- 04.10.2020
- 1954
- 3
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Ярковская общеобразовательная школа
Джанкойского районного отдела образования
Джанкойской райгосадминистрации
Республики Крым
Россия
Направление: Наука об обществе и человеке.
«Компьютер:
вредитель
или помощник? »
Исследовательский проект
Выполнила:
ученица 4 класса
ВОВК ДИАНА
10 лет
Руководитель:
учитель начальных классов,
Старший учитель
КУШНИР ТАМАРА ВЛАДИМИРОВНА
2014 год
Содержание:
I. ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Обоснование выбора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
2. Чем привлекает компьютер? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
3. Возникли вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
4. Проблема исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
5. Цель исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
6. Задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
II.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
7. Что интересного я узнала? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
8. Компьютер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
9. Мои исследование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
10. Анкетирование одноклассников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
10.1. Играют ли одноклассники в компьютерные игры . . . . . 7
10.2. С какого возраста стали играть в компьютерные игры . 7 .
10.3. Сколько времени тратят одноклассники на игры . . . . . 8
10.4. В какие игры играют одноклассники . . . . . . . . . . . . . . . . 8
10.5. Какими программами пользуются одноклассники . . . . . 8
11. Результаты проведенного исследования . . . . . . . . . . . .9
12. Что сказали родители? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
13. Хорошо! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
14. Плохо!!! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
15. Рекомендации при работе за компьютером . . . . . . . . . .11
III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
16. Что делать? Как быть? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
17. Вывод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
18. Используемая литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
19. Ресурсы интернета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 14
I. ВВЕДЕНИЕ.
1. Обоснование выбора
Компьютеры стали частью нашей жизни.
Современному ребенку ничего не остаётся, как жить в соседстве с компьютером.
Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на ребенка, в какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?
У меня возникло два предположения
Предположим: играть в компьютерные игры – это плохо, т.к. вредит здоровью детей
Возможно, играть в компьютерные игры – это хорошо, т.к. игра развивает детей.
2. Чем привлекает компьютер?
· Обилие информации
· Огромное количество захватывающих игр
3.Возникли вопросы:
• Компьютер – угроза для здоровья детей или современный друг и помощник? Как воздействует компьютер на ребенка?
• В какие игры можно играть, а в какие нельзя и почему?
Как «сидеть» за компьютером так, чтобы он не стал моим врагом?
4.Проблема исследования:
ØВсе ли компьютерные игры – враги или есть и друзья?
ØПомогают ли игры в учёбе или только мешают
ØЕсть ли научные факты, которые подтверждают или опровергают данную теорию, или это лишь претензии взрослых?
ØКак относятся родители моих одноклассников к компьютерным играм?
ØДля каких целей используют компьютер мои сверстники?
ØСколько времени они тратят на компьютерные игры?
ØКак они относятся к влиянию компьютерных игр на человека?
5. Цель исследования:
Выяснить, о пользе и вреде компьютера для жизни человека; узнать об опасности компьютерных игр, их влиянии на детский организм и здоровье.
6. Задачи исследования:
üИзучить историю изобретения компьютера, чтобы узнать истинное предназначение этой машины для человека;
üпровести исследование «Для чего ученику компьютер?»;
üкакие игры популярны среди одноклассников, и сколько времени они тратят на игры;
üнайти информацию о влиянии компьютерных игр на человека;
üпобеседовать с психологом, учителем, родителями по проблеме исследования;
üпредставить одноклассникам результаты исследования.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
7. Что интересного я узнала?
Первым счётным прибором были абак, на котором с успехом считал древнегреческий математик Пифагор.
Позже появились счёты.
6 663 983 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Кушнир Тамара Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36/72/108 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.