МБОУ
«Краснослободская средняя общеобразовательная школа №1»
Учебный
проект по английскому языку “Телемост «Планета Земля – неизведанная планета”.
Авторы
работы:
Ирина
Дудникова, Александр Скворцов,
Роман Байков, Юлия Левакина,
Татьяна Чугункина
Руководитель
проекта:
Н.П.Алёшина
Г.Краснослободск
2014-2015уч.год
Тема: «Телемост
«Планета Земля – неизведанная планета».
Объект:
неизведанная планета.
Предмет: создание
фантастической планеты, её флоры и фауны, условий для жизни.
Проблема
исследования:
исследовать природные условия на нашей планете и сравнить их с природными
условиями на неизведанной планете.
Участники - учащиеся
9Б класса
Время выполнения
проекта
–
2 недели.
Цель: использовать
материалы учебника, дополнительных источников для подготовки виртуальной
экскурсии по нашей планете, а также по фантастической планете.
Методические
задачи:
- Учиться извлекать из различных
источников (текстов учебника, рабочей тетради, лингво-страноведческого
справочника, ресурсов Интернета и т.д.) информацию, необходимую для
собственного высказывания.
- Учиться строить своё
собственное высказывание о природных условиях на Земле на основе изученных
клеше (развитие монологической речи и письма).
- Уметь запрашивать информацию и
отвечать на вопросы (развитие аудирования и диалогической речи).
- Закрепить лексику по теме,
систематизировать знания по теме, расширить кругозор учащихся.
- Учиться пользоваться
программами Power Point, Publisher.
Дидактические
задачи:
- Развитие коммуникативной
(речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной,
учебно-познавательной) компетенции учащихся на английском языке.
- Приобретение навыков
самостоятельной работы, работы в команде.
- Развитие умения пользоваться
современными информационными технологиями.
- Развитие их желания и умения
самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (через
Интернет, с помощью справочников и т.п.)
Проект
осуществляется параллельно с изучением учебной темы: «Моя Родина – Россия» (О.Л.Гроза,
О.Б.Дворецкая. УМК “New Millennium English”)
План проведения
проекта:
Подготовительный
этап
|
Что необходимо
|
Ответственные Сроки выполнения
|
- Обсудить с
учащимися вопросы, связанные с проведением проекта, использованием
домашних компьютеров, доступа к Интернету и пр., составить список
учащихся, желающих работать над проектом.
- Обсудить
собранный материал в группе и отобрать нужный.
- Перевод
информации на английский язык с использованием лингво-страноведческих
справочников, ресурсов Интернетa и т.д.)
- Подготовить
вопросы для видеоролика и распределить роли.
- Снять
видеоролик.
- Подготовить
презентацию.
- Выбрать
ответственных за показ видеоролика и презентации.
|
Сбор информации.
Выбрать ответственных за сбор конкретной
информации.
Подготовка
гидов
|
1 неделя
Ирина Дудникова, Александр
Скворцов, Роман Байков, Юлия Левакина, Татьяна Чугункина
|
Основной этап
|
|
2 неделя
|
- Представление
видеоролика и презентации.
- Оценить
проведенную работу (оценка учителя, отзывы учащихся, приглашенных
учителей). Выставить отметки по результатам учебной работы.
|
Представить свой проект
|
Ирина Дудникова, Александр
Скворцов, Роман Байков, Юлия Левакина, Татьяна Чугункина
|
Заключительный
этап
|
|
|
- Наградить
отличившихся учеников грамотами.
- Продумать
план следующих работ на основе проведенного анализа, учесть накопленный
опыт.
|
Организовать награждение учащихся
Организовать заседание школьного
МО по данному вопросу
|
Созданная комиссия из
администрации и учителей.
Руководитель МО
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.