Инфоурок Другое Другие методич. материалыПроект на тему: «Языковое погружение как эффективная технология обучения языкам»

Проект на тему: «Языковое погружение как эффективная технология обучения языкам»

Скачать материал
Скачать материал "Проект на тему: «Языковое погружение как эффективная технология обучения языкам»"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Бренд-менеджер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» «Институт повыш...

    1 слайд

    Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу»
    «Институт повышения квалификации педагогических работников по СКО»
     
     
     




     ПРОЕКТ

    «Языковое погружение как эффективная технология обучения языкам»
     


    Выполнили слушатели курсов:
    Комогорова В.Ю.
    Гринвальд С.В.
    Утегенова А.Х.
    Швачунова С.В.
    Ершова М.А.
    Исина С.М.
    Петропавловск, 2017 г.

  • Актуальность Культурное и языковое многообразие представляет собой, возможно,...

    2 слайд

    Актуальность
    Культурное и языковое многообразие представляет собой, возможно,
    самый большой шанс для построения лучшего будущего, для развития творчества,
    умение понимать несколько языков и говорить на них дает возможность лучше осознавать богатство культурного взаимодействия.

  • ПРОБЛЕМАНедостаточное языковое развитие у детей в настоящее время провоцир...

    3 слайд

    ПРОБЛЕМА



    Недостаточное языковое развитие у детей в настоящее время провоцирует
    снижения уровня познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы.

  • ОбъектДети дошкольного возраста

    4 слайд

    Объект
    Дети дошкольного возраста

  • Предмет исследования: языковое погружение

    5 слайд

    Предмет исследования: 

    языковое погружение

  • Цель проектаИспользовать языковое погружение как эффективную технологию реч...

    6 слайд

    Цель проекта

    Использовать языковое погружение как эффективную
    технологию речевого развития детей дошкольного возраста.

  • Гипотеза: Если в определенной системе использовать различные виды речево...

    7 слайд


    Гипотеза: 

    Если в определенной системе использовать различные виды речевой деятельности, то языковое погружение будет протекать наиболее эффективно.

  • Задачи:1. Изучить научно-педагогическую литературу. Ознакомиться с опытом п...

    8 слайд

    Задачи:

    1. Изучить научно-педагогическую литературу. Ознакомиться с опытом педагогов – коллег по данной теме.
    2. Систематизировать методические и дидактические материалы по данной теме для использования в организационной учебной деятельности.
    3. Создать предметно – развивающую среду для языкового погружения детей дошкольного возраста.
    4. Разработать инструментарий для выявления языковых возможностей детей дошкольного возраста

  • Целевая группа: педагоги ДО, родители, дети.

    9 слайд

    Целевая группа: 

    педагоги ДО, родители, дети.

  • Сроки реализации: 1 год.

    10 слайд

    Сроки реализации: 

    1 год.

  • Билингвальный компонент
Работа с картинками 
Театрализованная деятельность
Ди...

    11 слайд

    Билингвальный компонент
    Работа с картинками
    Театрализованная деятельность
    Дидактические игры
    Методы и приемы для языкового погружения

  • Погружение в язык  это метод обучения второму языку, при котором воспитател...

    12 слайд

    Погружение в язык 

    это метод обучения второму языку, при котором воспитатель озвучивает инструкции на занятии на втором языке воспитанников.

  • Виды  языкового погружения: - Раннее языковое погружение начинается в детс...

    13 слайд

    Виды языкового погружения:


    - Раннее языковое погружение начинается в детском саду.
    - Средняя стадия погружения, начальные классы
    - Позднее языковое погружение начинается в школе 5-6 класс.

  • Задачи языкового погружения:-  функциональное знание второго языка;-  знан...

    14 слайд

    Задачи языкового погружения:

    -  функциональное знание второго языка;
    -  знание родного языка соответственно возрасту;
    -  понимание и ценность культуры второго языка;
    -  знание других языков на хорошем уровне.

  • Цели и задачи языкового погружения:-  Дать детям знания казахского языка со...

    15 слайд

    Цели и задачи языкового погружения:

    - Дать детям знания казахского языка соответственно возрасту;
    - Вводить казахский язык в ежедневную обиходную жизнь детей во время их пребывания в детском саду;
    - Прививать стойкий интерес и уважение к казахской культуре и традициям через игры, на занятиях, прогулках, в режимных моментах;
    - Поддерживать интерес детей к изучению казахского языка, в т. ч. в семье;
    - Формировать сознательное желание ребенка продолжать изучать и совершенствовать казахский язык в школе.

  • Задачи ДОУ, работающего по методу языкового погружения.1. создать условия д...

    16 слайд

    Задачи ДОУ, работающего по методу языкового погружения.

    1. создать условия для всестороннего личностно-ориентированного развития ребенка и изучения им казахского языка в непринужденной, естественной форме;
    2. научить ребенка применять два языка в повседневной жизни (в режимных моментах, в игре, на прогулке, в совместной с воспитателем и самостоятельной деятельности);
    3. использовать оба языка в зависимости от условий коммуникации во всех образовательных областях;
    4. сделать казахскую культуру близкой и понятной детям, способствовать развитию творчества.

  • Принципы обучения: -Создание развивающей среды в группе (наглядности и досту...

    17 слайд

    Принципы обучения:
    -Создание развивающей среды в группе (наглядности и доступности);
    - Создать эмоциональный положительный настрой детей;
    - Ежедневное активное использование казахского языка в общении с детьми;
    - Учет индивидуальных возможностей и уровня развития каждого ребенка, а также особенностей культуры и традиций в семье;
    - Не перегружать детей, дозировать объем материала;
    - Проводить обучение в игровой форме с использованием разнообразного наглядного материала;
    -Проводить обучение в разных помещениях детского сада и за пределами территории;
    -Проводить комплексные занятия совместно с другими педагогами детского сада;
    -Активизация использования простых фраз и предложений в общении детей с воспитателем и между собой в ходе игр, режимных моментах;
    -Активно использовать обучение на улице для закрепления словарного запаса и расширения возможностей использования речи;
    -Сотрудничать со школой по преемственности в сфере обучения казахскому языку 
    – учитывать использование методики языкового погружения в детском саду.

  • 18 слайд

  • 19 слайд

  • Этапы работы по языковому погружению1. Анализ знания языка. Составление пла...

    20 слайд

    Этапы работы по языковому погружению

    1. Анализ знания языка. Составление плана работы. Организация ПРС

    2. Использование различных технологий для языкового внедрения

    3. Повторный анализ знаний языка. Составление плана для индивидуальной работы. Разработка консультаций для педагогов, родителей

  • На первом этапе необходимо выяснить, на сколько хорошо дети владеют казахски...

    21 слайд


    На первом этапе необходимо выяснить, на сколько хорошо дети владеют казахским языком. Для этого далее мы предлагаем некоторые способы по определению уровня развития казахского языка у детей. Затем после выяснения того в какой степени дети владеют языками составить план работы. В нем необходимо отметить работу с детьми, педагогами, родителями. А так же на данном этапе необходимо организовать ПРС для языкового погружения

  • 22 слайд

  • На третьем этапе необходимо провести повторный анализ знаний языка у каждог...

    23 слайд



    На третьем этапе необходимо провести повторный анализ знаний языка у каждого ребенка. Затем составить план для индивидуальной работы по каждому ребенку. А также необходимо разработать консультации для педагогов и родителей.

  • Создание стенда
«Изучаем казахский язык»

    24 слайд

    Создание стенда
    «Изучаем казахский язык»


  • Создание казахского уголка

    25 слайд

    Создание казахского уголка

  • Театрализованная деятельность

    26 слайд

    Театрализованная деятельность

  • Театрально – игровая деятельность решает комплекс взаимосвязанных задачПознав...

    27 слайд

    Театрально – игровая деятельность решает комплекс взаимосвязанных задач
    Познавательное развитие:
    Развитие разносторонних представлений о действительности
    Наблюдение за явлениями природы, поведением животных
    Обеспечение взаимосвязи конструирования с театрализованной игрой для развития динамических пространственных представлений
    Развитие памяти

  • 28 слайд

  • Социальное развитиеформирование положительных взаимоотношений между детьми в...

    29 слайд

    Социальное развитие
    формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной деятельности
    Воспитание культуры познания взрослых и детей
    Развитие эмоций

  • Речевое развитиеРазвитие монологической и диалогической речи
Обогащение слова...

    30 слайд

    Речевое развитие
    Развитие монологической и диалогической речи
    Обогащение словаря: овладение выразительными средствами общения: словесными (регулированием темпа, громкости, произнесения, интонации) и невербальными (мимикой,позами, жестами).

  • Эстетическое развитиеПриобщение к высокохудожественной литературе
Развитие во...

    31 слайд

    Эстетическое развитие
    Приобщение к высокохудожественной литературе
    Развитие воображения
    Приобщение к совместной работе по моделированию элементов костюма, декораций, атрибутов
    Создание выразительного художественного образа 

  • Развитие движенийСогласование действий и сопровождающей их речи
Умение воплощ...

    32 слайд

    Развитие движений
    Согласование действий и сопровождающей их речи
    Умение воплощать в творческом движении настроение, характер развития образа
    Выразительность исполнения основных видов движений. 

  • 33 слайд

  • Дидактические игрыОсновные виды дидактических игр:
Игры с предметами (игрушки...

    34 слайд

    Дидактические игры
    Основные виды дидактических игр:
    Игры с предметами (игрушки, природный материал и т.д.)
    Настольно-печатные игры
    Словесные игры. 

  • 35 слайд

  • 36 слайд

  • Результат Повышение качественной стороны речи  
Формирование понимания, что р...

    37 слайд

    Результат
    Повышение качественной стороны речи
    Формирование понимания, что речь должна быть четкой, звучной, выразительной, неторопливой
    Овладение детьми диалогической и монологической речью, согласно возрастным особенностям
    Совершенствование развития памяти
    Формирование коммуникативных партнерских отношений
    Формирование наблюдательности, жизнерадостности, общительности,
    взаимопомощи, сотрудничества
    Позиция: «Я могу!»

  • Список литературы1. Назарбаев Н.А. Новый Казахстан в новом мире // Казахста...

    38 слайд

    Список литературы

    1. Назарбаев Н.А. Новый Казахстан в новом мире // Казахстанская правда. — № 33(25278). — 2007. — 1 марта
    2. Назарбаев Н.А. Социальная модернизация Казахстана: Двадцать шагов к Обществу Всеобщего Труда // Казахстан­ская правда. — 2012. — № 218-219. — 10 июля.
    3. Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2011-2020 годы // ru.government.kz/resources/docs/doc18
    4. Государственная программа развития языков в Республике Казахстан на 2011-2020 годы // edu.gov.kz
    5. Кондакова М.Ф. Языковой контакт в ряду других смежных явлений.// Язык и литература. Выпуск № 15. 
    6. Бурыкин А.А. Ментальность, языковое поведение и национально-русское двуязычие. Санкт-Петербург//  
    7. Аврорин В. А. Проблемы двуязычия и многоязычия // Двуязычие и школа. – 2002. - №6.
    8. Вишневская Г. М. Билингвизм и его аспекты. Иваново, 1997.
    9. Особенности обучения детей дошкольного возраста в условиях многоязычия / Под. Ред. Л. Е. Курнешовой. – М.: Центр «Школьная книга», 2007.
    10. Протасова Е. Ю. Общение и взаимодействие в условиях двуязычного детского сада// Состояние и перспективы многоязычного обучения в школе. - М.: Пушкино,1991.
    11. Протасова Е. Ю., Родина Н. М. Многоязычие в детском возрасте. Книга для преподавателей и родителей. М.: Издательский центр «Академия», 2003.
    12. Чиршева Г. Н. Особенности формирования лексикона ребенка-билингвина// Проблемы детской речи. - Спб.: Образование, 2001. - №5.

  • 13. Большова, Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью...

    39 слайд

    13. Большова, Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники. СПб.,2005.
    14. Омельченко Л.В. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи / Логопед. 2008. №4. С.102 -115.
    15. Ткаченко Т.А. Использование схем в составлении описательных рассказов / Дошкольное воспитание.1990. №10. С.16-21.
    16. Широких Т.Д. Учим стихи – развиваем память / Ребёнок в детском саду. 2004. №2. С.59-62.
    17. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - М: 1991г.
    18. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. - М.: 1974г.
    19. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. - М.: 1982г.
    20. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников.-М.: 1976г.
    21. Швайко Т.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. - М.: 1983г.
    22. Т.И.Петрова, Е.Я.Сергеева, Е.С.Петрова “Театрализованные игры в д/с” Москва “Школьная пресса” 2000 г.
    23. М.Д.Маханева “Театрализованные занятия в д/с” Москва, Творческий центр “Сфера”, 2003 г.
    24. Т.Н.Караманенко, Ю.Г.Караманенко “Кукольный театр – дошкольникам” Москва “Просвещение”, 1982 г.
    25. И.В.Штанько “Воспитание искусством в д/с” Москва, Творческий центр “сфера”, 2007 г.
    26. Н.Ф. Сорокина, Л.Г. Милаванович “Программа Театр – творчество – дети” Москва, 1995 г.
    27. Володина, В. О согласовании существительного с числительным в речи детей 5-6 лет /В.Володина // Дошкольное воспитание.- 2002 .- № 8

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 620 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 20.10.2020 934
    • PPTX 13.7 мбайт
    • 29 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Липатова Олеся Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Липатова Олеся Сергеевна
    Липатова Олеся Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 90915
    • Всего материалов: 250

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Мини-курс

Управление коммуникациями в кризисных ситуациях

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические механизмы и стратегии: сохранения психологического равновесия

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 12 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Готовимся к ЕГЭ по литературе

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Консультация логопеда. Возможно ли продуктивно заниматься с дошкольниками онлайн?

Перейти к трансляции