Вводная
Основная
Заключительная
|
1. Построение в шеренгу. Приглашение к деятельности.
Педагог вызывает интерес к герою.
2. Ходьба.
Поворачиваемся друг
за другом, идём по кругу:
1) ходьба на носках;
2) ходьба на пятках;
3) ходьба на внешней стороне стопы.
3. Непрерывный
бег в среднем темпе.
4. Коррекционные упражнения:
«Помощники»
5. Перестроение в колонны
для ОРУ.
Общеразвивающие
упражнения с большим мячом
· «Мяч вверх». И.П. - о.с.: руки вниз. 1-2 - поднять
мяч вверх посмотреть на него; 3-4 – и.п.
· «Покажи соседу». И.П. - ноги на ширине плеч, мяч
перед собой в вытянутых руках. Повороты туловищем в стороны.
Общеобразовательное упражнение с большим мячом.
· «Не
теряй мяч». Сесть на пол, скрестив ноги. Катать мяч вокруг себя в одну и в
другую сторону, не отпуская далеко.
· «Пингвины». И.П. - мяч зажат между колен, руки на
поясе. Прыжки на месте.
· «Катаем колобок». И.п. – о.с.: мяч положить на пол
перед собой. 1 – правую ступню поставить на мяч, сделать круговые движения; 2
– то же левой ногой («катаем колобок»).
· Бросание мяча из-за головы через веревку.
· Ходьба по гимнастической скамейке, поднимая мяч
вверх и опуская его вниз, спрыгивая на кочку.
· Малоподвижная игра «Сбей кеглю».
· «Мяч через сетку».
Дети делятся на 2 группы. Одна стоит по одну сторону натянутой сетки, другая
– по другую. Крайний справа бросает мяч через сетку стоящему напротив. Тот
должен поймать мяч и перебросить его стоящему рядом и т.д.
· «Догони мяч!»
Играющие образуют круг. Педагог приносит два мяча – большой и маленький. Дети
должны по сигналу передавать мячи по кругу.
Перестроение в колонну
по одному.
Итоги деятельности. Незнайка задает вопросы и дает
оценку деятельности: все ребята ловкие, сильные и выносливые. Говорит им:
«Спасибо!» и уходит.
Упражнение «Снежинки».
|
45 сек.
По 1 мин
1 мин.
1 мин.
4-5 раз.
4-5 раз.
4 – 5 раз
4 – 5 раз
5 – 6 раз
4 раза
2 – 3 раза
2 раза
До 2 мин.
|
Проверка осанки и равнения.
Следить за осанкой.
Следить за осанкой.
И.п. – о.с: руки в стороны, спину держать ровно.
Напряжение мышц рук и спины.
Расслабление мышц рук и спины.
Ходьба на месте.
Прыжки на обеих ногах.
Прыжки на обеих ногах с продвижением вперед.
Руки прямые.
Руки прямые, спину не сгибать.
Сохранять равновесие, следить за осанкой.
Дыхание равномерное, через нос. Спина прямая.
Напомнить детям, как правильно замахнуться и бросить
мяч.
Сохранять равновесие, следить за осанкой.
Прокатывание мяча в ворота с целью сбить кеглю.
Воспитатель с Незнайкой подсчитывают ошибки.
Дети поддерживают диалог, отвечают на вопросы.
Звучит минорная музыка. Дети выполняют движения
вместе с педагогом.
|
Воспитатель - Ребята, к нам в гости
пришел Незнайка. Он по секрету мне признался, что ничего не знает о спорте.
Покажем ему спортивные упражнения.
Дети выполняют движения под музыку, повторяя за
воспитателем.
укрепление мышечного корсета позвоночника и мышц
верхних конечностей.
укрепление связочно-мышечного аппарата стоп и
голеней, формирование навыка правильной осанки.
Воспитатель озвучивает восхищение Незнайки о
физических качествах воспитанников в процессе выполнения упражнений.
развитие
координации, ловкости и точности движений.
Педагог стимулирует детей похвалой: Молодцы!,
Замечательно!, Умница!
Вы снежинки. Вы тихо сидите на ветках деревьев, на
крышах домов. Подул ветер. Он тихонько поднял вас и перенёс на другое место.
Вы оглянулись. Новое место понравилось вам больше. Вам тихо и спокойно. Вы
улыбаетесь.
Создается положительный эмоциональный фон.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.