- 03.10.2020
- 257
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Залесово 2014
Паспорт проекта.
Руководитель и консультант: Прахт А.А.
Участники проекта: учащиеся 3 класса
Тип проекта: долгосрочный, творческий.
Срок реализации проекта: декабрь - январь.
Форма занятий: индивидуальная, групповая (в семье).
Организация проекта: МКОУ Залесовская ООШ
Продукт проекта: презентация «Значение моего имени»
Цель проекта: обучать приемам исследовательской работы при проведении проекта;
Задачи проекта:
· Исследовать происхождение и значение своего имени.
· Развивать интерес к происхождению своему имени, прививать уважительное отношение к собственному имени.
· Способствовать сплочению отношений между старшими и младшими членами семьи.
· Воспитывать у родителей и детей интерес к совместному проведению досуга.
· Активизировать творческую деятельность учащихся.
· Развивать коммуникативные способности учащихся.
· Развивать индивидуальные способности учащихся;
· Развивать умения детей мыслить и выражать свои мысли;
· Научить учащихся самостоятельно собирать необходимую информацию;
Вопросы, направляющие процесс обучения:
· Основополагающий вопрос для учащихся: что означает мое имя, как интереснее рассказать об имени?
· Проблемные вопросы
- нахождение и чтение справочной литературы, «Практической энциклопедии семейного воспитания»;
- сбор информации о происхождении и значении имени;
Разработка проекта. Основные стадии разработки учебного проекта:
I. Разработка проектного задания.
II. Разработка самого проекта.
III. Презентация.
IV. Рефлексия.
I. Разработка проектного задания.
Перед учащимися была поставлена проблема: что означает ваше имя, и как интереснее рассказать о своем имени? Были выдвинуты свои гипотезы. Самой лучшей была признана идея презентации в виде составления альбома «Значение моего имени».
Учащимся были предложены следующие задания:
1. Заполни анкету:
- Как тебя зовут?
- Нравится ли тебе твое имя?
- Хотел бы ты, чтобы тебя звали по-другому? Как?
- Как тебя зовут ласково?
- Как зовут, когда на тебя сердятся?
- Какое у тебя полное имя?
- В честь кого тебя назвали? Расскажи о нем.
- Кто твои тезки (известные люди)? Расскажи о них.
- Знаешь ли ты покровителя (ангела) своего имени? Расскажи о нем.
- Когда твои именины?
2. Выполни аппликацию «Ромашка».
- В центре цветка впиши свое имя.
- На лепестках ромашки напиши производные от своего имени или семейные прозвища.
- На листке цветка напиши имя, с которым мама обращается к тебе, когда сердится.
- Божью коровку приклей на лепесток с обращением к тебе, когда называют ласково.
II. Разработка самого проекта.
Работу учащиеся вели самостоятельно, обращались за помощь к старшим членам семьи и учителю. Они собирали материал в Интернете, справочной литературе.
Учащиеся совместно с родителями составляли альбом-презентацию. Ребенок выполнил аппликацию «Ромашка», в центре цветка написал свое имя и ласкательные синонимы.
III. Презентация.
Был проведен праздник «Что означают наши имена», на котором учащиеся представили свои выступления и альбомы о своем имени.
IV. Рефлексия.
Работа в рамках проекта получилась интересной, увлекательной, познавательной. Учащиеся, участвуя в проекте, пробовали свои силы в исследовательской работе, учились самостоятельно добывать необходимую информацию в справочной и научной литературе. Узнали много нового о своем имени. У детей возникло чувство гордости за свое имя. У них улучшились отношения между старшими и младшими членами семьи. Проект способствовал сплочению семей.
6 653 462 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Прахт Анастасия Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36/72/108 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.