Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Этикет общения в интернете
2 слайд
Для начала правильно сидите за компьютером, чтоб сохранить ЗДОРОВЬЕ
3 слайд
Будьте доброжелательны при общении с собеседником, ведь вы не знаете с кем общаетесь.
4 слайд
Ники собеседников выдуманы, но люди за ними реальны.
5 слайд
Не стоит выкладывать в интернет особо личную информацию, слишком личные фото.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Для детей тринадцати, четырнадцати лет общение в интернете становится очень актуально, потому что дети начинают регистрироваться в социальных сетях и начинают общаться между собой. Было бы хорошо, если бы дети знали правила общения в интернете. Когда-то Люк де Вовенарг сказал: «О выборе выражений можно, в общем, сказать, что он отвечает природе идей и, следовательно, складу ума». За истекшие 250 лет со дня написания этих строк ничего в мире не изменилось. И даже с появлением в жизни многих людей Интернет-возможностей для общения, правила этикета общения не утратили своего значения, оставаясь единственной возможностью для установления нормальных, добрых, взаимоинтересных отношений между людьми. Изначально основными пользователями сети Интернет были работники государственных учреждений и научных организаций. Порядок и способы использования Интернета описывались в инструкциях. Этикет использования Сети основывался на устоявшихся в научных кругах нормах общения и обмена информацией. С развитием техники и коммуникаций в Интернете стало больше пользователей, не относящихся ни к государственным чиновникам, ни к служителям науки. Многие из них использовали Интернет именно для тех целей, для которых он создавался, — поиск информации и установление контактов. Постепенно Интернет превратился в один из видов развлечения, оставаясь при этом в первую очередь источником информации. С развитием международной системы «электронных» денег многие фирмы выдвинули и реализовали концепцию продажи товаров через Интернет. Теперь любой из нас может заказать товар, не выходя из дома. В свою очередь, доступность электронной почты для пользователей Сети позволила оценить ее преимущества по сравнению с традиционными видами почты. Отправленное письмо может оказаться на другой стороне земного шара через необычно короткое время. Со временем, стали вырабатываться определенные нормы, соблюдение которых считалось хорошим тоном и говорило о высокой культуре общающихся. Как правило, каждый форум, чат или социальная сеть имеют собственные правила общения. Поэтому перед тем, как зарегистрироваться на сайте, форуме или в социальной сети, желательно ознакомиться с этими правилами. По правилам хорошего тона, пользователь, который только зашел на форум или чат, должен поздороваться. Тем более, что это самый простой способ обратить на себя внимание и заявить о себе. Находясь в чате, не следует мешать общению других участников. По правилам хорошего тона не следует: - использовать нецензурные или оскорбительные выражения как в никах, так и в процессе общения; - игнорировать требования администрации или модератора, обсуждать его действия; - использовать какие-либо программные средства, которые влияют на работу компьютера других участников чата; - оставлять без внимания обоснованные просьбы собеседников; - посылать одну и ту же фразу несколько раз (флудить); - оставлять пустые строчки в своих сообщениях; - если человек выразил свое нежелание продолжать разговор – настойчиво обращаться к нему с репликами личного характера; - использовать шрифт большого размера. Если в процессе общения возникают недоразумения, то наиболее правильным решением будет обратиться за помощью к администратору. У администратора есть полное право устранить любого участника за некорректное поведение или грубые высказывания в свой адрес и адрес других участников чата. Все данные правила распространяются и на программу ICQ, поскольку этот Интернет пейджер имеет возможность чата. Культурное грамотное общение всегда цениться выше, чем пустые крикливые реплики и грубость. Да и заработанный в сети авторитет и уважение бывает вернуть куда тяжелее, чем в реальной жизни.
6 660 953 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Борозенец Светлана Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.