1
|
Развитие системы поддержки
талантливых детей
|
1.Укрепление
взаимодействия школы с учреждениями высшего и среднего специального
образования для обеспечения условий развития одарённых школьников:
а) Участие одарённых школьников в
городских, областных, федеральных и международных программах, проектах,
акциях.
б) участие
обучающихся в работе Регионального школьного технопарка,
в) дополнительное
образование
2. Расширение
социокультурного пространства школы, увеличивающее возможности участников
образовательного процесса для самореализации.
|
1. Формирование творческой среды для
выявления одарённости и поддержки одарённых школьников: построение
разветвленной системы поиска и поддержки талантливых детей, а также их
сопровождения в течение всего периода становления личности, обеспечение
возможности самореализации учащихся.
|
1. Выявление и развитие творческого потенциала учащихся через участие
в олимпиадах конференциях, интеллектуальных конкурсах разных
уровней.
2. Интеллектуальное и эмоциональное обогащение учащихся
посредством диагностики творческих способностей, которая показывает
рост творческого самосознания учащихся, отражая позитивную динамику.
3. Создание коллектива творческих личностей с
определённой системой самоуправления.
|
1.Использование информационных ресурсов,
доступных для всех участников образовательного процесса (опросы, голосование,
обсуждение вопросов на форуме, информирование родителей о ходе
образовательного процесса через тематические разделы сайта, страницы родительских
советов и специалистов школы).
2.Публичное предъявление результатов
общественного (родительского) контроля и управленческих решений.
3.Информирование о результатах опросов
родителей о степени готовности в работе советов разного уровня, об уровне
комфортности обстановки в классном коллективе, об удовлетворённости
образовательным процессом.
|
2
|
Обеспечение качества образования.
|
1. Дифференцированный подход, через
совершенствование содержания образования, внедрения
информационно-коммуникационных технологий и других приемов инновационных
образовательных процессов.
2. Поддержание и развитие высокого
уровня профессионализма административных и педагогических кадров. 3. Стимулирование
творческой и профессиональной деятельности.
|
1. Создание определенного качества
образовательной среды, которое способно удовлетворить познавательные
потребности детей и обеспечить высокий уровень языковой, речевой и
социокультурной компетентности, необходимой и достаточной для социальной
адаптации, разностороннего общения, получения дальнейшего профессионального
образования, личностной самореализации.
2.Использование современных образовательных
технологий для повышения качества знаний.
В
основу организации образовательного и инновационного процессов в нашей школе
положен системно-деятельный подход.
|
1.Постоянное
повышение квалификационного уровня педагогов, рост педагогического
мастерства, как фактор, обеспечивающий оптимальную эффективность и
результативность педагогической деятельности.
2.Своевременное
совершенствование школьного компонента содержания общего образования в
соответствии с динамикой требований социального, информационного
пространства, с учетом задач предпрофильной и профильной подготовки учащихся.
3. Единение всего
коллектива школы – сотрудников, педагогов, учащихся и их родителей – как
позитивный фактор развития единения и сотрудничества, обеспечивающих
преемственность школьных традиций и стабильность позитивного развития.
4.Создание
оптимальных условий в школе, отвечающих всем требованиям здоровьесбережения,
обеспечивающим сохранение и развитие здоровья учащихся и педагогов, их
интеллектуальное, духовное и социальное развитие.
|
1.Работа онлайн-приёмной на сайте как
средства оперативного решения текущих вопросов.
2.Публичный доклад руководителя об итогах
деятельности ОУ за учебный год.
3.Электронный журнал и дневник учащегося.
4.Публичное предъявление результатов
общественного (родительского) контроля и управленческих решений.
5.Информирование о результатах опросов
родителей о степени готовности в работе советов разного уровня, об уровне
комфортности обстановки в классном коллективе, об удовлетворённости
образовательным процессом.
|
3
|
Создание благоприятной
образовательной среды для формирования положительной мотивации учения и
саморазвития.
|
1.Оперативный учет образовательных ожиданий
родителей и формирование их образовательных потребностей.
2. Изменение школьной инфраструктуры. 3.Эффективное
использование имеющихся ресурсов школьной и внешкольной среды.
|
1.Расширение масштабов и повышение уровня
общественной поддержки школы на основе развития сотрудничества
образовательного учреждения с социальными партнерами.
|
1. Организация проектной, исследовательской
деятельности, проведение встреч с интересными людьми разных профессий.
2. Организация выездных мероприятий (экскурсии,
походы, посещение театров, музеев)
|
1. Информационное и документационное
обеспечение образовательного процесса с использованием официального сайта ОУ
в сети Интернет.
|
4.
|
Развитие творческого потенциала каждого
участника образовательного процесса.
|
1.Использование стимулирующих факторов и новых
педагогических подходов, адекватных особенностям возрастного развития и
интеллектуальному уровню учащихся, повышающие продуктивность мышления.
2.Расширение индивидуального опыта познавательной
деятельности.
3. В школе представлен метод креативности – ориентации на творческие
процессы в педагогике, на формирование творческой личности: ориентация учащихся на создание нового оригинального продукта как
формы результатов своего интеллектуального творчества.
|
1. Создание определенного качества
образовательной среды, которое способно удовлетворить познавательные
потребности одаренных детей и обеспечить высокий уровень языковой, речевой и
социокультурной компетентности, необходимой и достаточной для социальной
адаптации, разностороннего общения, получения дальнейшего профессионального
образования, личностной самореализации.
2. Результат интеллектуального труда оценивается
им самим и педагогом как самоценный продукт, отражающий динамику его
мыслительной деятельности, личностного самосовершенствования и создаёт основу
для дальнейшего самосовершенствования
|
1.Создание ученического научного общества.
2. Районные
творческие конкурсы (рисунки, фотоискусство, литературное творчество).
3.Организация и проведение исследовательской
работа учащихся.
|
1.Систематически использовать в
педагогической деятельности игровые формы работы, КТД, педагогические пробы,
интерактивные экспедиции, творческие презентации.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.