Вопросы 1.Какой ваш любимый
предмет был в школе?
2.Кем вы хотели стать в детстве?
3.Любите ли вы свою работу сейчас и
за что?
4.Хотели бы вы поменять что-либо в
жизни?
5.Какие нас ждут трудности ?
6.Что бы вы хотели нам посоветовать?
Михайлова анастасия Владимировна - учитель
инфоратики
1.Любимый предмет был математика. Училась хорошо, на
4 и 5.
2.
Нет, я с детства не хотела быть учителем, в
планах было победить Билла Гейтса.
3.
Люблю за то, что она очень интересная.
4.
Нет, не хотела бы ничего менять.
5.
Главное - усердие и внимательность, и все будет нормально!
6.
Желаю научиться уважать себя и не позволять себе расслабляться.
Горностаева Наталья Евгеньевна выпускница
лицея №8, учитель истории и об-
ществознания
1. Любимый
предмет
- их было несколько: история, литература и английский
язык.
2.
Училась я на «4» и «5». С детства не мечтала быть учителем, а
поняла это после практики в нашем лицее, когда проходила ее у Шеногиной Дарии
Владимировны.
3.
В моей работе нравится то, что она нескучная, живая, нравится работать с
детьми.
4.
Пока ничего не хочу в жизни менять.
Главный редактор: Василий
КОВАЛЕВ Отпечатано
Литературный редактор:
Л.М. БОРМОТИНА, кл. руководитель в
Издательском центре лицея №8.
Технический редактор: Н.
Н. САМОДЕЛКИНА , зам. директора по ИКТ Тираж:
50 экз.
Детская редакция: учащиеся
8а класса Адрес
редакции: г. Н. Новгород, ул. Пискунова, 35а
Верстка: Арман БАРБАРЯН,
Александр КОРНЕЕВ, Александр РЫНДЫК lyceum8-nn@yandex.ru
Набор текстов: Наталья
КОРОЛЕВА, Яна ПОПОВА, Анастасия ГАЛКИНА, http://www.lyceum8.nnov.ru/node/225/
Мария
ТОМИНА, Алина ЛУЧАНСКАЯ
Фото: Л.М. БОРМОТИНА
Рисунки: Надежда КИСЕЛЕВА
|
5.
Трудностей
в постижении предмета немало: большой объем информации, а времени не хватает.
Советую быть внимательными на уроках, выполнять серьезно домашнее задание.
Под
крышей дома своего...
Мой дом – это пятиэтажное здание из крас-
Я живу в квартире современного дома, ко-
ного кирпича, с серебряной крышей,
которая торый располагается почти в центре Нижнего
очень выделяется на таком фоне. Рядом с на-
Новгорода. Не могу сказать, чтобы он украшал
шим домом нашу улицу, но и не уродует.
Он похож на мно-
н е м а л о гие дома, построенные в двадцать первом веке.
маленьких
Но он вырос среди домов прошлого столетия. И
деревян-
на их фоне смотрится очень выигрышно. Наш
ных домов, дом построен из жёлтого,
серого и белого кир-
часть
из
пича. Из – за соединения трёх цветов получа-
ко т о р ы х
ется определённый орнамент. Он построен
не н е д а в н о
сплошной ровной стеной, как строили раньше,
сгорела (а возможно, их подожгли).
На их а с разными выступами, лесенками, углублени-
месте сейчас строится новый дом. Мне
жаль ями и нишами. Ещё нашему дому добавляют
эти старые дома, лучше бы их
отреставрироэлегантности разные балкончики.
вали или новые построили в старинном сти-
Корнеев Александр
ле… Ведь грустно, когда исчезает наша исто-
Каждый день я
рия, прошлое Нижнего Новгорода. А сейчас я
возвращаюсь из
живу в этом доме.
школы по улице Соколова Полина
Ильинской.
Эта
Я бы хотела рассказать о своём доме.
Он улица – уголок
находится на пересечении улиц
Ванеева и истории в нашем
Республиканской. Наш дом возвышается
над городе. Именно
улицей, даже как бы парит в воздухе.
Он сам поэтому на этой
очень высокий, да ещё и стоит на
возвышеулице снимают исторические фильмы, как в
нии. В нашем доме живых
декорациях.
16 этажей! А ещё
Как – то раз гуляя по Ильинке, я обратила
сверху надстройка внимание на дом
около Вознесенской церкви.
– пентхауз, где на-
Белокаменный, стройный, массивный дом сто-
ходится архитектурял передо мной.
Меня он привлёк интересным
ное бюро. Пентхауз фасадом,
украшенным лепниной. Такой балкон,
имеет форму капикак здесь, не
встретишь ни в одном другом доме.
танской рубки на
Сразу живо представилось, что на этом балконе
корабле, да и в цевся семья хозяев
собирается за чаепитием. Ког-
лом в доме преоблада – то через этот
балкон проросло дерево, его
дает морской стиль: не стали
уничтожать и дали возможность рас-
крестообразные окна, вставки серо – голубого
ти дальше. Дерево стало единым целым с до-
цвета… Мне очень нравится мой дом!
мом. Но как и всё живое, дерево, к сожалению,
Королёва Наталья не вечно.
Вокруг дома есть красивая кованая
Мой дом построили недавно. Некоторые
горешётка с вензелями. Позднее я узнала, что и
ворят, что он похож на Великую
Китайскую дом, и все постройки рядом с домом принадле-
стену. Это потому, что он очень
длинный и жали купчихе Рябининой, и этот архитектур-
высокий. Днём наш дом как бы спит, а
просыный ансамбль единственный в своём роде, со-
пается вечером, оживает ночью…
Ведь именхранившийся почти в первозданном виде.
но тогда его окна – глаза открываются, светят-
Томина Мария
ся
вывески магазинов и реклама. Мне даже кажется, что он, как вампир: ночью
живёт, а днём спит.
Мне мой дом нравится, он, как
человек, может менять настроение, быть то сонным, то весёлым и жизнерадостным.
Звягин
Иван
Вот билет
на БАЛЕТ!
Отзывы учеников 8 а класса на разные интерпретации
повести
а.С. Пушкина “Капитанская дочка”
Самое неизгладимое впечатление на меня
Очень интерес- произвёл балет
«Капитанская дочка». Сначано изучить «Ка- ла, правда, я мало что понимала. Было
трудпитанскую доч- но связать события книги с происходящим на ку» по школьной
сцене. Но тем не менее, постановка мне очень программе, а по- понравилась,
танцоры были эмоциональными том посмотреть и хорошо исполняли свои роли.
уже
балет по ней Шилова
Арина
и сравнить литературу с другим Посмотрев балет
«Капитанская дочка» в Ниискусством. жегородском театре Оперы и балета, я понял,
В самом нача- что это очень специфический вид искусства, и ле балета труд- нелегко
сравнивать повесть Пушкина и балет. но было понять, Но было интересно смотреть,
как с помощью какие это персо- танца, музыки и сценографии «изображалось» нажи.
Но потом пушкинское произведение.
уже было легче Рындык
Александр
узнать, так как произведение всё-таки прочитано. По этой
повести я Пугачёва представляла не На мой взгляд, в фильме “Капитанская дочка“
таким, как он был показан в балете. Я представ- режиссёр более близко к
пушкинскому тексту ляла себе хорошо одетого мужчину, а в балете передал
портреты и характеры героев, здесь он был одет очень просто, так что я не
сразу подробнее рассказывается обо всех действиях. поняла, что это был Пугачёв.
А вот Машу Ми- А в балете были пропущены некоторые детаронову именно такой
хрупкой, нежной и кра- ли, но актёры пытались в танце передать весь сивой я и
представляла. Также я хочу сказать, смысл повести.
что в
балете использовалось много танцев без Барбарян
Арман
участия
главных героев. Например, балерины изображали пламя, и это олицетворяло какое-
Недавно мы всем классом посмотрели балет то зло или беду. Или когда девушки
танцевали в Т. Хренникова «Капитанская дочка». А ещё белых платьях с белыми
платками-это означало смотрели фильм, сами играли фрагмент спекснежную бурю.
Техника балета очень сложная, такля и, конечно, изучали повесть Пушкина. но
несмотря на то, что в балете нет слов, артис- Образ главного героя Гринёва мне
больше всетам удалось передать все эмоции и слова вели- го понравился в фильме
и нашем спектакле, колепными движениями танца. Спектакль был именно так, на мой
взгляд, его и изображал отличным! Мне он очень понравился! Пушкин. А вот Маша
мне больше всего понГалкина Анастасия равилась в балете: она была, как
у Пушкина, нежная, кроткая, добрая.
Лучанская Алина
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.