Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Иностранные языки / Проект урока английского языка во 2 классе по теме”Favourite FOOD & DRINK”

Проект урока английского языка во 2 классе по теме”Favourite FOOD & DRINK”

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС



Муниципальное образовательное учреждение

Лицей № 165 имени 65-ти летия «ГАЗ»











Проект

урока английского языка

во 2 «а» классе.





Тема:”Favourite FOOD & DRINK





Учитель английского языка

1 квалификационной категории:

Краюхина Елена Алексеевна






Нижний Новгород, 2010




Тема урока: Favourite Food and Drink



Цель урока: развитие умений аудирования, чтения и говорения.



Практические цели урока:

Учащиеся смогут:

  1. правильно произносить звуки в словах по теме;

  2. правильно интонировать мелодику утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений;

  3. ответить на поставленные вопросы;

  4. использовать в речи ранее введенный лексико-грамматический материал;

  5. понять смысл прослушанного текста;

  6. выразить свои предпочтения по теме.



Развивающие цели урока:

Учащиеся смогут:

  1. подобрать необходимые слова по теме “Favourite Food and Drink”;

  2. проявить смысловую догадку с помощью иллюстраций;

  3. работать самостоятельно, в парах, в хоровом режиме.



Воспитательные цели урока:

  1. учащиеся осознают необходимость уважительного отношения к собеседнику;

  2. испытают потребность в сотрудничестве;

  3. испытают потребность в целеустремленной работе для достижения совместных целей;

  4. смогут оценить качество работы партнёра.











Языковой и речевой материал:


Лексические единицы:

  • ранее введенные лексические единицы по теме: “Food and Drink


Грамматические структуры:

  • Yes, I do.

  • No, I don’t.

  • Whats your favourite food? My favourite food is …

  • Whats your favourite drink? My favourite drink is …

  • Whats your name? My name is … / I’m …

  • How old are you? I’m …

  • What do you like? I like …

  • What dont you like? I don’t like …



Оснащение урока:

  • Excellent 1”- учебник и рабочая тетрадь;

  • магнитофон;

  • аудиокассета с записью текста и песни;

  • магнитная доска;

  • карточки с картинками по темам (Food, Drink);

  • раздаточный материал;

  • микрофон для разыгрывания ситуации.




Диагностика:

Предполагается, что учащиеся уже знают к этому уроку необходимый лексический материал по темам “Food and Drink”, могут использовать в речи грамматические структуры: I like, I dont like, My favourite food is…, My favourite drink is…, понимают инструкции учителя. Умения чтения, говорения, аудирования развиты достаточно хорошо для выполнения предлагаемых заданий. Все предлагаемые виды работы знакомы учащимся.


Психолого-педагогическая характеристика

2 «а» класса:


В группе занимаются 13 человек – 7 мальчиков и 6 девочек. Все дети обучаются в данной группе с 1 класса. Атмосфера в группе доброжелательная, отношения между детьми доверительные и дружеские. Дети открытые, искренние, нет разделения на группы. Дети общаются не только в лицее, но и во внеурочное время. Высоко развита взаимопомощь.

По уровню сформированности навыков и умений в группе можно выделить 3 подгруппы.

В первую (62%) входят дети с достаточно высокой степенью мотивации, демонстрирующие устойчивый учебно-познавательный интерес, высокий уровень саморегуляции. Они способны сохранять высокую работоспособность в течение всего урока. Во время урока активны, легко принимают косвенную помощь учителя.

Во вторую подгруппу (23%) входят дети, прилагающие заметные усилия при усвоении учебного материала. Данная подгруппа детей характеризуется высоким уровнем мотивации, средним уровнем самоконтроля. Во время урока эта группа детей способна сохранять работоспособность продолжительное время, интерес к уроку поддерживается за счет постоянной смены видов деятельности. Эти дети успешно справляются с таким видом работы, как воспроизведение по образцу или по заданному алгоритму.

В третью подгруппу (15%) входят дети, которым обучение дается с большим напряжением, из-за недостаточной сформированности отдельных познавательных процессов (внимания, памяти). Этим детям требуется многократное повторение и длительное время для усвоения учебного материала. Для успешного обучения эти дети нуждаются в постоянном внимании и поддержке со стороны учителя.

В целом, группа характеризуется высоким уровнем мотивации в изучении английского языка. Учащиеся данной группы активны, любознательны, ответственны. С интересом выполняют творческие работы. Большая часть учащихся умеет самостоятельно, без помощи учителя, выделить закономерности в построении учебного материала, найти связь с уже знакомым способом действия, проконтролировать собственную деятельность.


Самоанализ урока:



Считаю, что урок получится результативным, поставленные цели будут достигнуты в процессе деятельности и будут созданы благоприятные условия для общения на иностранном языке. Урок позволит активизировать знания учащихся по теме “Food”.

Предполагаю, что предложенный вариант приветствия и речевой разминки будут способствовать положительному эмоциональному настрою на учебную деятельность, создадут благоприятный психологический климат, введут в мир английского языка в доброжелательной обстановке. В ходе речевой разминки будут использоваться материалы по учебной теме урока, которые ориентированы на достижение целей урока и являются введением в тему урока.

При построении урока были учтены психологические и возрастные особенности детей. Логически сменяющие друг друга режимы учебной деятельности позволят поддерживать интерес к теме урока. Работая в группах, парах, коллективно и индивидуально, учащиеся будут стараться использовать различные языковые структуры для выражения своего мнения. Использование игровых моментов на уроке опирается на естественное желание для детей этого возраста учиться, играя.

В целях повышения эффективности учебной деятельности и экономии рабочего времени будет использоваться наглядный материал в виде карточек по темам для активизации лексико-грамматического материала, звуковое оформление, рабочие тетради и учебники.

Нетрадиционная форма контроля (обмен тетрадями и оценка работы товарища) выявит степень сформированности лексико-грамматического навыка. Данная форма контроля способствует развитию, как самоконтроля, так и более внимательного отношения к ошибкам, допускаемым товарищами.

Исполнение песни на иностранном языке будет способствовать физической и эмоциональной разрядке, снятию напряжения и созданию положительного эмоционального настроя к выполнению деятельности на иностранном языке.

Предполагаю, что атмосфера урока будет доброжелательная. Дети будут активны, эмоциональны, отзывчивы и готовы выполнять задания учителя.



Психолого-педагогическое обоснование

этапов урока

Деятельность учителя

Предполагаемая деятельность учащихся

I. Мотивационно-ориентировочный этап

  • Подготовка учащихся к речевой деятельности на английском языке





T: Hello.

Hello to you.

Hello.

T: Thank you. Sit down, please.



P: Hello.

Hello.

We are glad to see you.

P: Thank you.

Дети садятся на свои места.

  • Оргмомент (приветствие)


Взаимное доброжелательное приветствие на английском языке в ритмико-стихотворной форме способствует положительному эмоциональному настрою детей на работу, создает благоприятный психологический климат.


Учитель задает детям вопросы в определенном ритме.

T.: Are the lights on?

Is the blackboard clean?

Are the students here?

Is the teacher here?

Is it time to begin?




P1: Yes, they are.

P2: Yes, it is.

P3: Yes, they are.

P4: Yes, she is.

P5: Yes, it is.


II Операционно-исполнительный этап.

  • Постановка задач на урок.

Вхождение в тему урока.



Учитель поглаживает свой живот.

T.: Im hungry! Im really hungry!

И у меня есть чем угоститься!





  • Активизация ранее введенного лексического материала.

В данный вид работы вовлечены все дети. Учитель создает зрительные опоры, которые помогут учащимся в выполнении последующих заданий.

Повторение слов способствует совершенствованию фонетических навыков, предупреждает возникновение неточностей в произношении слов.


Учитель демонстрирует карточки с едой и задает вопросы учащимся о них.

T.: Whats this?


Учитель вывешивает карточки на доску.


T.: Repeat it three times.





P.: Chips, pizza, milk, fish…

Учащиеся называют слова – названия еды.



Учащиеся повторяют слова хором.




  • Использование лексического материала в речи.

Работа по цепочке вовлекает в рабочий процесс всю группу.



Т.: А вы знаете, какая у меня любимая еда? А как бы вы могли узнать об этом? Спросите меня по-английски.

T.: My favourite food is ice cream.

What’s your favourite food? Ask one by one.


P.: What’s your favourite food?


P1: My favourite food is chips.

Whats your favourite food?

Учащиеся спрашивают и отвечают по

цепочке.






Позволяет учителю контролировать правильность выполнения, поддерживает внимание учащихся к ответам остальных ребят.


Т.: А кто угадает мой любимый напиток? Guess.

T.: Yes. My favourite drink is juice.

What’s your favourite drink? Ask one by one.



T.: Oh, P1, P2 like…

I see … is a favourite food in our group. And … is a favourite drink.



Р.: Coffee. Tea. Milk. Juice.

P1: My favourite drink is lemonade.

What’s your favourite drink?

Учащиеся спрашивают и отвечают по

цепочке.



  • Развитие умения аудирования.








Предварительное обсуждение и предугадывание способствует лучшему восприятию прослушиваемых в дальнейшем фраз, а также играет немаловажную роль в понимании содержания текста.




T.: А теперь давайте узнаем какая любимая

еда у наших английских друзей.

Today, we meet our friends “Excellent kids”.

Т.:Open your PB and look at page 37 activity 5.

You can see two boys: Simon and Tony, and

one girl: Linda.


Т: У этих ребят взяли интервью.

Т.: Давайте попытаемся угадать, что они ответили.


T.: Guess. What is Linda’s favourite food? What is Linda’s favourite drink?

Учитель задает вопросы о предпочтениях ребят в еде и напитках.


Т.: А теперь давайте послушаем, как же проходило это интервью, и что ребята отвечали на самом деле.


T.: Open your AB and look at page 35. Listen to the interviews with Linda, Simon and Tony.








Учащиеся открывают учебники.








P1: Cherries.

P2: Juice.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя о ребятах.






Учащиеся открывают рабочие тетради.








Прослушивание текста со зрительной опорой помогает учащимся правильно понять прослушиваемые фразы и соотнести фонетический и зрительный образы слов и фраз.




T.: Listen and tick.

Слушайте внимательно и отмечайте ответы детей галочками.



T.: Listen again and check.

Слушаем еще раз и проверяем.




Учащиеся слушают и отмечают.




Слушают и проверяют.




  • Проверка результатов.


Данная форма контроля (обмен тетрадями и оценка работы товарища) способствует развитию, как самоконтроля, так и более внимательного отношения к ошибкам, допускаемым товарищами.


T.: Now, stop. Exchange your AB and check.

На доске вы видите правильные ответы и критерии оценки.


T.: Who has got “a five”? Hands up.

Учитель выставляет оценки.



Т.: Так что же эти ребята любят на самом деле?

Whats Lindas favourite food?



Т.: Посмотрите, ребята из Англии любят такую же еду, как и мы.



Учащиеся обмениваются рабочими тетрадями и проверяют работы, выставляют оценки.







Учащиеся отвечают на вопросы учителя.


  • Чтение с извлечением запрашиваемой информации.


Учащиеся получают возможность узнать, какие предпочтения в еде у людей страны изучаемого языка.



Т.: Ребята! Один герой нашего учебника прислал нам в лицей письма для вас.

Учитель раздает детям письма.



Т.: Интересно, что он нам написал?


T.: Read this letter.











Учащиеся читают письмо.














Т.: Кто же написал нам это письмо?

What’s her name?

How old is she?

What does Megan like?

What doesn’t Megan like?

Учитель задает вопросы по содержанию письма.



P1: Megan.

P2: Six.

P3: Sausages.

P4: Milk.

Учащиеся отвечают на вопросы.



  • Тренировка ранее введенного лексико-грамматического материала.









Работа в парах создает ситуацию речевого общения, повышает мотивацию.





Выступление перед классом способствует формированию правильной, адекватной самооценки учащегося, снимает психологический барьер публичного выступления.


Т.: Ребята, а давайте попробуем себя в роли журналистов. Попробуем, как Мэган, рассказать о себе и дадим друг другу интервью.


T.: Какие вопросы обычно задают, когда берут интервью?

Т.: Посмотрите на доске и выберите, которые подойдут для нашего интервью.


T.: Work in pairs.

Один из вас журналист – спрашивает, другой – отвечает.

You have 2 minutes. Lets start.


T.: Stop, please. Your time is up. P1, P2 come to the board. Запомните, какая у Р1 любимая еда.


T.: Thank you. What’s P1’s favourite food? What food he doesn’t like?


Т.: Then change your roles

Теперь поменяйтесь ролями. Тот, кто был журналистом, теперь отвечает.


T.: Stop, please. …


Т.: Молодцы! Хорошие журналисты, умеете задавать вопросы.







P1: What’s her name?

P2: How old are you?

P3: What do you like?

P4: What don’t you like?


Учащиеся работают в парах. Спрашивают и отвечают.





Дети разыгрывают ситуацию.







Дети разыгрывают ситуацию, поменявшись ролями.





  • Домашнее задание.


Оно является логическим продолжением работы на уроке и позволяет закрепить новый материал.


Т.: Сегодня дома задайте своим родителям эти вопросы, возьмите у них интервью. Напишите о них в тетради небольшую статью. Это ваше домашнее задание.


T.: Open your record books and write the homework.








Учащиеся записывают задание в дневник.




  • Песня.

Песня на английском языке повышает мотивацию учащихся, способствует эмоциональной и физической разрядке, снижает утомление и создает положительный эмоциональный настрой к выполнению дальнейшей деятельности на иностранном языке.



Т.: Ребята. А если вам, что-то очень нравится, вы готовы кушать это и на завтрак и на обед и на ужин?

Вы помните, на прошлом уроке мы слушали песню, которую пели любители пиццы и сосисок.


T.: Listen to the cassette. Remember this song.


Т.: Давайте попробуем придумать новую версию песни, используя слова, с которыми мы познакомились сегодня.


T.: Let’s sing the song with the word “spaghetti”.



Р.: Да.






Учащиеся слушают песню.






Учащиеся поют новую версию песни.




III Рефлексивно-оценочный этап.

  • Подведение итогов.


Положительная эмоциональная оценка деятельности учащихся на уроке способствует поддержанию мотивации и настрою детей на активную работу на следующем уроке.


Т.: Ребята, сегодня, мы вспомнили слова – названия еды и напитков; обсудили наши предпочтения в еде и напитках; встретились с друзьями учебника “Excellent”; узнали новое о Мэган; побывали в роли журналистов и взяли друг у друга интервью; придумали и спели новую версию известной нам песни.





















  • Выставление оценок.




T.: Well- done everyone! Excellent! You worked very well and all of you get excellent marks!






  • Организованное окончание урока.



T.: Stand up! Now, our lesson is over. Thank you for your lesson. You were very active today. Good – bye!


P.: Goodbye!

Учащиеся прощаются с учителем.




























How old are you?



What’s your name?
















What do you like?



What don’t you like?






What’s your favourite food?


My favourite food is…















What’s your favourite drink?


My favourite drink is…













Hello! How are you?


I’m Megan.

I’m six.

I like sausages.

I don’t like milk.


Good-bye!


Hello! How are you?


I’m Megan.

I’m six.

I like sausages.

I don’t like milk.


Good-bye!


Hello! How are you?


I’m Megan.

I’m six.

I like sausages.

I don’t like milk.


Good-bye!


Hello! How are you?


I’m Megan.

I’m six.

I like sausages.

I don’t like milk.


Good-bye!


Hello! How are you?


I’m Megan.

I’m six.

I like sausages.

I don’t like milk.


Good-bye!


Hello! How are you?


I’m Megan.

I’m six.

I like sausages.

I don’t like milk.


Good-bye!



  • Иностранные языки
Описание:

Тема урока: Favourite Food and Drink

Цель урока: развитие умений аудирования, чтения и говорения.

Практические цели урока:

Учащиеся смогут:

1.правильно произносить звуки в словах по теме;

2.правильно интонировать мелодику утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений;

3.ответить на поставленные вопросы;

4.использовать в речи ранее введенный лексико-грамматический материал;

5.понять смысл прослушанного текста;

6.выразить свои предпочтения по теме.

Развивающие цели урока:

Учащиеся смогут:

1.подобрать необходимые слова по теме “Favourite Food and Drink”;

2.проявить смысловую догадку с помощью иллюстраций;

3.работать самостоятельно, в парах, в хоровом режиме.

Воспитательные цели урока:

1.учащиеся осознают необходимость уважительного отношения к собеседнику;

2.испытают потребность в сотрудничестве;

3.испытают потребность в целеустремленной работе для достижения совместных целей;

4.смогут оценить качество работы партнёра.

Автор Краюхина Елена Алексеевна
Дата добавления 03.10.2017
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 367
Номер материала MA-071772
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы