: познавательно - игровой
Участники: дети и родители 2 младшей группы руководитель проекта Е.Т. Чусовлянкина
Масштаб: 1 неделя
Области: Коммуникация, Познание, Социализация
Цель: обобщать знания детей по теме.
Задачи:
Развитие зрительного внимания и логического мышления;
Совершенствование умения ориентироваться в пространстве.
Развитие мелкой моторики.
Аннотация:
Наступила снежная зима, любимое занятие детей в зимний день построить снеговика, при постройке закрепили форму – круг, уточнили знания о снеге – холодный, мокрый, белый, тает и т.д. далее игры с этим персонажем решили перенести в группу.
Подготовительный этап:
Подбор художественной литературы и иллюстраций о снеговиках.
Объявление родителям о создании выставки «Снеговичок».
Составление плана на основной этап
Основной этап:
Образовательная ситуация: Загадка-подсказка – отгадывание загадок о снеге
Развивать умение отгадывать загадки, выделяя характерные признаки.
Игра «В какое время года к нам приходит снеговик»
Задачи:
1. Развитие зрительного внимания;
2. Развитие логического мышления;
3. Совершенствование умения ориентироваться в пространстве.
Ребенку предлагается помочь снеговику вспомнить, в каком времени года он живет.
Игра «Я и мои друзья»
Задачи:
1. Совершенствование умения ориентироваться в пространстве;
2. Развитие мелкой моторики.
Ребенку предлагается помочь снеговику отыскать его друзей среди зимнего леса, при этом называть, какая елочка (красивая, зеленая, новогодняя, ароматная, нарядная) и т.д.
Игра «Снежный пазл»
Задачи:
Развитие речи.
Развитие наблюдательность.
Совершенствование мелкой моторики.
Ребенку предлагается из предложенных кусочков пазла собрать снеговика.
Игра «Я и моя тень»
Задачи:
1. Развитие зрительного внимания;
2. Развитие зрительной памяти;
3. Развитие мелкой моторики.
Ребенку предлагается найти силуэт снеговика, отметить их на картинках.
Игра «Найди отличия»
Задачи:
1. Развитие зрительного восприятия;
2. Развитие зрительного внимания.
Ребенку предлагается найти 6 отличий, отметить их на картинке.
Игра «Найди пару»
Задачи:
1. Развитие зрительного внимания;
2. Развитие логического мышления;
3. Развитие наблюдательности;
4. Развитие речи.
Детям предлагается найти пару предложенным сказочным новогодним героям.
Игра «Что лишнее?»
Задачи:
1. Развитие мышления;
2. Развитие зрительного восприятия;
3. Развитие зрительного внимания;
4. Совершенствование умения ориентироваться в пространстве;
Ребенку предлагается найти лишние картинки в предложенном ряду.
Изобразительная деятельность « Художник»
Задачи:
1. Развитие внимания;
2. Развитие мелкой моторики
Ребенку предлагается самому нарисовать снеговика по предложенному образцу.
Игра «Дорога домой»
Задачи:
Развитие зрительного внимания.
Развитие цветового восприятия.
Детям предлагается используя цветовые цепочки из шариков довести своих героев до дома.
Игра «Наряди елочку»
Задачи:
1. Развитие зрительного восприятия и внимания;
2. Развитие мышления;
3. Развитие мелкой моторики.
Детям предлагается помочь снеговику украсить его елочку к предстоящему празднику.
Заключительный этап
Оформление выставки «Снеговик - снеговичок»
Предполагаемый результат:
Расширены знания о сказочном персонаже - снеговике.
Создана выставка поделок их подручного материала «Снеговики»
6 655 248 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.