Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Проект по экологии для 8 класса на английском языке "Можем ли мы спасти природу?"

Проект по экологии для 8 класса на английском языке "Можем ли мы спасти природу?"

Проект по экологии

на английском языке

8 класс

« Сможем ли мы спасти природу вокруг нас?»

 (Can we save our environment?) hello_html_c06eec4.jpg


Подготовила:

учитель английского

языка Совершеннова Н.С.



В работе описаны способы организации обучения иностранному языку через такую разработку проблемы экологии, которая помогает развивать познавательную, творческую деятельность , снимает языковой барьер и активизирует деятельность учащихся на основе своей эмоциональной составляющей.


Цель данной работы - показать, что существуют способы организации обучения иностранному языку через такую разработку проблемы экологии, которая помогает развивать познавательную, творческую деятельность , снимает языковой барьер и активизирует деятельность учащихся на основе своей эмоциональной составляющей.


Пояснительная записка

Современные дети привыкли к красочной подаче мира благодаря СМИ: от мультфильмов и ярких образовательных видеопрограмм до отличных энциклопедических изданий с великолепной полиграфией. Работа над проектом включает не только развитие речевых компетенций по теме, но и организацию фотовыставки с последующим проведением серии уроков вне аудитории. Фотографии являются личностно- значимыми для учащихся, так как они принимают участие в сборе фотоматериалов о природе родного края. Регулярный просмотр фотоматериалов с соответствующими подписями на английском языке способствует развитию воображения, пространственного мышления, воспитывает на лучших образцах человеческого гения, учит ценить и развивает умение описывать увиденное с использованием соответствующей лексики. С целью перевести полученные знания в долговременное хранилище памяти выставка организуется на довольно длительный срок.

Длительность проекта: до 4-5 недель.

Планируемые результаты обучения:

- развить умение проектировать, мыслить на английском языке посредством изучения экологической проблемы;

- воспитать чувство обеспокоенности по данной проблеме;

- развить интерес к предмету.

Описание проекта.

Основные этапы проекта:

I. Организационный этап:

Изучение и активизация лексики с грамматическими образцами (структуры страдательного залога ), аудирование и чтение текстов по теме «Экология»,

hello_html_m6d096306.jpg

тренировка грамматического материала в упражнениях в процессе обсуждения проблемных вопросов, касающихся темы, таких, например, как:

1 Do people influence on nature? (Люди влияют на природу?)


hello_html_6a5562ed.jpg


2 What is the result of our influence? ( Каков результат этого влияния?)



hello_html_mf5aecfe.jpg

What must we do to protect the nature? ( Что мы должны сделать, чтобы защитить природу?)


hello_html_m405b2ba1.jpg






What should we protect? (Что мы должны защищать?) hello_html_m2f97066b.jpg

5 Why must we do it? ( Почему мы должны это сделать?)


hello_html_m623427a8.jpg


Примерная лексика,которую должны использовать учащиеся: People damage /destroy nature, disturb wildlife, pollute air /water / land, hurt animals and birds, throw away litter, spoil the environment, burn /cut down the forests /break trees, pollute- pollution, water /air pollution, global warming, climate changes,forests are cut down, litter is thrown away /put into water /air, animals are killed, wildlife is destroyed, etc.



  • Другое
Автор Совершеннова Надежда Сергеевна
Дата добавления 09.11.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 23
Номер материала MA-081754
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы