Главная / Русский язык и литература / Применение приобретенного опыта в Великобритании в школе – лицей №44 имени Оралхана Бокея.

Применение приобретенного опыта в Великобритании в школе – лицей №44 имени Оралхана Бокея.

Применение приобретенного опыта в Великобритании в школе – лицей №44 имени Оралхана Бокея.
  • Русский язык и литература
Описание:

Пирс. Брайтон. Слева Жолдаспекова С. .Туменбаев Т.К., Садыкова Н.А.,

Любые изменения идут через культуру, так как улучшение практики преподавания возможно через личностное и профессиональное развитие учителя. Поэтому главной задачей школы стало  повышение компетентности педагогов, обучение на курсах повышения квалификации и целевых курсах ЦПМ по трансляции опыта НИШ. В школе работаютдва учитель первого продвинутого уровня, шесть  учителей третьего базового  уровня. Один завуч обучается на уровневых курсах в Астане. Директор школы Туменбаев Т.К. и завуч школы Садыкова Н.А., кстати, она учитель Сертифицированный учитель первого продвинутого уровня,  прошли курсы повышения квалификации в Великобритании. Стажировка стартовала в июне и завершилась в октябре 2013 года. Одной из важнейших задач стажировки является обеспечение эффективной трансляции опыта Назарбаев Интеллектуальных школ. Для меня важным в стажировке было то,  что я познакомилась вживую с лидерством и сильным  руководством  в образовательном процессе, Теперь я имею представление о ясной  и сфокусированной цели для всех. Поняла, каковы должны  быть положительные отношения семьи и школы, место этой задачи в образовательном процессе. Многому нас научила практика в трех школах - это безопасная и здоровая окружающая среда, климат высоких ожиданий от всех детей, регулярное отслеживание результатов и коррекция действий.

Как полученные мною знания и навыки повлияли на работу моей школы? 

В первую очередь, мы построили работу так, чтобы все запланированные мероприятия проводились в срок, чтобы учителя и ученики не были перегружены. Проводить как можно меньше собраний, давать больше возможностей для роста учителя. Основной костяк педколлектива составляют молодые педагоги, здесь пригодились знания по тренерству и наставничеству, полученные в Брайтоне. В английских школах уделяют 15 минут чтению на каждом уроке, независимо  от предмета. Эта проблема является и для нас волнующей, поэтому мы ввели 5 минут «жужжащего чтения». В каждом классе есть своя библиотека  и каждый ребенок прочитывает за год 25 книг. Проводим конкурс постеров,  пропагандирующих пользу чтения. Это фотографии ребят с надписями по поводу чтения вообще или какой-нибудь книги, в частности. Есть школьная газета «Өр Алтай», отражающая жизнь школы, зарегистрированная в министерстве печати и информации. Читателями газеты являются жители микрорайона КШТ, это около двух тысяч человек.

 

Пирс. Брайтон. Слева Жолдаспекова С. .Туменбаев Т.К., Садыкова Н.А.,

Любые изменения идут через культуру, так как улучшение практики преподавания возможно через личностное и профессиональное развитие учителя. Поэтому главной задачей школы стало  повышение компетентности педагогов, обучение на курсах повышения квалификации и целевых курсах ЦПМ по трансляции опыта НИШ. В школе работаютдва учитель первого продвинутого уровня, шесть  учителей третьего базового  уровня. Один завуч обучается на уровневых курсах в Астане. Директор школы Туменбаев Т.К. и завуч школы Садыкова Н.А., кстати, она учитель Сертифицированный учитель первого продвинутого уровня,  прошли курсы повышения квалификации в Великобритании. Стажировка стартовала в июне и завершилась в октябре 2013 года. Одной из важнейших задач стажировки является обеспечение эффективной трансляции опыта Назарбаев Интеллектуальных школ. Для меня важным в стажировке было то,  что я познакомилась вживую с лидерством и сильным  руководством  в образовательном процессе, Теперь я имею представление о ясной  и сфокусированной цели для всех. Поняла, каковы должны  быть положительные отношения семьи и школы, место этой задачи в образовательном процессе. Многому нас научила практика в трех школах - это безопасная и здоровая окружающая среда, климат высоких ожиданий от всех детей, регулярное отслеживание результатов и коррекция действий.

Как полученные мною знания и навыки повлияли на работу моей школы? 

В первую очередь, мы построили работу так, чтобы все запланированные мероприятия проводились в срок, чтобы учителя и ученики не были перегружены. Проводить как можно меньше собраний, давать больше возможностей для роста учителя. Основной костяк педколлектива составляют молодые педагоги, здесь пригодились знания по тренерству и наставничеству, полученные в Брайтоне. В английских школах уделяют 15 минут чтению на каждом уроке, независимо  от предмета. Эта проблема является и для нас волнующей, поэтому мы ввели 5 минут «жужжащего чтения». В каждом классе есть своя библиотека  и каждый ребенок прочитывает за год 25 книг. Проводим конкурс постеров,  пропагандирующих пользу чтения. Это фотографии ребят с надписями по поводу чтения вообще или какой-нибудь книги, в частности. Есть школьная газета «Өр Алтай», отражающая жизнь школы, зарегистрированная в министерстве печати и информации. Читателями газеты являются жители микрорайона КШТ, это около двух тысяч человек.

 Мы стали больше доверять друг другу и строить отношения на доверии учитель – учителю, ученику, родителям. Как было сказано одним из американских реформаторов, «реформа образования стоит на трех китах: профессиональное развитие, профессиональное развитие и еще раз профессиональное развитие». Мы изменили  крылатое выражение: «Театр начинается с вешалки», добавив в него «а школа с крыльца». Для позитивного настроя учеников, родителей и учителей на дверях школы появились постеры « Заходите с улыбкой», «Будьте всегда в позитиве». Это мы видели в школе Дороти Стрейнж. Улыбка – это наше  приветствие, наше первое обращение к детям. Теплая и радужная встреча с ними дает почувствовать каждому, что он ожидаем и любим. Детская душа желает приобщиться к чуду. Наша же роль – помогать ученикам, обнаруживать чудеса на каждом уроке. И мы их находим – в стихах на уроке литературы, в тончайших оттенках слова на уроках русского языка, в играх, занимательных упражнениях.

 Мы стали больше доверять друг другу и строить отношения на доверии учитель – учителю, ученику, родителям. Как было сказано одним из американских реформаторов, «реформа образования стоит на трех китах: профессиональное развитие, профессиональное развитие и еще раз профессиональное развитие». Мы изменили  крылатое выражение: «Театр начинается с вешалки», добавив в него «а школа с крыльца». Для позитивного настроя учеников, родителей и учителей на дверях школы появились постеры « Заходите с улыбкой», «Будьте всегда в позитиве». Это мы видели в школе Дороти Стрейнж. Улыбка – это наше  приветствие, наше первое обращение к детям. Теплая и радужная встреча с ними дает почувствовать каждому, что он ожидаем и любим. Детская душа желает приобщиться к чуду. Наша же роль – помогать ученикам, обнаруживать чудеса на каждом уроке. И мы их находим – в стихах на уроке литературы, в тончайших оттенках слова на уроках русского языка, в играх, занимательных упражнениях.

Автор
Дата добавления 31.12.2014
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 594
Номер материала 19160
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓