Инфоурок Классному руководителю ПрезентацииПрезентаия классного руководителя на тему "Этикет общения в интернете"(7 класс))

Презентаия классного руководителя на тему "Этикет общения в интернете"(7 класс))

Скачать материал
Скачать материал "Презентаия классного руководителя на тему "Этикет общения в интернете"(7 класс))"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Заведующий доп. образованием

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Этикет общения в интернете

    1 слайд

    Этикет общения в интернете

  • Для начала правильно сидите за компьютером, чтоб сохранить ЗДОРОВЬЕ

    2 слайд

    Для начала правильно сидите за компьютером, чтоб сохранить ЗДОРОВЬЕ

  • Будьте доброжелательны при общении с собеседником, ведь вы не знаете с кем об...

    3 слайд

    Будьте доброжелательны при общении с собеседником, ведь вы не знаете с кем общаетесь.

  • Ники собеседников выдуманы, но люди за ними реальны.

    4 слайд

    Ники собеседников выдуманы, но люди за ними реальны.

  • Не стоит выкладывать в интернет особо личную информацию, слишком личные фото.

    5 слайд

    Не стоит выкладывать в интернет особо личную информацию, слишком личные фото.

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Для детей тринадцати, четырнадцати лет общение в интернете становится очень актуально, потому что дети начинают регистрироваться в социальных сетях и начинают общаться между собой. Было бы хорошо, если бы дети знали правила общения в интернете. Когда-то Люк де Вовенарг сказал: «О выборе выражений можно, в общем, сказать, что он отвечает природе идей и, следовательно, складу ума». За истекшие 250 лет со дня написания этих строк ничего в мире не изменилось. И даже с появлением в жизни многих людей Интернет-возможностей для общения, правила этикета общения не утратили своего значения, оставаясь единственной возможностью для установления нормальных, добрых, взаимоинтересных отношений между людьми. Изначально основными пользователями сети Интернет были работники государственных учреждений и научных организаций. Порядок и способы использования Интернета описывались в инструкциях. Этикет использования Сети основывался на устоявшихся в научных кругах нормах общения и обмена информацией. С развитием техники и коммуникаций в Интернете стало больше пользователей, не относящихся ни к государственным чиновникам, ни к служителям науки. Многие из них использовали Интернет именно для тех целей, для которых он создавался, — поиск информации и установление контактов. Постепенно Интернет превратился в один из видов развлечения, оставаясь при этом в первую очередь источником информации. С развитием международной системы «электронных» денег многие фирмы выдвинули и реализовали концепцию продажи товаров через Интернет. Теперь любой из нас может заказать товар, не выходя из дома. В свою очередь, доступность электронной почты для пользователей Сети позволила оценить ее преимущества по сравнению с традиционными видами почты. Отправленное письмо может оказаться на другой стороне земного шара через необычно короткое время. Со временем, стали вырабатываться определенные нормы, соблюдение которых считалось хорошим тоном и говорило о высокой культуре общающихся. Как правило, каждый форум, чат или социальная сеть имеют собственные правила общения. Поэтому перед тем, как зарегистрироваться на сайте, форуме или в социальной сети, желательно ознакомиться с этими правилами. По правилам хорошего тона, пользователь, который только зашел на форум или чат, должен поздороваться. Тем более, что это самый простой способ обратить на себя внимание и заявить о себе. Находясь в чате, не следует мешать общению других участников. По правилам хорошего тона не следует: - использовать нецензурные или оскорбительные выражения как в никах, так и в процессе общения; - игнорировать требования администрации или модератора, обсуждать его действия; - использовать какие-либо программные средства, которые влияют на работу компьютера других участников чата; - оставлять без внимания обоснованные просьбы собеседников; - посылать одну и ту же фразу несколько раз (флудить); - оставлять пустые строчки в своих сообщениях; - если человек выразил свое нежелание продолжать разговор – настойчиво обращаться к нему с репликами личного характера; - использовать шрифт большого размера. Если в процессе общения возникают недоразумения, то наиболее правильным решением будет обратиться за помощью к администратору. У администратора есть полное право устранить любого участника за некорректное поведение или грубые высказывания в свой адрес и адрес других участников чата. Все данные правила распространяются и на программу ICQ, поскольку этот Интернет пейджер имеет возможность чата. Культурное грамотное общение всегда цениться выше, чем пустые крикливые реплики и грубость. Да и заработанный в сети авторитет и уважение бывает вернуть куда тяжелее, чем в реальной жизни.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 953 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.08.2020 207
    • PPTX 2.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Борозенец Светлана Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Борозенец Светлана Ивановна
    Борозенец Светлана Ивановна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 84326
    • Всего материалов: 225

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности реализации Федеральной рабочей программы воспитания в школе

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 91 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 249 человек

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 754 человека из 74 регионов
  • Этот курс уже прошли 6 971 человек

Курс повышения квалификации

Организация работы с молодежью

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 171 человек

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного продвижения бизнеса в интернете

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов

Мини-курс

Дизайн-проектирование: практические и методологические аспекты

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Привязанность и воспитание

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 76 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 22 человека
Сейчас в эфире

Арт-педагогика как метод профилактики детских неврозов

Перейти к трансляции