Инфоурок Математика КонспектыПриём вычисления 26+4

Приём вычисления 26+4

Скачать материал

Тема урока. Прием вычислений вида 24+6.         

Цели:

-организовать деятельность учащихся по усвоению приёма вычисления вида 26+4 и выработке умения применять его на практике;

 -способствовать формированию у учащихся опыта планирования своей учебной деятельности под руководством учителя;

-создать условия для формирования у учащихся устойчивого положительного отношения к процессу познания.

Задачи: организовать

-знакомство с новым приёмом вычисления;

-действия учащихся по применению приёма вычисления при устном счёте;

-контроль и рефлексивную оценку результатов деятельности учащихся.

Формирование УДД:

1.Регулятивные:

-формировать тему и  цель урока с помощью учителя;

-учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом

учебника;

-определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.

2.Познавательные :

-наблюдать и делать выводы;

-строить логическое рассуждение.

3.Коммуникативные:

-слушать и понимать речь своих товарищей;

-уметь работать в парах;

-вести диалог.

4.Личностные:

-формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.

 

Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

  1. Орг.момент.

Самоопределение к деятельности.

-Как вы думаете, чем  мы будем заниматься на уроке?

-Что пригодится для успешной работы ?

-Вы готовы?

 

 

 

Дети отвечают.

2.Актуализация знаний.

1.Устный счёт.

39,49,69,89,29,

-Какие это числа? Из каких разрядов они состоят?

-У каждого из чисел назовите следующий десяток.

-Как называются числа?

2. «Дополни до 10»

-Я называю сколько единиц у меня, а вы сколько нужно добавить, чтобы получилось 10.

6,2,5.7,1,3,9,8,4,

3.Ассоциативный ряд.

На доске: 34+3    22+2    15+3 47+3

-Найдите значения выражений.                

 

 

Двузначные.

Десятки и единицы.

 

 

-Круглые десятки.

 

 

 

 

4,8.5,3,9,7.1,2,6

 

 

-Это суммы.

3.Постановка учебной задачи.

-Все смогли решить примеры?

-Почему не получилось?

-В чём была сложность?

-Что мы будем изучать на уроке?

-Складываем единицы, а получаем круглый десяток.

 

 

-Новый прём вычисления.

4.Работа над новым материалом.

На доске: 47+3 36+4

47=4д.7ед. Ед. складываем с единицами. 7ед. и 3ед.=10. Получилось4д.=10

-Как изменяются десятки? Почему?

Дети работают в тетрадях.

Устно объясняют.

 

 

Дети отвечают.

Физкультура.

А теперь, ребята, встали.

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, назад.

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело.

 

 

Учебник.с.60 №2

 

-В каких выражениях вы применили полученные знания?

-Что нового в этих выражениях?

Дети работают в тетрадях.

Устно объясняют.

 

Дети отвечают.

5.Итог урока. Рефлексия.

«Проверь себя»

 

 

 

 

-Чему учились на уроке?

-Что нового в этих выражениях?

-Домашнее задание:с.60 №4 №5.

Взаимопроверка. Обмен тетрадями.

!-нет ошибок.

+ 1ошибка

- 2 и более ошибок

 

Дети отвечают.

 

 

 

                                                                                                     

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Приём вычисления 26+4"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Менеджер спортивного клуба

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели:-организовать деятельность учащихся по усвоению приёма вычисления вида 26+4 и выработке умения применять его на практике; -способствовать формированию у учащихся опыта планирования своей учебной деятельности под руководством учителя;-создать условия для формирования у учащихся устойчивого положительного отношения к процессу познания.Задачи: организовать-знакомство с новым приёмом вычисления;-действия учащихся по применению приёма вычисления при устном счёте;-контроль и рефлексивную оценку результатов деятельности учащихся.Формирование УДД:1.Регулятивные:-формировать тему и цель урока с помощью учителя;-учиться высказывать своё предположение на основе работы с материаломучебника;-определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.2.Познавательные :-наблюдать и делать выводы;-строить логическое рассуждение.3.Коммуникативные:-слушать и понимать речь своих товарищей;-уметь работать в парах;-вести диалог.4.Личностные:-формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 609 756 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 26.03.2020 101
    • DOCX 40 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем ВАЛИШЕВА Найля Азатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    ВАЛИШЕВА Найля Азатовна
    ВАЛИШЕВА Найля Азатовна
    • На сайте: 3 года и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 74952
    • Всего материалов: 223

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Применение математических знаний в повседневной жизни

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 423 человека из 72 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 319 человек из 69 регионов

Мини-курс

Жизненный цикл продукта и методология управления проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Hard-skills современного педагога

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 25 регионов

Мини-курс

Современное инвестирование: углубленное изучение инвестиций и финансовых рынков

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе