Инфоурок Директору, завучу Другие методич. материалыПроект программы информатизации ОУ на 2013-2016 уч.гг

Проект программы информатизации ОУ на 2013-2016 уч.гг

Скачать материал

Бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа №55»

 

 

 

 

Проект  информатизации

 бюджетного образовательного учреждения

 г. Омска «Средняя Общеобразовательная школа № 55»

на 2013-2016 гг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Омск 2013г.

Оглавление

 

 

 

Паспорт программы

Раздел 1. Состояние проблемы

1.1 Общие сведения

1.2 Техническая оснащенность

1.3 Специальные программные средства, кроме программных средств общего назначения

1.4 Доступ в Интернет

Раздел 2. Цели и задачи проекта

2.1. Цель проекта

2.2 Задачи проекта

2.3.Направления реализации проекта

Раздел 3.Ожидаемые результаты

Раздел 4. Показатели оценки результатов реализации проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ

на 2013-2016 учебные годы

 

Наименование документа

Проект информатизации

Нормативно–правовая база проекта

Закон Российской Федерации "Об образовании" от 10.07.1992  № 3266-1 (с последующими изменениями и дополнениями);

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом РФ от 04.02.2010 Пр-271);

Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года» (утверждена распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008  № 1662-р);

Федеральная целевая программа развития образования на 2011 - 2015 годы(утверждена постановлением Правительства РФ от 07.02.2011  N 61);

Устав ОУ.

 

 

Заказчик проекта

 

Департамент образования Администрации города Омска.

Разработчики проекта

 

Дубенкова Татьяна Михайловна, учитель БОУг.Омска «Средняя общеобразовательная школа № 55».

Сроки реализации проекта

I этап –2013 -2014г.  Аналитико-подготовительный этап;

 

 II этап – 2014-2015г. Поисково -преобразующий этап;

 

III этап – 2015-2016 г. Обобщающий  этап.

Контроль за исполнением проекта

Администрация БОУг.Омска «Средняя общеобразовательная школа № 55».

 

 

 

 

Раздел 1. Состояние проблемы

 

Реализуемые по инициативе Президента России приоритетные национальные проекты для достижения основной цели - повышения качества жизни граждан страны - полагают необходимым решение задачи информатизации образования. При этом образование должно строиться на эффективном  использовании  накопленных знаний в ходе широкого использования  компьютерной техники и информационных технологий.

Так как к современной системе образования предъявляются повышенные требования, современная школа должна удовлетворять этим требованиям и наше образовательное учреждения не исключение.

В ОУ созданы следующие условия для реализации информатизации образовательного учреждения:

       В школе  функционирует два компьютерных кабинета. Оснащение школы средствами ИКТ продолжается. В настоящее время кабинеты  информатики  оснащены 24 современными компьютерами с операционной системой  Linux и Mac OS , 3 мультифункциональными устройствами, 2 проекторами, 2 интерактивными досками, системой, контролирующая климат в помещениях и  типографией. В школе имеется локальная сеть между двумя компьютерными классами , соединяющая компьютеры бухгалтерской службы, зам. директора по УВР, секретаря. Имеется выход в Интернет со всех компьютеров школьной локальной сети. А так же с сентября 2010 года в школе установлен и запущен сервер с ОС Linux. Кадровый состав учителей указывает на имеющийся потенциал и стремление учителей повышать свой профессиональный уровень, желание осваивать передовые педагогические технологии, в том числе информационные.

На сегодняшний день в школе успешно функционируют с использованием компьютерной техники библиотека, музей, конференц-зал, спортивный зал,  приемная директора, кабинеты всех заместителей  директора, бухгалтерия, психолога и  соц. педагога и  11 кабинетов педагогов предметников. Размещен  в Интернете официальный школьный сайт, созданный школьной командой и  учащимися с помощью Конструктора в рамках проекта информатизации системы образования. На сайте  размещены материалы по истории школы, рассказы о сегодняшнем дне школы, об учителях, о достижениях, о событиях школьной жизни, выставлены проекты учащихся и учителей, информация для выпускников школы и т.д. На сайте школы мы не реже 2-х раз в месяц  обновляем публикацию различных  материалов и практических результатов деятельности учащихся и учителей школы.

         По-прежнему,  одним из приоритетных направлений деятельности школы по информатизации является подготовка учителей в области использования ИКТ. На сегодняшний день все педагоги прошли курсы обучения в области повышения использования ИКТ. Особое внимание в школе уделяется повышению квалификации учителей информатики, которые проходят курсы повышения квалификации, в том числе и дистанционные.

Учителя и учащиеся имеют доступ к сети Интернет для поиска информации, а также используют компьютер для просмотра мультимедийных учебников, создания проектов, собственных документов. В этом им помогают приобретенный в 2012 году Мобильный класс, который включает 16 ноутбуков и МФУ. На базе мультимедиа и мобильных  кабинетов  проводятся уроки всех школьных предметов, внеклассные мероприятия, с использованием цифровых образовательных ресурсов школьной медиатеки.

Ресурсы глобальной сети Интернет используются в учебном процессе и в управлении школой. Педагогический  коллектив успешно использует в своей деятельности компьютерные и Интернет-технологии.

Большая часть учителей готова к использованию информационно-коммуникационных технологий для решения повседневных и нетиповых производственных задач, участвовать в телекоммуникационных проектах, олимпиадах, викторинах, но для этого необходимы дополнительные технические средства для каждого учителя. Необходимо дополнительное оборудование (интерактивная доска, компьютеры) в учебные кабинеты специально для работы учителей-предметников.  Необходима соответствующая мебель (столы, стулья);  Также необходимо установить Wi-Fi оборудование со стабильной скоростью  передачи данных охватывающей все компьютеры школы с 1-го по 3-й этаж.

            Уровень применения информационных технологий в образовательной деятельности учителей школы довольно высок.  Уверенными   пользователями  ПК являются 59 учителей школы (71% учителей),  которые используют компьютерную и оргтехнику для создания наглядных, дидактических и раздаточных материалов к урокам.  

По результатам анкетирования учащихся было выявлено, что для подавляющего большинства из них компьютер является средством развлечения: это компьютерные игры и выход в Интернет с той же целью.   

    Следовательно, необходимо создать для обучающихся такие условия, которые способствовали бы развитию у них информационной культуры.

Несмотря на значительные достижения в области использования в образовательном процессе информационных технологий, в рамках программы развития школы, остается ряд проблем:

·       недостаточно активная работа школы с информационными базами;

·       эпизодическое применение информационных технологий рядом учителей;

·        трудности, возникающие у педагогов и учащихся при использовании информационных ресурсов.

 

 

1.1 Общие сведения

Показатель

Значение

1

Субъект Российской Федерации

Омская область

2

Полное название учреждения

Бюджетное образовательное учреждение г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 55»

3

Почтовый адрес

644082, Российская Федерация,  г. Омск, ул. Мельничная, 4.

 

4

Телефонные номера

7- 3812- 55-17-64

 

5

Адрес электронной почты

school_055@mail.ru

 

6

Интернет-сайт

bou055.narod.ru

 

 

7

Численность учащихся

1600

1.2. Техническая оснащенность

Показатель

Значение

1.      

Количество компьютеров (всего)

44

2.      

Количество компьютеров, используемых в учебном процессе

44

3.      

Количество компьютеров, используемых в административных целях

7

4.      

Количество классов (учебных помещений), оснащенных средствами вычислительной техники

7

5.      

Количество компьютеров, используемых в классах (учебных помещениях)

27

6.      

Количество переносимых компьютеров (ноутбуков), используемых в учебном процессе

24

7.      

Наличие локальной вычислительной сети (ЛВС) школы

1

8.      

Количество компьютеров, подключенных к ЛВС  с выходом в Интернет

50

9.      

Количество компьютеров других платформ

 Windows XP(в том числе пакет “Первая помощь”);

 Альт Линукс 5 Мастер

10.  

Количество принтеров

9

11.  

Наличие (количество единиц) презентационного оборудования (видеопроекторы), используемого в учебном процессе

11

12.  

Количество сканеров

 

1

13.  

Количество интерактивных досок

 

6

14.  

Количество цифровых видеокамер

 

1

15.  

Количество цифровых фотоаппаратов

 

1

1.3. Специальные программные средства, кроме программных средств общего назначения

Показатель

Значение

 

1.      

Наличие обучающих компьютерных программ и электронных версий учебных пособий по отдельным программам или темам (количество)

144

 

2.      

Наличие программ компьютерного тестирования воспитанников (да/нет)

да

 

3.      

Наличие электронных версий справочников, энциклопедий, словарей и т.п. (да/нет)

Да

 

4.      

Наличие специальных программ автоматизации процессов обучения (электронное расписание, электронный журнал) (да/нет)

да

 

5.      

Наличие программ для решения организационных, управленческих и экономических задач учреждения (кадровое, бухгалтерское ПО и т.п.) (да/нет)

да

 

6.      

Наличие электронных библиотечных систем (каталоги) (да/нет)

да

 

1.4. Доступ в Интернет

Показатель

Значение

1.      

 

Наличие доступа в Интернет (да/нет)

 

Да

2.      

 

Количество ПК, имеющих доступ в Интернет

 

50

3.      

Вид подключения:

Локальная сеть

 

В настоящее время в школе достаточно подготовленных кадров для использования ИКТ в обучении учащихся, во внеклассной и административной работе.  Вопрос стоит не столько в обучении использованию ИКТ, сколько в обучении его эффективному применению  в преподавании школьных предметов.  Актуальной задачей сейчас и в перспективе является систематизация и организация слаженной работы школьной медиатеки и медиацетра.

Раздел 2. Цель проекта

Основной целью информатизации учреждения является повышение качества образования через эффективное внедрение информационных технологий и создание единого информационно-образовательного пространства, которое включает в себя совокупность технических, программных, телекоммуникационных и методических средств, позволяющих применять в образовательном процессе новые информационные технологии и осуществлять сбор, хранение и обработку данных системы образования.

Единое информационно-образовательное пространство осуществляет поддержку образовательного процесса и автоматизацию управленческой деятельности, обеспечивает повышение качества образования  и строится на основе  развития ИКТ компетенций администрации, педагогов и воспитанников.

Основными участниками и пользователями единого информационно-образовательного пространства должны быть: педагоги, воспитанники и администрация учреждения.

 

2.1. Задачи проекта

1.     образовательные:

o    освоение и использование ИКТ обучающимися и учителями- предметниками;

o    внедрение ИКТ в УВП;

o    обеспечение доступа всех участников образовательного процесса к школьным информационным ресурсам;

2.     управленческие:

·         формирование нормативной базы;

·         разработка программы создания и развития единого информационного пространства;

·         автоматизация документооборота всех участников образовательного процесса;

·         создание эффективной образовательной программы школы на основе применения ИКТ;

                        кадрово-методические:

·         обеспечение оперативного доступа педагогических кадров к научно-методической информации;

·         повышение профессиональной компетенции администрации и педагогических кадров школы в области ИКТ;

·         проведение компьютерного всеобуча среди педагогических работников;

                        материально-технические:

·         техническое оснащение школы;

·         обновление имеющегося компьютерного парка школы с учётом данной программы.

2.3. Направления реализации проекта

1.     Повышение квалификации и методической поддержки учителей в области использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе (курсы по основам информационно-коммуникационных технологий в образовании).

2.     Организация образовательного процесса с использованием информационно- коммуникационных технологий (проведение уроков с использованием информационно-коммуникационных технологий; написание учащимися совместно с учителями-предметниками презентаций, блогов и программ по своей исследовательской деятельности в том числе и для компьютерной поддержки уроков).

3.     Информационное взаимодействие с другими образовательными учреждениями (организация постоянного доступа в Интернет, участие в телекоммуникационных проектах, поддержка школьного сайта, ведение переписки с учителями и учащимися других школ, в том числе и зарубежных).

4.     Развитие информационно-управленческой системы (ведение школьной базы данных; делопроизводство на ПК, интерактивная поддержка расписания ).

5.     Использование информационных технологий в работе школьного Web-сервера. (выпуск газеты, совершенствование и развитие типографии и  школьного радиоузла).

6.     Вовлечение  учащихся в проектную деятельность с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, участие в сетевых образовательных проектах.

7.     Обслуживание, ремонт, усовершенствование технических средств.

Ежегодно все больше средств, школа расходует на техническое переоснащения учебного процесса. Обучающиеся школы изучают информатику в оборудованных современной компьютерной техникой  кабинетах.  Имеется возможность использовать цифровые образовательные ресурсы, смотреть видеоматериалы и прослушивать аудиозаписи на уроках иностранного языка, истории, химии, литературы, биологии, географии и т.д., но остаются проблемы с оснащением учебных  кабинетов ПК и оргтехникой, что ограничивает возможности при изучении различных дисциплин, тормозит процесс информатизации в целом.

В школе функционирует локальная сеть, объединяющая 29 автоматизированных рабочих мест, которую планируется расширить к сентябрю 2013г. Все учебные и административные кабинеты будут иметь точку подключения к сети.

В ходе реализации приоритетного национального проекта «Образование» по направлению «Внедрение современных образовательных технологий» школа подключена к Интернету и получает выделенный доступ к ресурсам всемирной сети.

На протяжении предыдущих лет в школе стояла проблема обеспечения лицензионной поддержки базового программного обеспечения. Сегодня этот вопрос решен – школа имеет лицензии на все программное обеспечение, использующееся в учебном и административном процессе. В  рамках ПНПО в 2008году школа получила  полный комплект лицензионного программного обеспечения.

Овладение школьниками информационной культурой и умением работать на компьютере происходит при изучении предмета информатики и ИКТ.  Курс информатики является основой процесса информатизации процесса обучения. Формирование информационной культуры обучающихся происходит на всех ступенях обучения. Переход на непрерывный курс изучения информатики, увеличение количества часов, возможность использовать образовательные ресурсы Интернет во внеурочное время, позволяют формировать основные компетенции обучающихся в  рамках учебной программы.

Ежегодно около 22%  выпускников школы выбирают для государственной (итоговой) аттестации экзамен по информатике и подтверждают глубокие знания  теоретической и прикладной информатики. 15 – 20% выпускников 9 и 11-х классов школы продолжают обучение в ВУЗах, колледжах и техникумах, приобретая специальности программистов.

 

 

 

 

 

 

 

 

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Содержание

Сроки

Ответственный

Создание мобильной структуры управления процессом информатизации школы

1

Анализ состояния информатизации. Проведение инвентаризации имеющейся компьютерной техники ОУ, связанной с использованием ИКТ в управлении школой и организацией образовательного процесса.  

1-этап проекта

2013г.

Зам. дир. по УВР

2

Повышение компьютерной грамотности учителей через проведение семинаров, посещение конференций и др. Обучение учителей Интернет-технологиям.

Период

2013-2016гг.

Зам. дир. по УВР, учитель информатики

3

Мониторинг  уровня использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.

Ежегодно (декабрь, май)

Зам. дир. по УВР

4

Выставление на сайте школы материалов по новым методическим разработкам в области ИКТ

В течение 2013-2016

Зам. дир. по УВР

5

Создание электронного «Портфеля отчетности» администрации, классного руководителя, учителя-предметника. Автоматизация документооборота.

Сентябрь 2013г.

Администрация

6

Создание нормативной базы процесса информатизации школы.

Сентябрь 2013

Зам. дир. по УВР

7

Создание и постоянное обновление единой базы данных по школе.

 

Зам. дир. по УВР

Работа по созданию и пополнению школьного сайта

1

Подготовка плана работы с сайтом.

Май 2013г.

Зам. дир. по УВР, учитель информатики

2

Обсуждение дизайна сайта с целью его реорганизации (усовершенствование навигации,  добавление поиска, разграничения прав доступа, содержательное наполнение сайта).

1-я неделя июня 2013г.

Зам. дир. по НМР, учитель информатики

3

Сбор, систематизация и обработка информации для размещения на сайте (на электронных носителях).

Июнь –август 2013-2016

Зам. дир. по УВР

4

Обучение учителей размещению на сайте своих материалов.

В течение 2013-2016

Зам. дир. по УВР, учитель информатики

5

Привлечение команды учеников к работе сайта.

В течение 2013-2016

Учителя информатики

Информатизация учебно-воспитательного процесса

1

Создание календарно - тематического планирования с учетом уроков ИКТ.

Август 2013-2016

Зам. дир. по УВР

2

Систематическое использование ИКТ на уроках во всех предметных областях школьного курса. Дальнейшее внедрение Интернет-технологий в преподавание информатики, английского языка и др. предметов

В течение 2013-2016

Учителя-предметники

3

Обучение учащихся различным учебным дисциплинам с использованием  возможностей сети Интернет.

В течение 2013-2016

Учителя-предметники

4

Систематизация и аннотация  имеющихся в школьной библиотеке медиаресурсов по предметным областям. 

2013-2016

по мере пополнения

Библиотекарь

 

5

Пополнение школьного фонда цифровыми ресурсами и  собственными разработками учителей.

В течение 2013-2016

Зам. дир. по УВР

6

Участие учащихся в дистанционных олимпиадах по различным предметам.

В течение 2013-2016

Зам. дир. по УВР

7

Участие в проектах, форумах в сети Интернет.

В течение года 2013-2016

Зам. дир. по УВР, учителя предметники

8

Мониторинг ИКТ - компетентности учащихся школы.

Мониторинг ИКТ - компетентности учителей школы.

Ежегодно декабрь, май

Зам. дир. по УВР, учитель информатики

10

Участие в мероприятиях в области образовательных ИКТ, в конкурсах на сайте http://www.omsk.edu.ru и web-бинарах

В течение 2013-2016

Учитель информатики, учителя-предметники

11

Приобретение  нетбуков Acer AO725-C7SKK для осуществления свободного доступа к мобильному электронному журналу в системе «Дневник.ру» педагогического состава

В течение 2013-2016

Администрация

12

Компьютерная поддержка предпрофильного и профильного образования учащихся.

В течение 2013-2016

Зам. дир. по УВР

13

Организация дистанционного обучения учащихся через виртуальные кабинеты школы на сайте школы.

В течение 2013-2016

Зам. дир. по УВР

Учителя информатики

14

Ведение школьного электронного дневника.

В течение 2013-2016

Администраторы школьной системы Дневник.ру

15

Создание и ведение интерактивного расписания посредством блог-технологий

В течение года

Диспетчер по расписанию

 

Возможные риски

Пути их преодоления

1. Ухудшение здоровья обучающихся и учителей: ослабление зрения, нарушение осанки.

  • Выполнение требований СанПиН по освещенности, размещению компьютеров в кабинетах.
  • Соблюдение режима работы за ПК.
  • Использование в компьютерных классах специальной мебели.

2. Низкий процент использования ИКТ-технологий в повседневной педагогической деятельности в связи с недостаточной мотивацией учителей.

  • Проведение семинаров, мастер-классов по обмену педагогическим опытом.
  • Методические дни.
  • Аттестация учителей.
  • Система стимулирующих доплат и поощрений.

3. Низкая степень защищенности информации.

  • Ограничение доступа.

4. Невыполнение программных мероприятий.

  • Контроль над реализацией программы, анализ промежуточных результатов.

Раздел 3. Ожидаемые результаты

После реализации данной программы можно ожидать получения следующих результатов:

1.   Повышение ИКТ компетенции администрации, педагогов, воспитанников

2.   Создание действующей инфраструктуры, позволяющей повысить эффективность образовательной и управленческой деятельности в учреждении.

3.   Повышение качества управленческих решений за счёт использования более полной и достоверной оперативной информации на всех уровнях образовательного процесса.

4.   Обеспечение доступа воспитанников и педагогов к глобальным информационным ресурсам.

5.   Создание электронных средств обучения и программно-методического обеспечения.

6.   Создание условий для развития технологии интерактивного дистанционного обучения.

7.   Создание системы методической поддержки педагогов всех уровней в области новых информационных технологий.

8.   Повышение рейтинга учреждения.

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 4. Показатели оценки результатов реализации проекта.

 

Целевые показатели (результаты) Проекта

 

Стартовые условия

Годы и индикаторы показателей

 

 

 

1

Количество педагогов, подготовленных к работе с НИТ

69

 

 

 

2

Количество педагогов, использующих НИТ как средство обучения

59

 

 

 

3

Количество учебных кабинетов, оснащенных современной компьютерной техникой

7

 

 

 

4

Количество обучающихся на 1 компьютер современной модификации

23

 

 

 

5

Количество кабинетов ОУ, объединенных локальной сетью

5

 

 

 

6

Регулярное обновление  сайта ОУ с заполнением баз методических материалов, педагогического опыта, результатов мониторинговых исследований

Раз в неделю

 

 

 

7

Организация передачи и получения нормативных и директивных документов между  комитетом образования  и  образовательными учреждениями   с использованием системы электронного документооборота  

да

 

 

 

8

Процент педагогов, обученных использованию ИКТ в педагогической деятельности

100%

 

 

 

9

Доля педагогов, использующих ресурсы Интернет в административном и образовательном процессах

71%

 

 

 

10

Процент учащихся,  обучающихся по программам сетевого взаимодействия

0

 

 

 

11

Процент программ  дополнительного образования для учащихся в области ИКТ.

2%

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Проект программы информатизации ОУ на 2013-2016 уч.гг"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по кредитованию

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Реализуемые по инициативе Президента России приоритетные национальные проекты для достижения основной цели - повышения качества жизни граждан страны - полагают необходимым решение задачи информатизации образования. При этом образование должно строиться на эффективном  использовании  накопленных знаний в ходе широкого использования  компьютерной техники и информационных технологий.
Так как к современной системе образования предъявляются повышенные требования, современная школа должна удовлетворять этим требованиям и наше образовательное учреждения не исключение.
В ОУ созданы следующие условия для реализации информатизации образовательного учреждения:
       В школе  функционирует два компьютерных кабинета. Оснащение школы средствами ИКТ продолжается. В настоящее время кабинеты  информатики  оснащены 24 современными компьютерами с операционной системой  Linux и Mac OS , 3 мультифункциональными устройствами, 2 проекторами, 2 интерактивными досками, системой, контролирующая климат в помещениях и  типографией. В школе имеется локальная сеть между двумя компьютерными классами , соединяющая компьютеры бухгалтерской службы, зам. директора по УВР, секретаря. Имеется выход в Интернет со всех компьютеров школьной локальной сети. А так же с сентября 2010 года в школе установлен и запущен сервер с ОС Linux.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 044 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 359
    • DOCX 162.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дубенкова Татьяна Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дубенкова Татьяна Михайловна
    Дубенкова Татьяна Михайловна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1140
    • Всего материалов: 2

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования

Тьютор

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 111 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 494 человека

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 388 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 221 человек

Курс повышения квалификации

Страхование и актуарные расчеты

72 ч. — 180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Мини-курс

Современные тенденции в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология развития и воспитания детей: особенности и подходы

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 15 регионов

Мини-курс

Личность в психологии

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 14 регионов