Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень усвоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.
№ слайда 2
Описание слайда:
УЧИЛСЯ ХОТЕЛ УЧИТЬСЯ МОГ УЧИТЬСЯ
№ слайда 3
Описание слайда:
ЗНАЧЕНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ САМОУТВЕРЖДЕНИЕ УСПЕШНОСТЬ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБУЧЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СТРЕМЛЕНИЕ К ЗНАНИЯМ
Методические приёмы формирования и развития у младшего школьника умения организовывать рабочее место Ознакомить первоклассников с их рабочим местом Научить отбирать необходимые учебные принадлежности в зависимости от цели предстоящей работы Показать детям, как правильно расположить на парте всё, что необходимо для урока Приучать к соблюдению установленного порядка на рабочем месте Постоянно учить пользоваться учебными принадлежностями и учебниками
№ слайда 6
Описание слайда:
Методические приёмы совместного формулирования темы и целеполагания Задания с избыточными данными Проблемный вопрос Загадка Ребус Обобщение Нерешаемая задача
№ слайда 7
Описание слайда:
Глагол настоящего времени Действие происходит в момент речи Глаголы в настоящем времени изменяются по числам и лицам Окончания называются личными В окончании глаголов 2-го лица две орфограммы 1. Парный согласный Ш 2. Ь ПОСЛЕ Ш В безударных личных окончаниях всегда есть орфограмма
№ слайда 8
Описание слайда:
Глагол прошедшего времени Действие происходило до момента речи Суффикс л и вопрос Суффикс прошедшего времени Изменяется по числам и родам в ед.числе Окончание указывает на род и называется родовым Гласный в суффиксе определяется по неопределён ной форме
№ слайда 9
Описание слайда:
Глагол будущего времени ? ? ? ? Действие происходит после момента речи Сложная форма Что буду делать? Буду (будем)+ Неопред. форма Простая форма Что сделаю? Что сделаем?
№ слайда 10
Описание слайда:
Тема урока: «Из настоящего в будущее.» Узнать новые признаки формы глаголов будущего времени Научиться образовывать форму глагола будущего времени. Учиться отличать их в тексте от других глаголов.
№ слайда 11
Описание слайда:
Задание по выбору Образовать от существительных глаголы будущего времени Соль- Скрип- Боль- Корм - 2.Измени форму глагола на будущее время. Если можешь, реши орфографические задачи: В л..сах цв..тёт орешник. Орёл (с)вил себе гн..здо на высоком дер..ве. По опу..кам оврагов (по)явились ранние цв..ты
№ слайда 12
Описание слайда:
посолить заскрипеть заболеть покормить Правильно?
№ слайда 13
Описание слайда:
солить скрипеть кормить Что сделаю? посолю Что буду делать? буду солить Что сделаю? Что сделаю? Что буду делать? Что буду делать? заскриплю буду скрипеть покормлю буду кормить Прочитай сообщение на стр. 108
№ слайда 14
Описание слайда:
Методические приёмы формирования у учащихся навыков самоконтроля и взаимоконтроля СОПОСТАВЛЕНИЕ С ОБРАЗЦОМ ОПОРА НА ТАБЛИЦУ РАБОТА В ПАРАХ ВЗАИМОПРОВЕРКА
№ слайда 15
Описание слайда:
е п т а л о ч к а ш
№ слайда 16
Описание слайда:
1 вариант 2 вариант Будущее время Прошедшее время Настоящее время 1 лицо Ед. число, муж. род, прошед. время Ед. число, жен. род, прошед. время 3 лицо Будущее время Прошедшее время Будущее время
№ слайда 17
Описание слайда:
Пришло время отдохнуть!
№ слайда 18
Описание слайда:
№ слайда 19
Описание слайда:
№ слайда 20
Описание слайда:
№ слайда 21
Описание слайда:
№ слайда 22
Описание слайда:
№ слайда 23
Описание слайда:
№ слайда 24
Описание слайда:
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных уменийи навыков, уровень усвоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.Методические приёмы совместного формулирования темы и целеполагания:•Задания с избыточными данными •Проблемный вопрос •Загадка •Ребус •Обобщение •Нерешаемая задача Методические приёмы формирования и развития у младшего школьника умения организовывать рабочее место: •Ознакомить первоклассников с их рабочим местом •Научить отбирать необходимые учебные принадлежности в зависимости от цели предстоящей работы •Показать детям, как правильно расположить на парте всё, что необходимо для урока •Приучать к соблюдению установленного порядка на рабочем месте •Постоянно учить пользоваться учебными принадлежностями и учебниками
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: