Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Проблемы и трудности педагогических работников
2 слайд
В ходе совместного с учителями проектирования уроков и их проведения были обнаружены следующие проблемы и трудности:
Педагоги не знают, за счет каких видов детской активности возможно достижение метапредметных результатов
Учителя путают метапредметные, предметные и личностные результаты
Педагоги испытывают серьёзный дефицит средств и способов оценки метапредметных результатов
Учителя недооценивают важность координации усилий ансамбля педагогов, а также внеурочных ресурсов в достижении планируемых образовательных результатов
3 слайд
Педагоги испытывают трудности в анализе эффективности урока
Педагоги затрудняются в разработке сценария (а не жесткого плана ) урока
Педагоги неохотно используют формы и методы обучения, выходящие за рамки уроков
Педагоги испытывают недостаток средств и технологий для включения в образовательный процесс всех учеников
Педагоги по-прежнему предпочитают учительский контроль в форме самостоятельных, контрольных и тестовых работ прочим формам
4 слайд
Учителям часто трудно найти баланс разного рода деятельностей: учебной, проектной, исследовательской, игровой, трудовой, спортивной и др.
Учителя не умеют создавать в учебных группах детско-взрослые общности учащихся, их родителей и педагогов
Педагоги испытывают трудности в реализации идеи индивидуализации, не владеют специальными методиками коррекционно-развивающей работы
Учителя весьма ограниченно используют возможности ИОС школы
5 слайд
Памятка для учителя при подготовке
к уроку по ФГОС
1. Какие конкретно метапредметные результаты вы планируете освоить на уроке?
2. Какой шаг вы планируете в отношении предметных результатов?
3. Как вы создаете учебную ситуацию для открытия нового знания ?
4.Как дети выйдут на цель урока? (необязательный пункт – так как цель может быть поставлена учителем)
5.Как формы взаимодействия детей работают на включение каждого ребенка, на достижение запланированных результатов(метапредметных и предметных)?
6.Какие вопросы и задания заставляют работать детей самостоятельно?
7.Как организуете оценочное обсуждение урока?
8. Какие задания урока для вас диагностичны в отношении пунктов 1,2?
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
В ходе совместного с учителями проектирования уроков и их проведения были обнаружены следующие проблемы и трудности:
•Педагоги не знают, за счет каких видов детской активности возможно достижение метапредметных результатов •Учителя путают метапредметные, предметные и личностные результаты •Педагоги испытывают серьёзный дефицит средств и способов оценки метапредметных результатов•Учителя недооценивают важность координации усилий ансамбля педагогов, а также внеурочных ресурсов в достижении планируемых образовательных результатов
6 662 192 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шилина Светлана Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.