Инфоурок Другое Другие методич. материалыПрезентация"Поговорим о толерантности"(3 класс)

Презентация"Поговорим о толерантности"(3 класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация"Поговорим о толерантности"(3 класс)"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инструктор по туризму

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Поговорим 
о толерантностиУроки нравственности, или «Что такое хорошо и что...

    1 слайд

    Поговорим
    о толерантности
    Уроки нравственности, или «Что такое хорошо и что такое плохо» 3 класс

  • Т
1О
2Л
3Е
4Р
5А
6Н
7Т
8Н
9О
10С
11Т
12Ь
13Задание 1. Расположите числа в пор...

    2 слайд

    Т
    1
    О
    2
    Л
    3
    Е
    4
    Р
    5
    А
    6
    Н
    7
    Т
    8
    Н
    9
    О
    10
    С
    11
    Т
    12
    Ь
    13
    Задание 1. Расположите числа в порядке возрастания. Прочитайте слово, которое у вас получилось?
    Т
    1
    О
    2
    Л
    3
    Е
    4
    Р
    5
    А
    6
    Н
    7
    Т
    8
    Н
    9
    О
    10
    С
    11
    Т
    12
    Ь
    13

  •  Тема нашего занятия Поговорим о  толерантности

    3 слайд

    Тема нашего занятия
    Поговорим о толерантности

  • Толерантность —  терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению. (Толковый...

    4 слайд

    Толерантность — терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению. (Толковый словарь Ушакова)
    -Кто знает, что означает это слово?
    В 1996году Генеральной Ассамблеей ООН
    16 ноября объявлен
    Международным днём толерантности.
    - Сегодня мы поговорим о том, что нужно сделать, чтобы стать толерантным человеком.

  • Задание 2. Как вы думаете, какими чертами должен обладать толерантный челове...

    5 слайд


    Задание 2. Как вы думаете, какими чертами должен обладать толерантный человек? (делайте клик на стрелки)

    ТОЛЕРАНТНОСТЬ
    СОСТРАДАНИЕ
    ТЕРПИМОСТЬ
    ПРИНЯТИЕ ДРУГОГО ТАКИМ, КАКОЙ ОН ЕСТЬ
    МИЛОСЕРДИЕ
    ПРОЩЕНИЕ
    УВАЖЕНИЕ

  • -С различными конфликтами в жизни, к сожалению, мы сталкиваемся д...

    6 слайд

    -С различными конфликтами в жизни, к сожалению, мы сталкиваемся довольно часто.
    -А как вы понимаете, что такое конфликт?
    -Но все люди по-разному относятся к этой проблеме. Кто-то решает мирным путём, кто-то – силой и есть люди, которые стараются остаться в стороне. В мире птиц есть нам аналоги. Это – голубь, ястреб и страус.

  • Задание 3. Определите, кто какую группу людей символизирует? Те, кто вступает...

    7 слайд

    Задание 3. Определите, кто какую группу людей символизирует?
    Те, кто вступает в конфликт и старается решить его мирным путём.
    Те, кто разжигает конфликт и пытается решить его в свою пользу.
    Те, кто, не вступая в конфликт, уходит от проблемы.
    (Чтобы проверить, сделайте клик на карточку.)

  • 1. Тебе поставили 2.Задание 4. - А как вы думаете, вы сами люди толерантные?...

    8 слайд

    1. Тебе поставили 2.
    Задание 4. - А как вы думаете, вы сами люди толерантные? Давайте проверим. Тест «Кто Я?»
    1. Подам дневник.
    2. Спрячу его.

  • 2. Ты не выполнил домашнее задание.1.  Честно признаюсь.2. Скажу, что забыл...

    9 слайд

    2. Ты не выполнил домашнее задание.
    1. Честно признаюсь.
    2. Скажу, что забыл тетрадку дома.
    Задание 4. Тест

  • 3. Тебя попросили убраться в классе.1.  С удовольствием уберусь.2. Я сегодня...

    10 слайд

    3. Тебя попросили убраться в классе.
    1. С удовольствием уберусь.
    2. Я сегодня не дежурный.
    Задание 4. Тест

  • 4. Тебе сделали замечание за опоздание.1. Постараюсь больше не опаздывать.2....

    11 слайд

    4. Тебе сделали замечание за опоздание.
    1. Постараюсь больше не опаздывать.
    2. Всё равно буду опаздывать.
    Задание 4. Тест

  • 5. В классе новый ученик (ученица).1. Попробую подружиться.2.  Обойдусь без н...

    12 слайд

    5. В классе новый ученик (ученица).
    1. Попробую подружиться.
    2. Обойдусь без него (неё).
    Задание 4. Тест

  • 6. Над тобой пошутили.1. Посмеюсь вместе со всеми.2.  Отомщу тому, кто это сд...

    13 слайд

    6. Над тобой пошутили.
    1. Посмеюсь вместе со всеми.
    2. Отомщу тому, кто это сделал.
    Задание 4. Тест

  • 7. Тебе написали плохую записку.1. Выброшу её.2.  Отвечу тем же.Задание 4....

    14 слайд

    7. Тебе написали плохую записку.
    1. Выброшу её.
    2. Отвечу тем же.
    Задание 4. Тест

  • 8. Тебе не понравилось что-то во время игры.Задание 4. Тест 1. Попробую объя...

    15 слайд

    8. Тебе не понравилось что-то во время игры.
    Задание 4. Тест
    1. Попробую объяснить тому, кто неправ.
    2. Обижусь и уйду.

  • 9. Тебя оставили после уроков.Задание  4. Тест 1. Останусь.2.  Закачу истери...

    16 слайд

    9. Тебя оставили после уроков.
    Задание 4. Тест
    1. Останусь.
    2. Закачу истерику.
    Подведение итогов. (толерантны(больше 1) или интолерантны(больше 2))

  • Задание 5. Изобразите  конфликтную ситуацию с помощью жестов и мимики  Тебя т...

    17 слайд

    Задание 5. Изобразите конфликтную ситуацию с помощью жестов и мимики
    Тебя толкнули на перемене.

    У тебя спрятали ранец.

    Тебя обозвали.
    -Как можно было решить эти проблемы мирным путём?

  • Задание 6. - Толерантности мы учимся и у литературных героев. Назовите  герое...

    18 слайд

    Задание 6. - Толерантности мы учимся и у литературных героев. Назовите героев, где явно видны толерантные и интолерантные отношения.

  • Задание 7. Давайте поиграем в игру            Учитель сообщает каждому ребёнк...

    19 слайд

    Задание 7. Давайте поиграем в игру
    Учитель сообщает каждому ребёнку «на ушко» название одного животного (кошка, собака, корова, лягушка). Одному – слово ворона. Не говоря того слова, что им сказали, а произнося лишь звуки, которые издают эти животные, дети должны найти «своих».
    -Как вы узнали, где ваша группа?
    -Легко ли было найти своих?
    Вороне: -Почему никто не обращал на тебя внимания?
    -Как ты себя чувствовал? Тяжело быть одному?
    -Хотели ли вы быть на месте вороны?
    Правила игры знает только учитель!
    Чтобы прочитать, сделайте клик на вставку.

  • Не имей сто рублей, Недруг поддакивает, Нет друга – ищи, а имей сто друзей.а...

    20 слайд

    Не имей сто рублей,
    Недруг поддакивает,
    Нет друга – ищи,
    а имей сто друзей.
    а друг спорит.
    Задание 8. Соберите пословицы, объясните их смысл
    а нашёл – береги.
    познаётся в беде.
    Друг
    (Чтобы проверить, сделайте клик на начало пословицы.)

  • Жил-был один очень вспыльчивый и несдержанный молодой человек. И вот однаж...

    21 слайд

    Жил-был один очень вспыльчивый и несдержанный молодой человек. И вот однажды его отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда он не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора.
    В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей. На другой неделе он научился сдерживать свой гнев, и с каждым днём число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться. Юноша понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди.
    Наконец пришёл день, когда он ни разу не потерял самообладания. Он рассказал об этом своему отцу и тот сказал, что на сей раз каждый день, когда сыну удастся сдержаться, он может вытащить из столба по одному гвоздю.
    Шло время, и пришёл день, когда он мог сообщить отцу о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя. Тогда отец взял сына за руку и подвёл к забору:
    — Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в столбе дыр? Он уже никогда не будет таким как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него остаётся такой же шрам, как и эти дыры. И не важно, сколько раз после этого ты извинишься — шрам останется.
    Задание 9.Послушайте одну известную, восточную притчу
    -Как вы думаете, чему учит нас эта притча?

  • Задание 10. Познакомься с правилами толерантного общения  Уважай собеседника....

    22 слайд

    Задание 10. Познакомься с правилами толерантного общения
    Уважай собеседника.

    Старайся понять то, о чём говорят другие.

    Отстаивай своё мнение тактично.

    Будь справедливым, готовым признать правоту другого.

    Ищи лучшие аргументы.

    Стремись учитывать интересы других.

  • Вывод:       В жизни можно по-разному жить: 
       В горе можно и в радости...

    23 слайд

    Вывод:
    В жизни можно по-разному жить:
    В горе можно и в радости.
    Вовремя есть и вовремя пить,
    Вовремя делать гадости.
    А можно так: на рассвете встать
    И, помышляя о чуде,
    Рукой обнажённой солнце достать
    И подарить его людям!
    Так и в жизни: капельки добра, сливаясь, превращаются в ручеёк, ручейки – в реки, реки в море добра. И только добрые сердца способны на хорошие поступки.
    Наше занятие подходит к концу. А как вам подсказывает ваше сердце?
    - МЫ ВЫБИРАЕМ ТОЛЕРАНТНОСТЬ?

  • Ссылки на интернет-ресурсы
https://img-fotki.yandex.ru/get/149179/200418627.1...

    24 слайд

    Ссылки на интернет-ресурсы
    https://img-fotki.yandex.ru/get/149179/200418627.184/0_17fa08_6a73f659_M.png
    https://img-fotki.yandex.ru/get/51592/200418627.167/0_171c28_63112767_orig.png
    http://picua.org/img/2017-02/13/a052fo4oi0fdekzl4iuntobip.png
    http://photoudom.ru/photo/ab/ab769020ea55c6ebf117d2dc67e2d577.jpg
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9837/16969765.21a/0_8e42f_e94d5431_M.png
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9584/16969765.17d/0_7c177_1ab03f7f_M.png
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9808/16969765.1d5/0_8aabd_5a0eb3fd_orig.png
    http://img-fotki.yandex.ru/get/6613/16969765.4b/0_68f3f_7613360a_orig.png
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4133/16969765.112/0_706b7_cfaf38fe_M.png

    http://skachat-kartinki.ru/img/picture/Apr/20/5f0780e3e3d8bc4bf096cd78afa60462/mini_5.jpg – мыши
    http://metod-sunduchok.ucoz.ru/_ld/1/85139821.gif – Леопольд
    http://img12.nnm.me/5/c/7/c/1/46ef0664f278174b775075f7cb1.jpg – заяц
    http://nemalo.net/uploads/posts/2016-04/1460371552_8dqwx76mpeuwetm.jpg – волк
    http://rakel30.ucoz.ru/png/Gena.png – Гена
    http://www.stihi.ru/pics/2017/09/25/9077.jpg – Чебурашка
    https://rugraphics.ru/sites/default/files/img-for-teaser/geroi-otechestvennyh-multfilmov-1.jpg – Карлсон
    http://demiart.ru/forum/uploads9/post-366479-1331893649.jpg – Карабас
    http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/08/95.png – Буратино
    http://s.tcdn.co/25d/9f0/25d9f021-ef33-362d-87be-3e9607035371/6.png – Малыш
    http://www.logosaum.com/uploads/posts/2017-04/1493273442_miloserdie.jpg
    http://www.zrostayka.com.ua/UserFiles/Image/3(2).jpg – конфликт1
    http://static.myenglishclassroom.com/upload/images/1016396020_behaviour.jpg – конфликт2
    http://babr24.com/n2p/i/2016/11/ap16111503_15123339_m.jpg – конфликт3
    https://freeclipartimage.com/storage/upload/ostrich-clipart/ostrich-clipart-13.png - страус
    http://www.hotel-r.net/im/hotel/fr/colombe-22.png - голубь
    http://www.playcast.ru/uploads/2015/09/24/15191328.gif - ястреб
    http://img0.liveinternet.ru/images/foto/c/1/apps/4/635/4635734_childrensday11.jpg

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 275 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация по экономической теории "Финансы. Кто я?"
  • Учебник: «Экономика. Базовый и углублённый уровни (в 2-х частях) 10-11 классы», Лукашенко М.А., Пашковская М.В., Ионова Ю.Г., Потапова О.Н., Рубин Ю.Б., Соболева И.А., Михненко П.А., Турчанинова Е.В.
  • Тема: Раздел (модуль) 12. Финансовая система
  • 01.01.2021
  • 1310
  • 4
«Экономика. Базовый и углублённый уровни (в 2-х частях) 10-11 классы», Лукашенко М.А., Пашковская М.В., Ионова Ю.Г., Потапова О.Н., Рубин Ю.Б., Соболева И.А., Михненко П.А., Турчанинова Е.В.
Презентация Тренажёр для подготовки к ЕГЭ по обществознанию "Безработица иеё виды"
  • Учебник: «Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Лазебникова А.Ю. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
  • 01.01.2021
  • 4828
  • 249
«Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Лазебникова А.Ю. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.09.2020 198
    • PPTX 1.1 мбайт
    • 12 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сусорова Наталия Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Сусорова Наталия Евгеньевна
    Сусорова Наталия Евгеньевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 84908
    • Всего материалов: 236

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Мини-курс

Стратегия продаж и продуктовая линейка: успех в современном бизнесе

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Робототехника в школе: конструирование и программирование

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 47 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 24 человека

Мини-курс

Нейропсихология в школе: путь к успеху и благополучию детей

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 54 человека