Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / Проект " Дроби. Зачем они нужны?"

Проект " Дроби. Зачем они нужны?"

Зачем нужны дроби? Балашова Ирина и Валетова Юлия 7 « А» класс 2015 год Как в...
«Историки» ПРЕДСТАВЛЯЮТ!!!!! «Как возникли дроби»
В каких источниках впервые упоминается о дробях: Египетский математический ко...
Дроби! Какие они в Древнем Вавилоне? Шестидесятеричные и обозначались: Наприм...
Отношение к дробям в Древней Греции: считали, что дроби можно использовать то...
Где стали записывать дробь с помощью числителя и знаменателя? Современную сис...
«Исследователи» Профессия и дроби!!!
Цели исследования: Доказать, что людям разной профессии нужны дроби
Результаты исследования: В ходе исследований было проведено анкетирование род...
Результат анкетирования В опросе участвовало 18 человека. «Да» ответили – 15...
Задачи, решаемые родителями в своей профессиональной деятельности Водитель –...
Повар: Для приготовления борща из 500 грамм мяса необходимо: Рецепт борща	 Св...
Рассчитайте расход продуктов на приготовление борща из 3 кг мяса Рецепт борща...
Электрик: Длина провода 12 м. На ремонт стальной лампы израсходовал ¼ этого к...
Вывод!!! Людям разных профессий необходимо уметь решать задачи на дроби, знат...
Спасибо за внимание!!!
‹‹
1 из 16
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Зачем нужны дроби? Балашова Ирина и Валетова Юлия 7 « А» класс 2015 год Как в
Описание слайда:

Зачем нужны дроби? Балашова Ирина и Валетова Юлия 7 « А» класс 2015 год Как возникли дроби?

№ слайда 2 «Историки» ПРЕДСТАВЛЯЮТ!!!!! «Как возникли дроби»
Описание слайда:

«Историки» ПРЕДСТАВЛЯЮТ!!!!! «Как возникли дроби»

№ слайда 3 В каких источниках впервые упоминается о дробях: Египетский математический ко
Описание слайда:

В каких источниках впервые упоминается о дробях: Египетский математический кожаный свиток Московский математический папирус - длина составляет 5,40 м, а его ширина от 4 до 7 см. (Он был составлен около 1850 до н. э.) Деревянная табличка Ахмима папирус Ринда - свиток длиной 5,25 м. и шириной 33 см. (ок. 1650 до н. э )

№ слайда 4 Дроби! Какие они в Древнем Вавилоне? Шестидесятеричные и обозначались: Наприм
Описание слайда:

Дроби! Какие они в Древнем Вавилоне? Шестидесятеричные и обозначались: Например, время 3 ч 17 мин. 28 с можно записать и так: 3,17'28" ч (читается 3 целых, 17 шестидесятых 28 три тысячи шестисотых часа).

№ слайда 5 Отношение к дробям в Древней Греции: считали, что дроби можно использовать то
Описание слайда:

Отношение к дробям в Древней Греции: считали, что дроби можно использовать только в логистике. Впервые встречается общее понятие дроби вида m/n.

№ слайда 6 Где стали записывать дробь с помощью числителя и знаменателя? Современную сис
Описание слайда:

Где стали записывать дробь с помощью числителя и знаменателя? Современную систему записи дробей с числителем и знаменателем создали в Индии. Только там писали знаменатель сверху, а числитель - снизу, и не писали дробной черты. А записывать дроби в точности, как сейчас, стали арабы.

№ слайда 7 «Исследователи» Профессия и дроби!!!
Описание слайда:

«Исследователи» Профессия и дроби!!!

№ слайда 8 Цели исследования: Доказать, что людям разной профессии нужны дроби
Описание слайда:

Цели исследования: Доказать, что людям разной профессии нужны дроби

№ слайда 9 Результаты исследования: В ходе исследований было проведено анкетирование род
Описание слайда:

Результаты исследования: В ходе исследований было проведено анкетирование родителей всего класса, с целью выяснения использования дробей в его профессии.

№ слайда 10 Результат анкетирования В опросе участвовало 18 человека. «Да» ответили – 15
Описание слайда:

Результат анкетирования В опросе участвовало 18 человека. «Да» ответили – 15 человек «Нет» ответили – 3 человека

№ слайда 11 Задачи, решаемые родителями в своей профессиональной деятельности Водитель –
Описание слайда:

Задачи, решаемые родителями в своей профессиональной деятельности Водитель – дальнобойщик: Я отправился в рейс из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 369 км. В 13 ч 30 мин я проехал девятую часть пути. С какой скоростью мне нужно ехать, чтобы прибыть в фирму до её закрытия (закрывается в 18 ч)?

№ слайда 12 Повар: Для приготовления борща из 500 грамм мяса необходимо: Рецепт борща	 Св
Описание слайда:

Повар: Для приготовления борща из 500 грамм мяса необходимо: Рецепт борща Свекла 300 г Капуста 200г Картофель 200г Коренья и лук 200г Томаты 100г Фасоль 50г

№ слайда 13 Рассчитайте расход продуктов на приготовление борща из 3 кг мяса Рецепт борща
Описание слайда:

Рассчитайте расход продуктов на приготовление борща из 3 кг мяса Рецепт борща Свекла ? Кг Капуста ? Кг Картофель ? Кг Коренья и лук ? Кг Томаты ? Кг Фасоль ? кг

№ слайда 14 Электрик: Длина провода 12 м. На ремонт стальной лампы израсходовал ¼ этого к
Описание слайда:

Электрик: Длина провода 12 м. На ремонт стальной лампы израсходовал ¼ этого куска. Хватит ли мне оставшегося провода, чтобы заменить проводку в комнате размером 3х4 (замену нужно произвести по двум смежным стенам)?

№ слайда 15 Вывод!!! Людям разных профессий необходимо уметь решать задачи на дроби, знат
Описание слайда:

Вывод!!! Людям разных профессий необходимо уметь решать задачи на дроби, знать правила сложения и вычитания, умножения и деления дробей.

№ слайда 16 Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!!!

  • Математика
Описание:

Проект " Дроби. Зачем они нужны?" выполнена ученицами  7 А класса Балашовой Ириной и Валетовой  Юлией. Презентация красочная и должна привлечь внимание учащихся. Яркость данной презентации должна активизировать внимание учащихся на уроке, которое  обеспечит повышение качества обучения. 

Проект содержит следующие вопросы:как возникли дроби и зачем нужны дроби.

 Проет содержит исторический материал, который должен заинтересовать детей, информацию, связанную с различными профессиями и сделан вывод о том, что без дробнй в жизни не обойтись,  знания действия над ними необходимы людям многих профессий.

Скачать материал
Автор Скурлатова Ольга Викторовна
Дата добавления 02.03.2015
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 2531
Номер материала 57405
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»