Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Иллюстраторы русских народных сказок
2 слайд
Александр Михайлович Куркин
Родился в 1916 году на хуторе Сибилеве Ростовской губернии. Учился в Палехском художественно училище. Кроме иллюстраций русских народных сказок занимался театральным оформлением, росписью мебели.
3 слайд
Иван Яковлевич Билибин
Родился 4 августа 1876 в поселке Тарховка (близ Петербурга), в семье военно-морского врача. С детства с увлечением рисовал. Художественный талант Билибина ярко проявился в его иллюстрациях к русским народным сказкам: "Царевна-лягушка", "Василиса - прекрасная", "Марья Моревна» и др.
4 слайд
Виктор Михайлович Васнецов
Родился 15 мая 1848 г. в селе под названием Лопьял, близ Вятки. Его отец был местным священником. В семье было 6 детей, рисовать их учила бабушка. В дальнейшем учился в Академии художеств Петербурга. Расписывал храмы, создал цикл историко-былинных картин (н-р, «Три богатыря»), занимался иллюстрированием сказок: «Жар-птица», «Конек-Горбунок» и др.
5 слайд
Николай Михайлович Кочергин
Родился в селе Всесвятском 9 мая 1897 года. Окончил Строгановское центральное художественно-промышленное училище в 1918 году. Первую известность приобрел как художник театра и график, но впоследствии больше занимался книжными иллюстрациями. Более 25 лет Николай Кочергин посвятил иллюстрированию детской литературы («Морозко», «Баба-Яга» и др.)
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Проектная деятельность – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых знаний путем самообразования. Метод дает простор для творческой инициативы учащихся и педагога, подразумевает их дружеское сотрудничество, что создает положительную мотивацию ребенка к учебе. “Я знаю, для чего мне надо то, что я познаю. Я знаю, где и как эти знания применить”. Эти слова вполне могут служить девизом для участников проектной деятельности.
Проект ценен тем, что в ходе его выполнения школьники учатся самостоятельно приобретать знания, получают опыт познавательной и учебной деятельности. Если ученик получит в школе исследовательские навыки ориентирования в потоке информации, научится анализировать ее, обобщать, видеть тенденцию, сопоставлять факты, делать выводы и заключения, то он в силу более высокого образовательного уровня легче будет адаптироваться в дальнейшей жизни, правильно выберет будущую профессию, будет жить творческой жизнью.
Предложенная методическая разработка может являться примерным образцом проекта, который должны создать учащиеся в 5 классе после изучения темы "Фольклор. Русские народные сказки" ( в соответствии с ФГОС).
6 654 631 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Мачнева Елена Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.