Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПримеры разноуровневых занятий для 2 класса. Тест по теме: звуки и буквы, русский алфавит или азбука

Примеры разноуровневых занятий для 2 класса. Тест по теме: звуки и буквы, русский алфавит или азбука

Скачать материал

Примеры разноуровневых занятий для 2 класса.

Тест по теме: звуки и буквы, русский алфавит или азбука

Вариант содержит три части: А - базовый, В – повышенный, С - высокий уровень сложности.

Вариант 1

А1. Укажи, что мы называем знаками письма.

1)   Звуки

2)   Буквы

3)   Книги

4)   Слова

А2. Укажи слова, которые записаны в алфавитном порядке.

1)   Альбом, йогурт, отвёртка, телефон

2)   Бумага, часовщик, коробка, сумка

3)   Ремень, салфетка, баклажан, принтер

4)   Банан, магазин, снегопад, монета

 

А3. Укажи, в каком случае все буквы в слове щука названы верно.

1)   Первая буква «ща», вторая буква «у», третья буква «ке», четвёртая буква «а»

2)   Первая буква «ще», вторая буква «у», третья буква «ка», четвёртая буква «а»

3)   Первая буква «ща», вторая буква «у», третья буква «ка», четвёртая буква «а»

4)   Первая буква «ка», вторая буква «у», третья буква «ща», четвёртая буква «а»

А4. Укажи, где звуковые обозначения слов не соответствуют записям слов буквами.

1)   [актабр’] - октябрь

2)   [мэсиц] - месяц

3)   [палто] - пальто

4)   [йагодка] – ягодка

В1. Укажи слова, в которых  пропущена буква е.

1)   Т..традный (лист), д…журный, за…ц

2)   П…тушок, в…т…рок, р…бята

3)   Уч…ница, л…сица, в…село

4)   М…двежонок, б…рёзка, п…нал

 

В2. Найди предложения, в которых записаны все слова расположены в алфавитном порядке.

1)   Вдали виднелись верхушки тополей.

2)   Отец подарил сыну шахматы, шашки.

3)   Учитель рассказывал ученикам про горы, моря, равнины.

4)   Рыболовы ночевали на берегу озера.

 

С1. Догадайся, о каких словах идёт речь в стихотворении.

Со звуком С я невкусна,

Но в пищу каждому нужна.

С М берегись меня, не то

Я съем и платье, и пальто.

 

1)   слива - малина

2)   сова - медведь

3)   сок - морс

4)   соль - моль

 


 

Вариант 2

А1. Укажи, как называются буквы русского языка, расположенные в определённом порядке, где каждая буква имеет своё место, своё начертание и своё название.

1)   Буквосочетание

2)   Алфавит

3)   Словосочетание

4)   Звуковой ряд

А2. Укажи слова, которые записаны в алфавитном порядке.

1)   Мармелад, переход, грабли, таблетки

2)   Месяц, конверт, спортсмен, тетрадка

3)   Пенал, театр, яблоко, рюкзак

4)   Кастрюля, конфета, мальчик, провод

 

А3. Укажи, в каком случае все буквы в слове шарф названы верно.

1)   Первая буква «ша», вторая буква «а», третья буква «эр», четвёртая буква «эф»

2)   Первая буква «ше», вторая буква «а», третья буква «ре», четвёртая буква «фе»

3)   Первая буква «ша», вторая буква «а», третья буква «ре», четвёртая буква «фе»

4)   Первая буква «ше», вторая буква «а», третья буква «эр», четвёртая буква «эф»

А4. Укажи, где звуковые обозначения слов не соответствуют записям слов буквами.

1)   [мачики] - мячики

2)   [варабэй] - воробей

3)   [йолочка] - ёлочка

4)   [школник] – школьник

В1. Укажи слова, в которых  пропущена буква о.

1)   Л…патка, яг…дка, в…р…обей

2)   П…судный (отдел), м…лочный, р…дина

3)   Сах…рный, к…пуста, г…ра

4)   К…рандашик, р…бочий, в…рона

 

В2. Найди предложения, в которых записаны все слова расположены в алфавитном порядке.

1)На лесной поляне живёт старый лесник.

2)   Школьники посадили плодовые деревья.

3)   Владимир и Леонид мечтают путешествовать.

4)   Ели, ёлки засыпаны лёгким пушистым снежком.

 

С1. Догадайся, о каких словах идёт речь в стихотворении.

Я с В – ночная птица,

Но замените В на Д -

И растворяюсь я в воде.

 

1)   Ворона - дятел

2)   Сова - сода

3)   Выпь - дождь

4)   Воробей - дрозд

 

 


 

Тест по теме: глагол.

Вариант содержит три части: А - базовый, В – повышенный, С - высокий уровень сложности.

Вариант 1

А1. Укажи глаголы.

1)   Варенье, пробка

2)   Цыплёнок, листопад

3)   Загорают, разговаривают

4)   Апельсин, пригожий

 

А2. Укажи глагол во множественном числе.

1)   Кораблик плывёт.

2)   Ребята учатся.

3)   Станок работает.

4)   Принтер печатает.

 

А3. Укажи глагол, подходящий по смыслу к существительному доктор.

1)   рисует

2)   летает

3)   лечит

4)   поёт

 

А4. Укажи вариант, в котором глагол употреблён в переносном значении.

1)   Быстро мчится время.

2)   По горам мчится поток воды.

3)   Машина мчится по магистрали.

4)   Собака мчится за преступником.

 

 

В1. Укажи предложения, в которых отсутствует глагол.

1)   Семья въехала в новую квартиру.

2)   Мы около музея восковых скульптур.

3)   Мишкина каша.

4)   Миша и Витя купаются в реке.

 

В2. Укажи, в каких случаях глагол образован от имени существительного.

1)   Асфальт - асфальтировать

2)   Афиша - афишировать

3)   Красота - красный

4)   Птица - птичница

 

С1. Подумай, в какой последовательности можно вписать глаголы в стихотворение М.Грозовского.

Под руками снег…………………………. .

………………………мы за комом ком.

Друг на друга мы ……………………..-

……………………. Снег снеговиком.

 

1)   станет, поставим, лепим, не тает

2)   лепим, не тает, поставим, станет

3)   не тает, лепим, поставим, станет

4)   поставим, станет, лепим, не тает

 

 


 

Вариант 2

А1. Укажи глаголы.

1)   Мечтает, пропалывает

2)   Дирижабль, квартира

3)   Вопросительный, кудрявая

4)   Буква, волшебный

 

А2. Укажи глагол в единственном числе.

1)малыши играют.

2)   Ягоды созревают.

3)   Пограничник охраняют.

4)   Учителя учат.

 

А3. Укажи глагол, подходящий по смыслу к существительному садовод.

1)   бежит

2)   учит

3)   летает

4)   выращивает

 

А4. Укажи вариант, в котором глагол употреблён в переносном значении.

1)   Высоко в небе ярко сияет звезда.

2)   У Лизы от счастья сияют глаза.

3)   В морозную ночь сияет северное сияние.

4)   На макушке ели сияет красная звезда.

 

В1. Укажи предложения, в которых отсутствует глагол.

1)   Сергей попытался переплыть реку.

2)   Весна идёт.

3)   Чудесный день.

4)   Вот книжный магазин.

В2. Укажи, в каких случаях глагол образован от имени существительного.

1)   Барабан - барабанить

2)   День - дневной

3)   Звезда - звездочёт

4)   Беседа - беседовать

 

С1. Подумай, в какой последовательности можно вписать глаголы в стихотворение Е Липатовой.

Я хозяину…………………..-

Я ворота -  ………………...!

Целый день я ………………-

Ворота ……………………..!

 

1)   служу, сторожу, лаю, охраняю

2)   сторожу, служу, лаю, охраняю

3)   служу, охраняю, сторожу, лаю

4)   лаю, охраняю, служу, сторожу

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Примеры разноуровневых занятий для 2 класса. Тест по теме: звуки и буквы, русский алфавит или азбука"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Педагог-психолог

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Вариант содержит три части: А - базовый, В – повышенный, С - высокий уровень сложности.

Вариант 1

А1. Укажи, что мы называем знаками письма.

1)   Звуки

2)   Буквы

3)   Книги

4)   Слова

А2. Укажи слова, которые записаны в алфавитном порядке.

1)   Альбом, йогурт, отвёртка, телефон

2)   Бумага, часовщик, коробка, сумка

3)   Ремень, салфетка, баклажан, принтер

4)   Банан, магазин, снегопад, монета

 

А3. Укажи, в каком случае все буквы в слове щука названы верно.

1)   Первая буква «ща», вторая буква «у», третья буква «ке», четвёртая буква «а»

2)   Первая буква «ще», вторая буква «у», третья буква «ка», четвёртая буква «а»

3)   Первая буква «ща», вторая буква «у», третья буква «ка», четвёртая буква «а»

4)   Первая буква «ка», вторая буква «у», третья буква «ща», четвёртая буква «а»

А4. Укажи, где звуковые обозначения слов не соответствуют записям слов буквами.

 

1)   [актабр’] - октябрь

2)   [мэсиц] - месяц

3)   [палто] - пальто

4)   [йагодка] – ягодка

В1. Укажи слова, в которых  пропущена буква е.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 234 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 612
    • DOCX 25.1 кбайт
    • 11 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ковалёва Любовь Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ковалёва Любовь Евгеньевна
    Ковалёва Любовь Евгеньевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 8216
    • Всего материалов: 13

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Гендерный подход в обучении и развитии учащихся младшего школьного возраста

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Курс повышения квалификации

Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 58 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 450 человек

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1114 человек из 81 региона
  • Этот курс уже прошли 19 273 человека

Мини-курс

Психологическая помощь и развитие детей: современные вызовы и решения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективные стратегии продаж: воронка, агрегаторы и мессенджеры

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Электронный архив: нормативно-правовые требования и основы оцифровки

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе