Главная / Другое / Проблемные ситуации при организации урока

Проблемные ситуации при организации урока

Скачать материал
Проблемные ситуации при организации урока В основе проблемной ситуации лежит ...
Для создания проблемной ситуации используются следующие приёмы: - одновременн...
Текст побуждения к осознанию противоречия может быть следующим: Что вас удиви...
1 из 3

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Проблемные ситуации при организации урока В основе проблемной ситуации лежит про
Описание слайда:

Проблемные ситуации при организации урока В основе проблемной ситуации лежит противоречие между необходимостью выполнить практическое задание учителя и невозможностью это сделать без усвоения нового материала.

№ слайда 2 Для создания проблемной ситуации используются следующие приёмы: - одновременно п
Описание слайда:

Для создания проблемной ситуации используются следующие приёмы: - одновременно предъявить противоречивые факты, теории или точки зрения; - столкнуть разные мнения учеников вопросом или практическим заданием; - обнажить житейское представление учащихся вопросом или практическим заданием «на ошибку» и предъявить научный факт сообщением, экспериментом или наглядностью; -дать практическое задание, не выполнимое вообще; -дать практическое задание, не сходное с предыдущими; -дать невыполнимое практическое задание, сходное с предыдущими и доказать, что задание учениками не выполнено.

№ слайда 3 Текст побуждения к осознанию противоречия может быть следующим: Что вас удивило?
Описание слайда:

Текст побуждения к осознанию противоречия может быть следующим: Что вас удивило? Что интересного заметили? Сколько точек зрения существует? Сколько мнений в нашем классе? Вы сначала как думали? А как на самом деле? Вы смогли выполнить задание? В чём затруднение? Почему не получается? Чем это задание не похоже на предыдущее? Что вы хотели сделать? Какие знания применили? Задание выполнено?

Проблемные ситуации при организации урока

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Другое
Описание:

Для создания проблемной ситуации используются следующие приёмы:

- одновременно предъявить противоречивые факты, теории или точки зрения; - столкнуть разные мнения учеников вопросом или практическим заданием; - обнажить житейское представление учащихся вопросом или практическим заданием «на ошибку» и предъявить научный факт сообщением, экспериментом или наглядностью; -дать практическое задание, не выполнимое вообще; -дать практическое задание, не сходное с предыдущими; -дать невыполнимое практическое задание, сходное с предыдущими и доказать, что задание учениками не выполнено.  

В основе проблемной ситуации лежит противоречие между необходимостью выполнить практическое задание учителя и невозможностью это сделать без усвоения нового материала.

 

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Поваляева Галина Ивановна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 568
Номер материала 36575
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓