Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
«ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ»
2 слайд
Интеллектуальной;
Академических достижений;
Творческого или продуктивного мышления;
Общения и лидерства;
Художественной деятельности
Двигательной сфере.
3 слайд
Интеллектуальная сфера.
Ребенок отличается остротой мышления, наблюдательностью и исключительной памятью, проявляет выраженную разностороннюю любознательность, охотно и легко учится, знает многое из того, о чем его сверстники и не подозревают.
4 слайд
Сфера академических достижений
Чтение: ребенок часто выбирает своим занятием чтение, использует богатый словарный запас
Математика: проявляет большой интерес к вычислениям, измерениям, упорядочению предметов
Естествознание: интерес к опытам, наблюдениям и т.д.
5 слайд
Творчество (креативность)
Ребенок чрезвычайно пытлив и любознателен, способен с головой уходить в интересующее его занятие, часто делает все по-своему (независим); изобретателен в играх, изобретательной деятельности; легко высказывает разные соображения по поводу конкретной ситуации; способен по-разному подойти к проблеме или использованию материалов (гибкость);
6 слайд
эмоциональные, личностные и иные психологические барьеры;
опережающее развитие, нетрадиционные взгляды на окружающий мир ;
школьные трудности вследствие того, что дети с ранним развитием думают значительно быстрее, чем излагают свои мысли;
нестабильность интересов
стремление к лидерству;
заниженная самооценка, стремление “не выделяться” среди сверстников;
повышенная чувствительность к различным раздражителям и стимулам, часто принимаемая за гиперактивность.
7 слайд
Помощь педагогам, родителям, ученикам
Комплексный подход выявления одаренности
8 слайд
Мониторинг
9 слайд
формирование знаний о том, что такое одаренность и одаренные дети, каковы особенности их обучения и развития;
изучение методов выявления, обучения и развития одаренных детей в разных условиях;
формирование личностного отношения к одаренному ребенку не как к объекту педагогического воздействия, а как к субъекту совместно конструируемого педагогического взаимодействия, в ходе которого происходит обучение и развитие учащегося;
обучение основным организационным формам, психологическим и дидактическим методам практической работы с одаренными детьми в различных образовательных учреждениях и образовательных средах;
практическое знакомство с работой образовательных учреждений, в которых обучаются одаренные дети.
10 слайд
Требования к личности учителя, работающего
с одарёнными учащимися:
увлечённость своим делом
желание работать нестандартно
знание психологии одарённых учащихся
любознательность
эрудированность
поисковая активность
мотивационная готовность к работе с одарёнными учащимися
нравственность
знание всех областей человеческой жизни
11 слайд
“К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием...”
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Данная презентация разработа для всех учителей, кто работает с одарёнными детьми. В наши дни проблема выявления, развития и обучения одарённых детей вызывает большой интерес в психологических и педагогических кругах.Многочисленные исследования особенностей развития одарённых детей подчёркивают актуальность этой проблемы.
Главная цель исследователей- разработка принципов диагностики и программ обучения одарённых детей. В этой презентации так же идёт речь об одарённых и талантливых детях, которые демонстрируют высокие достижения. Ребёнок отличается остротой мышления....
6 663 987 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Алексеева Елена Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.