Главная / Иностранные языки / ПрезентацияИспользование проектной технологии на уроках иностранного языка с позиции системно-деятельностного подхода

ПрезентацияИспользование проектной технологии на уроках иностранного языка с позиции системно-деятельностного подхода

Скачать материал
Использование проектной технологии на уроках иностранного языка с позиции сис...
Использование проектной технологии в учебном процессе Проектную технологию це...
Основные этапы работы над проектом Обсуждение общего замысла проекта. Создани...
Технология организации учебного исследования учащихся, проекта Возникновение ...
Лист планирования и продвижения по заданию Тема, выбранная группой __________...
Лист самооценки Оцени работу своей группы. Отметь  вариант ответа, с которы...
отслеживания индивидуального развития обучающегося 	1 группа	2 группа	 Кто ак...
Лист наблюдений «Оценка устной презентации» Вид деятельности	Оценочная характ...
Сформированность навыков проектной деятельности проект №1 проект№2 проект №3 ...
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Использование проектной технологии на уроках иностранного языка с позиции систем
Описание слайда:

Использование проектной технологии на уроках иностранного языка с позиции системно-деятельностного подхода Тизина А.С. – учитель иностранного языка МКОУ «Русскополянская гимназия№1»

№ слайда 2 Использование проектной технологии в учебном процессе Проектную технологию целес
Описание слайда:

Использование проектной технологии в учебном процессе Проектную технологию целесообразно применять в учебном процессе, если: существует проблема, требующая решения; предполагается самостоятельная работа учащихся; используются исследовательские методы работы

№ слайда 3 Основные этапы работы над проектом Обсуждение общего замысла проекта. Создание п
Описание слайда:

Основные этапы работы над проектом Обсуждение общего замысла проекта. Создание положительного настроя на работу над проектом. Выбор темы проекта. Формулирование проблем. Определение целей и задач. Формирование групп или определение участников. Сбор информации по теме проекта. Анализ и систематизация проделанной работы. Оформление результатов работы. Защита проекта. Обсуждение проекта и его оценка.

№ слайда 4 Технология организации учебного исследования учащихся, проекта Возникновение тем
Описание слайда:

Технология организации учебного исследования учащихся, проекта Возникновение темы Темы и проблемы учебных занятий, вопросы, возникающие на острие обсуждения Доклады и сообщения учащихся, наиболее интересные задания, требующие дальнейшей разработки Рекомендуемый учителем список тем исследований Собственные вопросы и интересы обучающихся Воплощение исследования Выбор руководителя Составление плана или проекта будущей работы Непосредственная работа с материалом, наблюдение, эксперимент Написание работы Анализ полученного материала, систематизация, классификация Синтез Обобщение, выводы Первая оценка работы Первое чтение работы руководителем Консультации Презентация замысла исследования Подготовка к презентации работы Редактирование окончательного варианта работы Составление тезисов Оформление наглядного материала Презентация результатов исследования, проекта

№ слайда 5 Лист планирования и продвижения по заданию Тема, выбранная группой _____________
Описание слайда:

Лист планирования и продвижения по заданию Тема, выбранная группой ______________________________________ Форма представления проекта- ------------------------------------ Что делаем Кто делает Отметка о выполнении (+ или –) 1. 2. 3. 4.

№ слайда 6 Лист самооценки Оцени работу своей группы. Отметь  вариант ответа, с которым т
Описание слайда:

Лист самооценки Оцени работу своей группы. Отметь  вариант ответа, с которым ты согласен (согласна). Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?  А. Да, все работали одинаково.  Б. Нет, работал только один.  В. Кто-то работал больше, а кто-то меньше. Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?  А. Работали дружно, ссор не было.  Б. Работали дружно, спорили, но не ссорились.  В. Очень трудно было договариваться, не всегда получалось. Тебе нравится результат работы группы?  А. Да, все получилось хорошо.  Б. Нравится, но можно было бы сделать лучше.  В. Нет, не нравится. Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке знаком X.

№ слайда 7 отслеживания индивидуального развития обучающегося 	1 группа	2 группа	 Кто актив
Описание слайда:

отслеживания индивидуального развития обучающегося 1 группа 2 группа Кто активен Кто пассивен Кто активен Кто пассивен Целеполагание Планирование Распределение функций и их выполнение Активность при презентации Разрешение конфликтов

№ слайда 8 Лист наблюдений «Оценка устной презентации» Вид деятельности	Оценочная характери
Описание слайда:

Лист наблюдений «Оценка устной презентации» Вид деятельности Оценочная характеристика учителя Оценочная характеристика обучающегося Излагает доступными языковыми средствами Использует разнообразные Грамматические структуры и выражения Привлекает аудиторию с помощью дикции, изменения тона и др.средств Сообщение логически связанное

№ слайда 9 Сформированность навыков проектной деятельности проект №1 проект№2 проект №3 про
Описание слайда:

Сформированность навыков проектной деятельности проект №1 проект№2 проект №3 проект №4 .ФИ/критерии Самосто-ятельное приобретение знаний и решение проблем Знание предмета Регулятивные действия Коммуникация базовый повыш базовый повыш базовый повыш базовый повыш Иванов И

ПрезентацияИспользование проектной технологии на уроках иностранного языка с позиции системно-деятельностного подхода

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Иностранные языки
Описание:

Стандарты второго поколения вносят существенные изменения в работу учителя. Они предполагают развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий.

Проектная технология отвечает требованиям современного стандарта и способствует формированию у обучающихся умению учиться и организовывать свою деятельность и способствует достижению метапредметных, личностных и предметных результатов.

В курсе обучения немецкому языку проектную технологию я использую практически по любой теме. Проект – это возможность для учащихся выразить свои собственные идеи в разных формах.

Это может быть коллаж, афиша, проведение интервью и исследований по разным темам, демонстрация моделей с комментариями, создание путеводителя по городу.

 Метод проектов целесообразно применять в учебном процессе, если:

- существует проблема, требующая решения;

- предполагается самостоятельная работа учащихся;

- используются исследовательские методы работы.

Основные принципы проектной работы, на которые я опираюсь:

1)Вариативность. Вариативная деятельность на уроке (индивидуальная, парная, групповая формы работы). Применение различных текстов (диалоги, письма, таблицы, диаграммы, описания, комиксы и тд)

2) Решение проблем. Проблемы заставляют детей думать, а, думая, они учатся.

3) Когнитивный подход к грамматике. Предоставлять школьникам разные возможности для применения изученных грамматических правил.

4) Учение с увлечением.

5) Использование личностного фактора.

6) Адаптация знаний. Задания должны соответствовать уровню, на котором находится ученик.

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Тизина Антонина Сергеевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 409
Номер материала 49570
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓