Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Начальные классы / Проблемы и трудности педагогических работников.

Проблемы и трудности педагогических работников.

Скачать материал
Проблемы и трудности педагогических работников
В ходе совместного с учителями проектирования уроков и их проведения были об...
Педагоги испытывают трудности в анализе эффективности урока Педагоги затрудня...
Учителям часто трудно найти баланс разного рода деятельностей: учебной, проек...
Памятка для учителя при подготовке к уроку по ФГОС 1. Какие конкретно метапр...
1 из 5

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Проблемы и трудности педагогических работников
Описание слайда:

Проблемы и трудности педагогических работников

№ слайда 2 В ходе совместного с учителями проектирования уроков и их проведения были обнар
Описание слайда:

В ходе совместного с учителями проектирования уроков и их проведения были обнаружены следующие проблемы и трудности: Педагоги не знают, за счет каких видов детской активности возможно достижение метапредметных результатов Учителя путают метапредметные, предметные и личностные результаты Педагоги испытывают серьёзный дефицит средств и способов оценки метапредметных результатов Учителя недооценивают важность координации усилий ансамбля педагогов, а также внеурочных ресурсов в достижении планируемых образовательных результатов

№ слайда 3 Педагоги испытывают трудности в анализе эффективности урока Педагоги затрудняютс
Описание слайда:

Педагоги испытывают трудности в анализе эффективности урока Педагоги затрудняются в разработке сценария (а не жесткого плана ) урока Педагоги неохотно используют формы и методы обучения, выходящие за рамки уроков Педагоги испытывают недостаток средств и технологий для включения в образовательный процесс всех учеников Педагоги по-прежнему предпочитают учительский контроль в форме самостоятельных, контрольных и тестовых работ прочим формам

№ слайда 4 Учителям часто трудно найти баланс разного рода деятельностей: учебной, проектно
Описание слайда:

Учителям часто трудно найти баланс разного рода деятельностей: учебной, проектной, исследовательской, игровой, трудовой, спортивной и др. Учителя не умеют создавать в учебных группах детско-взрослые общности учащихся, их родителей и педагогов Педагоги испытывают трудности в реализации идеи индивидуализации, не владеют специальными методиками коррекционно-развивающей работы Учителя весьма ограниченно используют возможности ИОС школы

№ слайда 5 Памятка для учителя при подготовке к уроку по ФГОС 1. Какие конкретно метапредм
Описание слайда:

Памятка для учителя при подготовке к уроку по ФГОС 1. Какие конкретно метапредметные результаты вы планируете освоить на уроке? 2. Какой шаг вы планируете в отношении предметных результатов? 3. Как вы создаете учебную ситуацию для открытия нового знания ? 4.Как дети выйдут на цель урока? (необязательный пункт – так как цель может быть поставлена учителем) 5.Как формы взаимодействия детей работают на включение каждого ребенка, на достижение запланированных результатов(метапредметных и предметных)? 6.Какие вопросы и задания заставляют работать детей самостоятельно? 7.Как организуете оценочное обсуждение урока? 8. Какие задания урока для вас диагностичны в отношении пунктов 1,2?

Проблемы и трудности педагогических работников.
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

В ходе совместного с учителями проектирования уроков и их проведения были обнаружены следующие проблемы и трудности:

Педагоги не знают, за счет каких видов детской активности возможно достижение метапредметных результатов Учителя путают метапредметные, предметные и личностные результаты Педагоги испытывают серьёзный дефицит средств и способов оценки метапредметных результатов

 

Учителя недооценивают важность координации усилий ансамбля педагогов, а также внеурочных ресурсов в достижении планируемых образовательных результатов


Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Шилина Светлана Александровна
Дата добавления 20.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1050
Номер материала 8524
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓