Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Проектный метод в целях развития творческих способностей учащихся нашей школы
Автор: Куличенко Елена Вадимовна,
учитель технологии высшей категории
МОУ СОШ №16 г. Кропоткин Краснодарского края
24.05.2014
2 слайд
Одна из целей образовательной области «Технологии»
развивать творческие способности учащихся,
раскрывать истоки народного творчества и роль декоративно-прикладного искусства в жизни общества,
приобщать учащихся к видам художественных ремесел через формирование и развитие у них определенных практических умений и навыков,
прививать любовь к народному искусству.
3 слайд
«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев.
От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают
источник творческой мысли.
Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок».
Сухомлинский
4 слайд
Рукоделие. Художественные ремесла. Вышивка крестом
5 слайд
Рукоделие. Художественные ремесла. Вышивка крестом
6 слайд
Рукоделие. Художественные ремесла. Вышивка крестом
7 слайд
Рукоделие. Художественные ремесла. Вышивка крестом
8 слайд
Рукоделие. Художественные ремесла. Изонить или хордовая вышивка
9 слайд
Выполняем творческие работы
10 слайд
Выполняем творческие работы
11 слайд
Рукоделие. Художественные ремесла. Вышивка. Вязание
12 слайд
Рукоделие. Художественные ремесла. Соленое тесто
13 слайд
Рукоделие. Художественные ремесла. Соломка
14 слайд
Рукоделие. Художественные ремесла. Соломка. Коллаж
15 слайд
Рукоделие. Художественные ремесла. Коллаж
16 слайд
Рукоделие. Художественные ремесла. Кожа
17 слайд
Рукоделие. Художественные ремесла. Флористика
18 слайд
Рукоделие. Художественные ремесла. Пшено. Манка
19 слайд
Рукоделие. Художественные ремесла. Вышивка лентами
20 слайд
Рукоделие. Художественные ремесла. Вышивка лентами
21 слайд
Рукоделие. Художественные ремесла. Вышивка пайетками и бисером
22 слайд
Рукоделие. Художественные ремесла. Квилинг
23 слайд
Рукоделие. Художественные ремесла. Коллаж
24 слайд
Коллаж
25 слайд
Рукоделие. Художественные ремесла. Вязание спицами
26 слайд
Композиции дизайн - проектов
27 слайд
Композиции дизайн - проектов
28 слайд
Рукоделие. Художественные ремесла. Вязание
29 слайд
Рукоделие. Художественные ремесла. Мягкие вязаные игрушки
30 слайд
Мягкие вязаные игрушки
31 слайд
Вязаные карандашницы
32 слайд
Мягкие вязаные игрушки
33 слайд
Лоскутная пластика
34 слайд
Мягкие игрушки
35 слайд
Мягкие игрушки
36 слайд
Мягкие игрушки
37 слайд
Игрушка-перевертыш
38 слайд
Рукоделие. Художественные ремесла. Коллаж
39 слайд
Нетканый гобелен
40 слайд
Нетканый гобелен
41 слайд
Мэри Кэй Эш
"Если ты думаешь, что можешь –
значит, ты можешь.
Если думаешь, что не можешь - ты
тоже прав."
http://zavuch.info/forums/73/300.html?start=430)
42 слайд
Выставки
43 слайд
Выставки
44 слайд
Выставки
45 слайд
Выставки
46 слайд
Выставка в городе Мастеров
47 слайд
Выставки
48 слайд
Выставки
49 слайд
Выставки
50 слайд
Выставки
51 слайд
Защита проекта
52 слайд
Защита проекта
53 слайд
Проекты, проекты…
54 слайд
Защита проекта
55 слайд
Защита проекта
56 слайд
После защиты проеков
57 слайд
Гете писал:
«Думать легко,
действовать трудно,
а превратить мысль в действие – самая трудная вещь на свете»
58 слайд
Дизайн - проекты по украшению кабинетов и рекреаций школы
59 слайд
Б. Пастернак
Любая деятельность
есть процесс
и результат.
60 слайд
Дизайн - проекты по украшению кабинетов
61 слайд
Дизайн - проекты по украшению кабинетов (Все фотографии из личного архива автора)
)
62 слайд
Учитель, развивая творческий потенциал школьников, тем самым развивает свои творческие способности. (Засухина Е.А. )
В.А. Сухомлинский утверждал,
что "становится мастером педагогического труда скорее всего тот, кто почувствовал в себе исследователя".
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
В современной педагогике ключевым словом образовательного процесса, сущностным, глубинным понятием обучения является развитие личности. Современному обществу нужны люди, которые могут легко повысить свой профессиональный уровень, переквалифицироваться, приобрести необходимые дополнительные знания, при необходимости, т. е. такие люди, которые могут учиться самостоятельно, самореализоваться.
В нынешних условиях с особой остротой встает проблема подготовки подрастающего поколения к будущей самостоятельной трудовой жизни. Хотелось бы при этом, чтобы наши ученики не утратили опыт старших поколений по рукоделиям, ремеслам и помочь им развить творчество, совершенствовать его. Народ, не утративший истоки своей культуры, имеет будущее.
Одна из целей образовательной области «Технология»: развивать творческие способности учащихся, раскрыть истоки народного творчества и роль декоративно-прикладного искусства в жизни общества, приобщить учащихся к видам художественных ремесел – через формирование и развитие у них определенных практических умений и навыков, прививать любовь к народному искусству.
6 677 920 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Куличенко Елена Вадимовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.