Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыПримерный план-конспект урока по английскому языку в 9 классе по теме “Edinburgh ” в цикле страноведения.

Примерный план-конспект урока по английскому языку в 9 классе по теме “Edinburgh ” в цикле страноведения.

Скачать материал

 

   Одним из важнейших условий использования языка, как средства общения, является навык чтения. Важным требованием к обучению чтения в свете личностно-ориентированного подхода является использование иллюстративной наглядности.  Это можно обеспечить, используя возможности современных информационных технологий (ИТ).

 

Предлагаемый проект урока ставит целью отработку навыков чтения у учащихся 9 класса. Задачей урока является работа с текстом “Edinburgh ”: знакомство с лексикой, аналитическое чтение текста, выполнение ряда заданий, способствующих закреплению новой лексики и развитию навыка чтения. Урок предполагает использование различных форм организации деятельности учащихся: фронтальную работу, индивидуальную и парную работу. Помимо обучающей цели урок обеспечивает достижение воспитывающей и развивающей целей, охватывая страноведческий аспект  и развивая эмоциональную сферу  восприятия учащихся.

 

Организация рефлексивной деятельности учащихся на уроке стимулируется заданиями, подобранными надлежащим образом . Они способствуют анализу полученной на уроке информации, ее соответствующей интерпретации и творческой переработке. Использование презентации делает урок особенно интересным и эмоционально насыщенным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примерный план-конспект урока по английскому языку в 9 классе по теме “Edinburgh ”  в цикле страноведения.

 

 

Тема: Эдинбург – столица Шотландии

 

Цель урока: отработка навыков чтения.

 

Задачи урока:

обучающая – прочитать текст и закрепить этот навык в ходе выполнения ряда упражнений;

образовательная – овладеть новыми словами и выучить их в процессе работы, повторить пройденное, подготовиться к монологическому высказыванию по теме;

развивающая – развивать и познавательную активность, формировать навык работы с текстом;

воспитательная -  формировать навыки общения при работе в парах, умение выражать и отстаивать собственное мнение.

Оборудование урока: компьютер, проектор, экран, распечатка текста, рабочая тетрадь, ручка.

 

 

Ход урока.

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА

1. Организационный

Ученики заходят в кабинет, занимают свои места, готовятся к уроку. Учитель приветствует учеников.

 

Положительный эмоциональный настрой на работу на уроке.

 

2.Warming up (разогревающий этап)

Учитель задает вопросы, помогающие ученикам переключится на другой язык общения.

Have you ever been abroad?

Where were you?

What is the capital of Great Britain?

Is Edinburgh in Great Britain?

Is it a capital city?

Форма работы – фронтальный опрос.

 

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, дополняя друг друга.

II.Стадия осмысления

1.Учитель объясняет, что на данном уроке учащимся предстоит прочитать текст и выполнить  ряд заданий. Для этого придется познакомиться  с новыми словами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Чтение текста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Закрепление полученной в ходе чтения информации об Эдинбурге.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель демонстрирует правильность выполнения задания: на экране  пропущенные слова, выделенные контрастным цветом, заполняют пропуски.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Учитель демонстрирует правильность выполнения задания: на экране стрелки соединяют нужные пары.

На экране появляются новые слова. Учащиеся  записывают  слова в свои тетради,учитель поясняет значение слов.

n  To be in vain

n  Annual - annually

n  Approximately

n  Remarkable

n  Former

n  Honour

n  Despite

n  Immediately

n  Memory – commemorate - commemorative

n  Reign

n  Own – owner

n  Resemble

n  Extinct

n  Respect

n  To be buried

n  Grave

На экране появляются изображение и текст, который учащиеся по очереди читают и переводят. То, что текст появляется после того, как ребята внимательно рассмотрят иллюстрацию, способствует лучшему запоминанию образа и фактов.

 

Edinburgh Castle is visited annually by approximately one million people. It’s because of the historical interest of this remarkable fortress and former royal residence.

 

 

 

а)На экране появляется  изображение известного района Эдинбурга с пронумерованными достопримечательными местами, о которых учащиеся узнали из текста. Учащиеся должны назвать эти места. Проверка правильности осуществляется сразу же с помощью вылетающих подсказок.

 

б)Учащиеся читают небольшой текст об одном из памятников Эдинбурга, затем в распечатках выполняют задание по заполнению пропусков. Проверка осуществляется сразу после выполнения всеми учащимися этого задания.

 

Greyfriars Bobby was a Skye (1)             who spent  (2)       years on his owner's grave. Bobby belonged to John Gray, who worked for the Edinburgh City (3)            and he lived with the dog for (4)       years.  On 15 February 1858 Gray died of (5)                      . He was buried in the (6)          Town of Edinburgh. Bobby spent the rest of his life sitting on his master's

(7)           .

Bobby died in 1872 and was buried not far from John Gray's grave. A year after the dog died a (8)              and (9)                 were made to commemorate him. Several (10)           and films have been based on Bobby's life.

 

 

 

 

в)Учащиеся сопоставляют слова из двух колонок в соответствии с именами выдающихся деятелей, памятных мест и событий Эдинбурга.

 

 

Edinburgh          Tattoo

Grayfriars           Scott

Arthur’s              Gallery

Princess               Hill

Walter                 Castle

National              Bobby

Nelson’s               Park

Calton                 Monument         

Holyrood             Street                 

Military               Seat

 

III .Стадия рефлексии

После чтения текста  и выполнения вышеперечисленных заданий осуществляется проверка усвоения учащимися полученной информации. Работа происходит фронтально и в группах.

 

Развернутая схема (вэб-диаграмма) позволяет охватить все достопримечательные особенности Эдинбурга, а в ходе групповой дискуссии  удается восстановить фактическую информацию. По завершении дискуссии осуществляется проверка.

 

EDINBURGH

FOUNDED IN THE 7TH CENTURY

CAPITAL SINCE 1437

POPULATION 468070 PEOPLE

 

 

IV. Информация о домашнем задании и рекомендации учителя по его выполнению.

В качестве домашнего задания  предлагается  написать сообщение по теме “Edinburgh”.  Для этого используется вэб-диаграмма, полученная в конце урока в виде раздаточного материала.

  

Пользуясь указанными в диаграмме фактическими данными, учащиеся  оформляют письменное сообщение по теме “Edinburgh

V. Организованное завершение урока.

 

 

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ.

 

Greyfriars Bobby was a Skye (1)             who spent  (2)       years on his owner's grave. Bobby belonged to John Gray, who worked for the Edinburgh City (3)            and he lived with the dog for (4)       years.  On 15 February 1858 Gray died of (5)                      . He was buried in the (6)          Town of Edinburgh. Bobby spent the rest of his life sitting on his master's

(7)           .

Bobby died in 1872 and was buried not far from John Gray's grave. A year after the dog died a (8)              and (9)                 were made to commemorate him. Several (10)           and films have been based on Bobby's life.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Примерный план-конспект урока по английскому языку в 9 классе по теме “Edinburgh ” в цикле страноведения."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по корпоративной культуре

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Одним из важнейших условий использования языка, как средства общения, является навык чтения. Важным требованием к обучению чтения в свете личностно-ориентированного подхода является использование иллюстративной наглядности. Это можно обеспечить, используя возможности современных информационных технологий (ИТ). Предлагаемый проект урока ставит целью отработку навыков чтения у учащихся 9 класса. Задачей урока является работа с текстом “Edinburgh ”: знакомство с лексикой, аналитическое чтение текста, выполнение ряда заданий, способствующих закреплению новой лексики и развитию навыка чтения. Урок предполагает использование различных форм организации деятельности учащихся: фронтальную работу, индивидуальную и парную работу. Помимо обучающей цели урок обеспечивает достижение воспитывающей и развивающей целей, охватывая страноведческий аспект и развивая эмоциональную сферу восприятия учащихся.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 995 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.03.2020 606
    • DOCX 6.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гаджимурадова Курбанкиз Мустафагаджиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 73778
    • Всего материалов: 217

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1544 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения испанскому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Письмо: методика подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 34 регионов

Мини-курс

Эффективное взаимодействие с детьми: стратегии общения и воспитания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 361 человек из 65 регионов

Мини-курс

Психология общения: от многоплановости до эффективности

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 27 регионов

Мини-курс

Специальная реабилитация: помощь детям с особыми потребностями

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе