Главная / Технология / приложение к конспекту по лего-конструированию на тему "Механизмы. Шестерни (2 класс)"

приложение к конспекту по лего-конструированию на тему "Механизмы. Шестерни (2 класс)"

Скачать материал

hello_html_m63cbd3bd.gifhello_html_87f87ce.gifГруппа №

ФИ детей

1.

2.

3.

4.

Тема: «Механизмы. Шестерни»

Упражнение «Карусель»

1. Соберите модели каруселей A и Б, заставьте ее вращаться.

2. Сосчитайте количество зубцов на шестернях модели карусели А. Начинайте отсчет

от красной точки.

hello_html_m29c2dfca.pnghello_html_m29c2dfca.png

3. Внимательно посмотрите и сравните модели каруселей A и Б.

Б

А

hello_html_m7047ce8b.pnghello_html_m5a58703.png

- Обведите то, что их отличает.

- На что вы обратили внимание? Объясните, чем отличаются модели:


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4. Внимательно посмотрите на модели и сделайте прогноз:

Если я сравниваю модели A и Б, то считаю, что карусель A будет вращаться быстрее:




А







Б





5. Протестируйте модель карусели A:

hello_html_m13c529c.png

- Сколько раз вам нужно повернуть ручку для того, чтобы заставить лего-человечка сделать один полный оборот?

Запишите свой ответ.

Не забудьте повторить проверку как минимум три раза для того, чтобы убедиться в ее точности. Важно обращать внимание не

А) стартовую позицию ручки, приводящей карусель в движение

Б) стартовую позицию лего-человечка на карусели.


6. Протестируйте модель карусели Б:

hello_html_718b3bc6.png

- Сколько полных оборотов сделает лего-человечек, если вы повернете ручку карусели три раза?

Запишите свой ответ.

Не забудьте повторить проверку как минимум три раза для того, чтобы убедиться в ее точности. Важно обращать внимание на

А) стартовую позицию ручки, приводящей карусель в движение

Б) стартовую позицию лего-человечка на карусели.


7. Сделайте вывод и сверьте его со своим прогнозом.

Мои тесты показали, что карусель (А / Б) вращается быстрее:

hello_html_18e8136e.png

Мой прогноз был (верен / неверен) hello_html_m199844.png


приложение к конспекту по лего-конструированию на тему "Механизмы. Шестерни (2 класс)"

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Технология
Описание:

Приложение к  конспекту занятия по лего-еонструированию по теме: "Механизмы. Шестерни» отводится 3 уч. часа.  Данное  занятие второе по указанной теме, проводится вторым годом обучения.

На этом занятии учащиеся должны построить модель механического устройства карусели и запрограммировать.  Рассмотреть, как количество зубьев и диаметр зубчатого колеса влияет на скорость вращения карусели.

Сравнить большое и маленькое зубчатое колесо, установить соотношения между их диаметром, количеством зубьев и скоростью вращения.

Ученики уже имеют представление о следующих связанных с шестернями понятиях: ведущая шестерня,  ведомая шестерня, сцепление.

 

Дети уже работали с основными моделями и изучили шестерни. Поэтому понятия, используемые в данном упражнении, им будут понятны. Детям будет легче делать прогнозы, т.к. они станут основываться на проведенных ранее наблюдениях.

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Коякова Еена Николаевна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 561
Номер материала 18121
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓