Выбранный для просмотра документ Организация ДО гимназии.ppt
Скачать материал "Проект "Модель организации обучения русскому языку в Гимназии №53 с применением дистанционных технологий""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
.
Сетевой образовательный ресурс НП «Телешкола» для решения задач подготовки учащихся по русскому языку
на базовом уровне
Павлова Т.А.,
учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия №53»
2 слайд
.
Для того, чтобы привлечь 50 млн. слушателей, радио потребовалось 38 лет,
чтобы привлечь 50 млн. зрителей телевидению потребовалось 13 лет,
чтобы привлечь 50 млн. пользователей Интернету потребовалось 4 года!
М.Эстон
(Великобритания)
3 слайд
Реалии информационного общества
Удвоение знаний каждые 72 часа.
Новое поколение обучаемых.
Новая технологическая среда.
4 слайд
Молодые люди, рожденные в цифровом мире (между 1980 и 2000 г.)
Выросли на компьютерных приложениях в большей степени, чем на телевидении и, увы, на книгах
Воспринимают любые источники информации
Ожидают немедленного ответа и обратной связи
Свободно владеют инструментами создания собственного контента в Сети
5 слайд
Рынок труда
Водители начинают использовать GPS- устройства для ориентации в городе.
Кассиры должны уметь использовать терминалы при работе с банковскими картами.
Врачи должны уметь использовать компью-
тер для заполнения историй болезни.
Учителя должны уметь использовать компьютер для заполнения электронных журналов.
Чиновники должны уметь работать с данными электронного правительства и другими
государственными бумагами.
6 слайд
7 слайд
Современная парадигма образования
Гуманистическая педагогика, личностно-ориентированный, компетентностный подход – самоактуализация личности на основе осознания ребенком особенностей собственного отношения к миру и себе в этом мире
Отношения учителя и ученика – отношения сотрудничества
Ученик – центральная фигура учебного процесса
В центре внимания познавательная деятельность учащегося
Формирование компетенций :
Самостоятельно работать с информацией
Самостоятельно совершенствовать свои знания и умения
Приобретать новые знания
Формирование критического мышления
8 слайд
Технология дистанционного обучения
9 слайд
9
10 слайд
10
11 слайд
11
12 слайд
12
13 слайд
13
14 слайд
14
15 слайд
15
НП «Телешкола»
C 2003 года компания занимается созданием и продвижением электронных образовательных ресурсов для системы среднего образования совместно с издательством «Просвещение».
Интернет-школа – первая аккредитованная дистанционная школа, прошедшая все ступени государственной экспертизы.
В разработке принимают участие лучшие специалисты и педагоги: члены Российской Академии образования, заслуженные учителя России, победители Всероссийского конкурса «Учитель года», авторы учебников.
Особое внимание уделено качеству учебных материалов, их наглядности и дидактичности.
16 слайд
.
Особенности содержания сетевого курса
Учебный материал соответствует требованиям единого Федерального государственного образовательного стандарта и полностью охватывает программу государственного обязательного образовательного минимума.
17 слайд
.
Информационно-образовательная среда Телешколы
предметные
метапредметные
личностные
ЗУНы, обеспечивающие возможность ориентации в явлениях действительности
Освоение универсальных и специальных способов деятельности
Умение ставить цель, находить оптимальные средства, принимать решения и нести за них ответственность
18 слайд
.
Ответ на требования современности
Адекватный ответ на требования современности лежит в предъявлении новых образовательных результатов, главной особенностью которых является ориентация на т.н. компетентности (освоение наиболее общих и универсальных видов деятельности). Только здесь начинается новое качество образования.
Компетентность следует понимать, как способность результативно действовать, способность достигать результата – эффективно разрешать проблему.
Компетентным является человек, который способен практически разрешать нестандартные, значимые для себя ситуации, используя для этого знания, умения, способности, опыт и т.д.
19 слайд
.
Компетенции учащегося
ключевые компетенции, формируемые на метапредметном содержании образования;
метапредметные и общепредметные компетенции, относящиеся к определенной группе учебных предметов и образовательных областей;
предметные компетенции, имеющие частный характер, связанный с особенностями конкретных предметов.
20 слайд
.
Основные задачи обучения
1. социальное самоопределение личности,
2. формирование метапредметных навыков.
21 слайд
.
Профессиональное самоопределение -
формирование навыков профориентационной компетенции. В современных условиях оно понимается как развитие личности в качестве субъекта деятельности и постепенное формирование у школьников внутренней готовности к осознанному и самостоятельному выбору, планированию, коррекции и реализации личных перспектив своего развития.
Социальное самоопределение личности
22 слайд
.
Метапредметные навыки
задавание вопросов;
формулирование гипотез, определение целей и параметров задачи, связь данной задачи с предшествующей работой;
планирование;
выбор тактики, разделение задачи или проблемы на компоненты, определение необходимых физических или умственных действий;
предвидение последствий того или иного действия или события;
постоянный контроль своей текущей деятельности и анализ ее с точки зрения правильности;
коррекция, возможное перепланирование и включение пересмотренных целей;
самопроверка результатов собственных действий.
23 слайд
.
Содержание
Содержание сетевого учебного курса - это совокупность систематизированных учебных материалов, представленных в электронной форме и направленных на создание для учащегося той образовательной среды, с помощью которой реализуются поставленные им цели и задачи обучения.
24 слайд
.
Особенности сетевых уроков
Предлагаемые сетевые уроки по каждому из разделов/подразделов строятся в основе своей по традиционному принципу: знакомство и изучение нового материала, отработка знаний и умений на практике, контроль знаний и умений.
Объем материала, включенного в каждый профильный Интернет-урок, почти во всех случаях больше, чем требуется для изучения этой темы. (Избежать перегрузки учащихся позволяет гипертекстовая организация информационного материала (ссылки, рубрики, мультимедийные объекты).
25 слайд
Составляющие дистанционного обучения
Технологическая
(Гимназия 53)
Содержательная (Телешкола)
Организационная
(Гимназия 53)
материальная база
программное обеспечение
Информацион. -обраобразоват.среда
сайты, порталы
обучение и переподготовка преподавателей ДО
педагогическое сопровождение учащихся в процессе обучения
методическая поддержка
26 слайд
Учащихся в дистанционном образовании привлекает:
27 слайд
Возможности учащихся школы работать в системе ДО
28 слайд
Родители считают полезным дистанционное образование для следующих категорий учащихся:
29 слайд
2. Работа с педагогическими кадрами
Проведена диагностика педагогов с целью выявления профессиональных затруднений.
Организована курсовая подготовка кадров.
30 слайд
Психологическое сопровождение проекта
Изучение проблем мотивации и стимулирования учащихся в процессе обучения
Разработка системы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков в условиях реализации проекта
Разработка и проведение цикла мероприятий по сохранению и укреплению здоровья учащихся, пропаганде здорового образа жизни.
31 слайд
31
Организация образовательного процесса
с использованием ТДО «Телешкола»
Разработан комплекс проектов организационных, распорядительных и нормативных документов для организации Интернет-обучения;
Разработан комплекс методик, критериев оценки качества и процедур, использующихся в процессе обучения школьников с использованием Интернет;
Разработаны методики обучения учащихся через Интернет и система оценки результатов учебной деятельности;
Разработаны методические рекомендации для учащихся в условиях интернет-обучения.
32 слайд
.
Результаты использования
Интернет-школы «Просвещение»
Учащиеся
Существенно повысился уровень обеспечения потребностей учащихся в качественном образовании вне зависимости от места проживания и обучения;
Повысился уровень учебных достижений учащихся по предметам, изучавшимся с использованием ресурса;
Анализ результатов ЕГЭ выявил повышение уровня результативности по русскому языку, осваиваемому с использованием ресурса;
Повысился уровень познавательной мотивации учащихся;
Увеличилось количество учащихся с осознанным отношением к учебной деятельности (развитие навыков самоопределения, самоорганизации, самореализации).
33 слайд
.
Результаты использования
Интернет-школы «Просвещение»
Учителя
Активизировалось стремление к деятельности в инновационном режиме с использованием ИКТ;
Появился интерес к повышению квалификации в области новых технологий организации учебного процесса;
Модернизировался контроль учебных достижений учащихся, интенсифицировалась обратная связь между учителем и учениками, что повлияло на уровень обученности последних;
Оптимизировался процесс подготовки к урокам, в том числе в традиционной классно-урочной системе, а также переход на проблемно-поисковый режим их организации.
34 слайд
.
Образовательный ресурс «Интернет-школа «Просвещение» дает школе возможность:
обеспечить многопрофильное обучение;
создать современную информационную
образовательную среду;
простроить учебный план на основе индивидуальных учебных планов учащихся без удлинения учебного дня из-за «окон» в расписании;
существенно повысить уровень оплаты труда педагогов за счет увеличения стимулирующей части заработной платы ввиду систематического использования ИКТ в учебном процессе;
организовать подготовку экстернов с помощью технологий дистанционного обучения.
35 слайд
35
Апробация и внедрение ресурса
«Интернет-школа «Просвещение» используется более чем в 60 регионах Российской Федерации. Общая численность учащихся – более 11 000 человек
Проект «Смешанное обучение».
В 2012 -2013 учебном году впервые в образовании был начат проект по апробации моделей смешанного обучения на основе ресурса НП «Телешкола».
.
Смешанное обучение – это сочетание очного и электронного обучения. Эта технология позволяет качественно изменить образовательный процесс в школе и вывести на приоритетный уровень совместную деятельность ученика и учителя, персонализировать обучение каждого ученика.
36 слайд
36
37 слайд
37
38 слайд
Комплексная программа мониторинга ДО
Изучение динамики личностного развития ученика.
Показатели и индикаторы уровня учебных достижений учащихся.
Мониторинг результативности использования дистанционного обучения учителями школы.
Мониторинг качества УМК.
39 слайд
Планируемый результат
разработка индивидуальных образовательных траекторий учащихся старших классов и реализация их через дистанционное обучение;
удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей учащихся (базовый уровень, углубленное изучение предметов);
получение качественного образования с использованием технологий дистанционного обучения.
40 слайд
Формы представления результатов
районный семинар по обобщению результатов осуществления проекта;
методические рекомендации и разработки по ДО;
публикации учителей по заявленной проблеме.
41 слайд
Возможности продолжения проекта
технологическое, научно- и учебно-методическое обеспечение образовательных программ различного профиля по внедрению ИКТ в учебный процесс, разработка комплексов для электронного обучения в средней школе;
организационно-консультационное и методическое сопровождение деятельности образовательного сайта школы;
развитие информационной образовательной среды обучения;
дальнейшее освоение рынка дистанционных образовательных услуг
42 слайд
.
.
www.internet-school.ru
43 слайд
Благодарю за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Телешкола для родителей.ppt
Скачать материал "Проект "Модель организации обучения русскому языку в Гимназии №53 с применением дистанционных технологий""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
.
Русский язык. Базовый уровень
Дистанционное обучение
Информация для учащихся
и родителей
2 слайд
2
НП «Телешкола»
C 2003 года компания занимается созданием и продвижением электронных образовательных ресурсов для системы среднего образования совместно с издательством «Просвещение».
В разработке принимают участие лучшие специалисты и педагоги: члены Российской Академии образования, заслуженные учителя России, победители Всероссийского конкурса «Учитель года», авторы учебников.
Особое внимание уделено качеству учебных материалов, их наглядности и дидактичности.
3 слайд
.
Особенности содержания сетевого курса
Учебный материал соответствует требованиям единого Федерального государственного образовательного стандарта и полностью охватывает программу государственного обязательного образовательного минимума.
4 слайд
4
Интернет-школа «Просвещение−
комплексная информационно-образовательная система для организации учебного процесса с использованием технологий дистанционного обучения в общеобразовательных учреждениях.
5 слайд
Учебные курсы базового уровня
Комплект содержит 750 интернет-уроков, включающих:
580 аудиофрагментов;
158 видеофрагментов;
более 300 3D-моделей;
98 интерактивных схем и карт;
5 000 рубрик со справочной и дополнительной информацией;
более 12 000 заданий с открытым ответом;
более 8 000 интерактивных проверочных тестов.
Основной теоретический материал
Дополнительный материал
План урока
6 слайд
6
7 слайд
7
8 слайд
8
9 слайд
9
10 слайд
10
Проверка и оценивание
выполненного домашнего задания
На странице «Итоги урока» нужно «кликнуть» на значок домашнего задания. Открыв файл, проверить присланное учеником задание и сохранить его в компьютере. Затем прикрепить файл в электронный журнал и поставить оценку.
11 слайд
11
Проверка и оценивание
заданий с открытым ответом
12 слайд
.
В каждом интернет-уроке имеются проверочные задания - тесты разного типа:
множественный выбор;
установление соответствий;
установление последовательностей;
сортировка элементов;
решение кроссворда;
задания с картами и схемами и т.д
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Часть тестов основана на контрольно-измерительных материалах ЕГЭ, что позволяет учащимся эффективно подготовиться к этому экзамену.
Учебные курсы базового уровня
Тесты проверяются системой автоматически.
13 слайд
13
Апробация и внедрение ресурса
«Интернет-школа «Просвещение» используется более чем в 60 регионах Российской Федерации. Общая численность учащихся – более 11 000 человек
Проект «Смешанное обучение».
В 2012 -2013 учебном году впервые в образовании был начат проект по апробации моделей смешанного обучения на основе ресурса НП «Телешкола».
.
Смешанное обучение – это сочетание очного и электронного обучения. Эта технология позволяет качественно изменить образовательный процесс в школе и вывести на приоритетный уровень совместную деятельность ученика и учителя, персонализировать обучение каждого ученика.
14 слайд
+7 (495) 729-3522; (499) 155-4403
.
www.internet-school.ru
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В МОУ.docx
Скачать материал "Проект "Модель организации обучения русскому языку в Гимназии №53 с применением дистанционных технологий""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Два года назад приняла участие в городском конкурсе по реализации дистанционного обучения. Я представила свое видение проблемы в проекте "Модель организации обучения русскому языку в Гимназии №53 с применением дистанционных технологий", где указала обоснование выбора дистанционного обучения в нашей школе и рассказала о том, как реализуется дистанционное обучение НП "Телешкола" в гимназии, об эффективности использования этого сетевого образовательного ресурса, о первых итогах и планируемых результатах. Материалы проекта дополнила презентацией "Организация дистанционного обучения в гимназии" и презентацией "Телешкола для родителей", которую использовала в работе с учащимися и их родителями. Считаю,что материал может быть полезен как учителям, так и руководителям школ.
6 672 134 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Павлова Тамара Арефьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.