Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
У Чёрного моря
Подготовила Лукина А.Н., учитель начальных классов ГБОУ школа №181
2 слайд
Цели урока
Познакомиться:
с месторасположением и климатом субтропической зоны Черноморского побережья Кавказа;
с растительным миром природной зоны;
с животным миром;
с деятельностью людей.
3 слайд
4 слайд
Группа ботаников.
Учебник, с. 133, атлас-определитель.
Группа зоологов.
Учебник,с. 136, иллюстрация с. 134-135, атлас-определитель,
иллюстрация с. 134-135.
Группа экологов.
Учебник, с. 136-139, лист-помощник.
5 слайд
6 слайд
БУК
КИПАРИС
МАГНОЛИЯ
ПАЛЬМЫ
ИНЖИР
ПЕРСИКИ
7 слайд
ЦИКАДА
БОГОМОЛ
ЖУЖЕЛИЦА КАВКАЗСКАЯ
ОЛЕАНДРОВЫЙ БРАЖНИК
8 слайд
ЧАЙКИ
БАКЛАНЫ
9 слайд
ДЕЛЬФИНЫ
МОРСКИЕ КОНЬКИ
МОРСКИЕ ИГЛЫ
МЕДУЗЫ
10 слайд
ТЮЛЕНЬ МОНАХ
11 слайд
ЖУЖЕЛИЦА КАВКАЗСКАЯ
ЖАБА КАВКАЗСКАЯ
ДЕЛЬФИН АФАЛИНА
ВНЕСЕНЫ В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИИ
12 слайд
ДЕНДРАРИЙ
13 слайд
Проверь себя.
1. Черноморское побережье Кавказа расположено:
а) в арктической зоне страны;
б) в лесной зоне страны;
в) в субтропической зоне страны.
2. Субтропики России – это…
а) обширная зона в центре страны;
б) небольшая зона на побережье северных морей;
в) небольшая зона на побережье Чёрного моря.
14 слайд
3. На склонах гор в субтропиках часто встречаются следующие растения:
А) бук, каштан;
Б) ель, сосна;
В) ольха, липа.
4. На Черноморском побережье обитают:
А) пчёлы, комары, мошки;
Б) цикады, богомолы, олеандровые бражники;
В) шмели, кобылки, жуки – чернотёлки.
5. В Чёрном море у побережья обитают:
А) киты, морские черепахи, олени;
Б) медузы, крабы, морские коньки;
В) крокодилы, львы, морские котики.
15 слайд
16 слайд
17 слайд
Экологическое равновесие
Домашнее задание: с. 132-140 читать, отв. на вопросы,
Т. с.60-63
Создать памятку «Как вести себя у моря»
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: У Чёрного моря.
Цель урока: создать условия для формирования у обучающихся представления о субтропической зоне Черноморского побережья Кавказа.
Задачи урока:
формировать УУД 1) личностных: мотивация учения, нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей); 2) познавательных: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, синтез, как составление целого из частей, выбор оснований для сравнения, классификации объектов, установление причинно-следственных связей; 3) коммуникативных: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценка действий партнера; 4) регулятивных: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, способность к мобилизации сил и энергии; воспитывать экологически грамотного человека, содействовать пониманию красоты родной природы, привитию природо-охранных навыков.
Оборудование:
Учебник и рабочая тетрадь «Мир вокруг нас» А. А.Плешакова, Е. А. Крючкова (УМК «Школа России»); тесты, энциклопедия «Зелёные страницы», энциклопедия «Животные», карта «Природные зоны России»; мультимедийное оборудование (компьютер, проектор, экран), видеофильм «Природные зоны», индивидуальные карточки; карточки для работы в группах, презентация.
6 672 286 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Лукина Алена Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.