Главная / Школьному психологу / Пример характеристики аттестуемого педагога на основании диагностики

Пример характеристики аттестуемого педагога на основании диагностики

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал

Психологическая характеристика личности аттестуемого педагога

С………….. И…….. К………….., учителя математики

Результаты психологической диагностики личности учителя

  1. Профессиональная направленность личности.

Личность педагога мононаправлена и включает фактор направленности « Учитель- интеллигент».Структуру личности «Интеллигент» составляют такие качества, как высокий интеллект, высокая общая культура, высокая моральность, принципиальность, духовность, приоритеты воли и саморазвития, направленность на себя . на задание , на просвещение. Учитель реализуется в интеллектуальной, просветительской деятельности, популяризирует науку, искусство, культуру. Сильные стороны- гностическая, воспитательная, пропагандистская, развивающая, исследовательская функции. Следует обратить внимание на низкий уровень развития организованности, что может препятствовать успешному развитию личности педагога.







  1. Готовность к осуществлению инновационной деятельности.

Готовность к личностному развитию- 5 балла(средний уровень).

Готовность к инновациям- 3 баллов( средний уровень).

Уровень готовности к инновационной деятельности- средний уровень готовности, склонна к инновационной деятельности, но не всегда может ее внедрять, чему препятствуют факторы личностного характера.





  1. Диагностика профессионального выгорания.

По данным диагностики у педагога существует риск выше среднего вступить в стадию профессионального выгорания, педагог находиться в зоне риска.(6 баллов).



4.Диагностика способности педагога к эмпатии.

В результате диагностики эмпатийности было выявлено, что педагог обладает высоким уровнем эмпатии(67 баллов). Характеризуется высокой чувствительностью к проблемам и нуждам окружающих, склонностью к всепрощению, неподдельным интересом к людям, эмоционально отзывчив, старается не допускать конфликтов, находить компромиссные решения. Хорошо переносит критику в свой адрес, в оценке ситуации склонен доверять своим чувствам и интуиции больше чем аналитическим выводам. Нуждается в эмоциональном одобрении своих действий, но может быть не всегда аккуратен в точной и кропотливой работе. Легко выходит из равновесия.

  1. Экспертная оценка деятельности учителя учащимися.

В опросе принимали участие учащиеся трех классных коллективов(11, 8-а, 8-б, 9-а и 9-б) в количестве 102 человек.

Деятельность учителя оценивается учащимися на достаточном уровне.

Воспитательный компонент деятельности- 29,8 балла( максимальное количество баллов 40). Самооценка учителя-32балл.

Организационно-мотивационная деятельность-29 балла( максимальное количество баллов 40).Самооценка учителя-36 баллов.

В деятельности учителя нет доминирующего компонента деятельности по мнению детей. Мнение учащихся не совпадает с мнением самого педагога, педагог считает своим доминирующим компонентом организационно-мотивационную деятельность.

Анализ результатов: суммарные оценки учащихся, выставленные педагогу по качествам личности педагога, практически совпадают с самооценкой учителя по воспитательному компоненту, что говорит о том, что учащиеся позитивно оценивают деятельность учителя и учитель объективно оценивает свои взаимоотношения с учащимися.Но не совпадают по организационно-мотивационному компоненту, что говорит о том, что учитель не всегда объективно оценивает уровень своего педагогического мастерства.



Педагог- психолог Н.Д.Юнацкая

Пример характеристики аттестуемого педагога на основании диагностики
Скачать материал
  • Школьному психологу
Описание:

Представляется характеристика аттестуемого учителя, которая была составлена на основе диагностики учителя и экспертной оценки обучающихся у которых преподает этот учитель. Диагностика аттестуемого учителя включает в себя диагностику профессиональной направленности личности, готовности к осуществлению инновационной деятельности, экспертную оценку деятельности учителя, диагностику способности педагога к эмпатии и диагностику профессионального выгорания. .



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Юнацкая Наталья Дмитриевна
Дата добавления 12.11.2015
Раздел Школьному психологу
Подраздел Другое
Просмотров 1938
Номер материала MA-062225
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓