Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация выступления на педсовете

презентация выступления на педсовете

Скачать материал
Скачать материал "Презентация выступления на педсовете"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Садовод-декоратор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных...

    1 слайд

    Приоритетом начального общего
    образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень усвоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.

  • УЧИЛСЯХОТЕЛ УЧИТЬСЯМОГ УЧИТЬСЯ

    2 слайд

    УЧИЛСЯ
    ХОТЕЛ УЧИТЬСЯ
    МОГ УЧИТЬСЯ

  • ЗНАЧЕНИЕ 
ОБЩЕУЧЕБНЫХ 
УМЕНИЙСАМОУТВЕРЖДЕНИЕУСПЕШНОСТЬ
 ДАЛЬНЕЙШЕГО
 ОБУЧЕНИЯ...

    3 слайд

    ЗНАЧЕНИЕ
    ОБЩЕУЧЕБНЫХ
    УМЕНИЙ
    САМОУТВЕРЖДЕНИЕ
    УСПЕШНОСТЬ
    ДАЛЬНЕЙШЕГО
    ОБУЧЕНИЯ
    ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ
    ЭМОЦИИ
    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ
    РАЗВИТИЕ
    СТРЕМЛЕНИЕ
    К ЗНАНИЯМ

  • УМЕНИЕ УЧИТЬСЯКОРРЕКЦИЯОЦЕНИВАНИЕКОНТРОЛЬОРГАНИЗА-
ЦИЯ
ПЛАНИРОВА-
НИЕ
ЦЕЛЕПОЛ...

    4 слайд

    УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
    КОРРЕКЦИЯ
    ОЦЕНИВАНИЕ
    КОНТРОЛЬ
    ОРГАНИЗА-
    ЦИЯ

    ПЛАНИРОВА-
    НИЕ

    ЦЕЛЕПОЛАГА-
    НИЕ

    КОМПОНЕНТЫ САМООРГАНИЗАЦИИ

  • Методические приёмы формирования и развития у младшего...

    5 слайд

    Методические приёмы формирования и развития у младшего
    школьника умения организовывать рабочее место

    Ознакомить первоклассников с их рабочим местом
    Научить отбирать необходимые учебные принадлежности в зависимости от цели предстоящей работы
    Показать детям, как правильно расположить на парте всё, что необходимо для урока
    Приучать к соблюдению установленного порядка на рабочем месте
    Постоянно учить пользоваться учебными принадлежностями и учебниками

  • Методические приёмы совместного формулирования темы и целеполаганияЗадания с...

    6 слайд

    Методические приёмы совместного формулирования темы и целеполагания
    Задания с избыточными данными
    Проблемный вопрос
    Загадка
    Ребус
    Обобщение
    Нерешаемая задача

  • Глагол настоящего 
времени
Действие 
происходит
 в момент речиГлаголы в
 наст...

    7 слайд

    Глагол настоящего
    времени

    Действие
    происходит
    в момент речи
    Глаголы в
    настоящем
    времени
    изменяются
    по числам
    и лицам
    Окончания
    называются
    личными

    В окончании
    глаголов 2-го лица
    две орфограммы
    1. Парный
    согласный Ш
    2. Ь ПОСЛЕ Ш

    В безударных
    личных
    окончаниях
    всегда есть
    орфограмма

  • Глагол 
прошедшего
  времени 
Действие 
происходило 
 до момента
речи
Суффикс...

    8 слайд

    Глагол
    прошедшего
    времени

    Действие
    происходило
    до момента
    речи

    Суффикс л
    и
    вопрос

    Суффикс
    прошедшего
    времени

    Изменяется
    по числам
    и родам в
    ед.числе
    Окончание
    указывает
    на род и
    называется
    родовым

    Гласный в
    суффиксе
    определяется
    по неопределён
    ной
    форме

  • Глагол будущего
времени
???
?
Действие 
происходит
после
  момента 
речиСложн...

    9 слайд

    Глагол будущего
    времени

    ?
    ?
    ?

    ?

    Действие
    происходит
    после
    момента
    речи
    Сложная форма
    Что буду делать?
    Буду (будем)+
    Неопред. форма
    Простая форма
    Что сделаю?
    Что сделаем?

  • Тема урока: «Из настоящего в будущее.»Узнать новые признаки формы глаголов бу...

    10 слайд

    Тема урока: «Из настоящего в будущее.»
    Узнать новые признаки формы глаголов будущего времени

    Научиться образовывать форму глагола будущего времени.

    Учиться отличать их в тексте от других глаголов.

  • Задание по выборуОбразовать от
 существительных глаголы
будущего времени

Сол...

    11 слайд

    Задание по выбору
    Образовать от
    существительных глаголы
    будущего времени

    Соль-
    Скрип-
    Боль-
    Корм -
    2.Измени форму глагола
    на будущее время. Если можешь, реши орфографические задачи:

    В л..сах цв..тёт орешник. Орёл (с)вил себе гн..здо на высоком дер..ве. По опу..кам оврагов (по)явились ранние цв..ты

  • посолить
заскрипеть
заболеть
покормитьПравильно?

    12 слайд

    посолить
    заскрипеть
    заболеть
    покормить
    Правильно?

  • солить


скрипеть


кормитьЧто сделаю?посолюЧто буду делать?буду солитьЧто сд...

    13 слайд

    солить


    скрипеть


    кормить
    Что сделаю?
    посолю
    Что буду делать?
    буду солить
    Что сделаю?
    Что сделаю?
    Что буду делать?
    Что буду делать?
    заскриплю
    буду скрипеть
    покормлю
    буду кормить
    Прочитай сообщение на стр. 108

  • Методические приёмы формирования у учащихся навыков самоконтроля и взаимоконт...

    14 слайд

    Методические приёмы формирования у учащихся навыков самоконтроля и взаимоконтроля
    СОПОСТАВЛЕНИЕ С ОБРАЗЦОМ

    ОПОРА НА ТАБЛИЦУ

    РАБОТА В ПАРАХ

    ВЗАИМОПРОВЕРКА

  • епталочкаш

    15 слайд

    е
    п
    т
    а
    л
    о
    ч
    к
    а
    ш

  • 1 вариант2 вариантБудущее времяПрошедшее времяНастоящее время1 лицоЕд. число,...

    16 слайд

    1 вариант
    2 вариант
    Будущее время
    Прошедшее время
    Настоящее время
    1 лицо
    Ед. число, муж. род,
    прошед. время

    Ед. число, жен. род,
    прошед. время

    3 лицо
    Будущее время
    Прошедшее время
    Будущее время

  • Пришло
время
отдохнуть!

    17 слайд

    Пришло
    время
    отдохнуть!

  • 18 слайд

  • 19 слайд

  • 20 слайд

  • 21 слайд

  • 22 слайд

  • 23 слайд

  • Берегитезрение!

    24 слайд

    Берегите
    зрение!

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Приоритетом начального общего
образования является формирование общеучебных умений  и навыков, уровень усвоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. Методические приёмы совместного формулирования темы и целеполагания: Задания с избыточными данными Проблемный вопрос Загадка Ребус Обобщение Нерешаемая задача Методические приёмы формирования и развития у младшего
                                         школьника умения организовывать рабочее место:
Ознакомить первоклассников с их рабочим местом Научить отбирать необходимые учебные принадлежности в зависимости от цели предстоящей работы Показать детям, как правильно расположить на парте всё, что необходимо для урока Приучать к соблюдению установленного порядка на рабочем месте Постоянно учить пользоваться учебными принадлежностями и учебниками

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 116 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 329
    • PPTX 1.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бакулина Светлана Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3088
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литературное чтение: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель начальных классов русского языка и литературного чтения

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 147 человек из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Курс повышения квалификации

Каллиграфия. Искусство красивого почерка

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1472 человека из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 794 человека

Курс повышения квалификации

Методика повышения техники чтения у младших школьников с ОВЗ

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 104 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 414 человек

Мини-курс

Современные инструменты инвестирования и управления затратами

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эмоциональная связь между родителями и детьми

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Основы политической науки

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе