Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация урока по математике ( 3 класс)

Презентация урока по математике ( 3 класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация урока по математике ( 3 класс)"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Логопед

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Открытый урок по математике (3 класс)Самойлова Г.И, учитель начальных классов

    1 слайд

    Открытый урок по математике
    (3 класс)
    Самойлова Г.И, учитель начальных классов

  • Тема: «Умножение 4 и деление на 4. Решение задач»Тип урока : урок комплексног...

    2 слайд

    Тема: «Умножение 4 и деление на 4. Решение задач»
    Тип урока : урок комплексного применения знаний
    Цель урока: развитие личности учащихся на основе предметных знаний и универсальных учебных действий

  • ЗадачиОбучающие: 
      познавательные: 
    закрепить знания по теме;...

    3 слайд

    Задачи
    Обучающие:
    познавательные:
    закрепить знания по теме;
    активизировать познавательную и мыслительную деятельность обучающихся;
    предметные:
    Выполнять действия умножения числа 4 и деление на 4 с числами в пределах 100;
    решать примеры на деление с использованием таблиц умножения числа 4 и деления на 4;
    находить значения числовых выражений; находить и сравнивать значения числовых
    выражений; решать составные задачи в 2-3 действия.
    регулятивные УУД:
    действовать по плану и планировать свои учебные действия;
    адекватно оценивать свои достижения,
    осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления, прогнозировать результат;

  • Воспитывающие:
     коммуникативные: 
воспитывать умение обеспечивать социаль...

    4 слайд

    Воспитывающие:
    коммуникативные:
    воспитывать умение обеспечивать социальную компетентность и учёт позиции одноклассников
    воспитывать умение слушать и вступать в диалог
    воспитывать умение участвовать в коллективном обсуждении проблем
    личностные:
    воспитывать умение выделять нравственный аспект поведения
    воспитывать учебно-познавательный интерес к учебному материалу
    воспитывать способность к самооценке;
    способствовать воспитанию активности, самостоятельности, продолжить формирование коммуникативных навыков.
    Развивающие:
    познавательные УУД:
    искать, получать и использовать информацию соотносить её с имеющимися знаниями, опытом;
    развивать речь, мышление, математические способности, внимание.
    способность делать выводы на основе наблюдений и закономерностей;
    коммуникативные УУД:
    участвовать в диалоге, в общей беседе, вьполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи;
    умение работать в парах, анализировать;
    личностные УУД:
    формировать у младших школьников учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
    развивать осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и окружающим.

  • ОборудованиеКомпьютер, учебник «Математика», тетрадь на печатной основе, карт...

    5 слайд

    Оборудование
    Компьютер, учебник «Математика», тетрадь на печатной основе, карточки для работы в парах, карточки для индивидуальной работы, сигнальные карточки, листы для самостоятельной работы учащихся(тесты), презентация для устного счета, CD-приложение к учебнику(задания в игровой форме).

  • Ход урока1. Организационный момент
Прозвенел звонок, начался урок. Дружно вс...

    6 слайд

    Ход урока
    1. Организационный момент
    Прозвенел звонок, начался урок.
    Дружно все мы подтянулись
    И друг другу улыбнулись,
    С мыслями мы собрались,
    За работу принялись .

  • 2.Самоопределение к деятельности Главный вопрос, на который мы должны ответит...

    7 слайд

    2.Самоопределение к деятельности
    Главный вопрос, на который мы должны ответить в конце урока:
    научиться уверенно применять таблицу умножения и деления .
    -Где могут пригодиться знания таблицы умножения?
    (ответы детей)
    - Ребята, знание таблицы умножения пригодится вам в жизни. Везде, где придется что-нибудь считать: в магазине, на почте, а аптеке и др. – таблица умножения просто необходима. Настраивайтесь на запоминание.

  • 3.Устный счёт

    8 слайд

    3.Устный счёт

  • Весёлая задача
    У стола 4 ножки.
    А вопрос таков:
    Сколько вместе бу...

    9 слайд

    Весёлая задача
    У стола 4 ножки.
    А вопрос таков:
    Сколько вместе будет ножек
    У трёх таких столов?

  • Первый множитель 4, второй множитель 8. Чему равно произведение?

    10 слайд

    Первый множитель 4, второй множитель 8. Чему равно произведение?

  • У  Юры было 27 рублей. Он купил 3 одинаковых карандаша по 6 рублей каждый. Ск...

    11 слайд

    У Юры было 27 рублей. Он купил 3 одинаковых карандаша по 6 рублей каждый. Сколько рублей у Юры осталось?

  • Уменьшите сумму 9 и 9 в 3 раза

    12 слайд

    Уменьшите сумму 9 и 9 в 3 раза

  • Сколько ножек у двух кошек?
 
А кто согласен, что у шести петухов 14 ног?

    13 слайд

    Сколько ножек у двух кошек?

    А кто согласен, что у шести петухов 14 ног?

  • Частное 24 и 6 увеличить в 9 раз

    14 слайд

    Частное 24 и 6 увеличить в 9 раз

  • В двух одинаковых банках 6 литров сока. Сколько литров сока в 9 таких банках?

    15 слайд

    В двух одинаковых банках 6 литров сока. Сколько литров сока в 9 таких банках?

  • Разность 25 и 17 увеличить в 4 раза

    16 слайд

    Разность 25 и 17 увеличить в 4 раза

  • 4.Основная частьРабота в учебнике (нахождение значения выражений- с 85 № 4)-...

    17 слайд

    4.Основная часть
    Работа в учебнике (нахождение значения выражений- с 85 № 4)- у доски (дифференцированная работа- 1 группа-1 столбик,2группа-2 столбик,3 группа-3 столбик)
    32:4 51+4*9 (10+4)*4
    28:4 53-3*7 (3+20)*2
    24:4 20+4*6 (30+30):3
    40:4 87-9*2 (16+4):4

  • Работа в парах
    Учащиеся получают карточки с номерами 30,38,37,50, и т.д....

    18 слайд

    Работа в парах
    Учащиеся получают карточки с номерами 30,38,37,50, и т.д. На каждой карточке по пять примеров на умножение и деление. Ученик устно выполняет вычисления и записывает ответы. Сумма полученных ответов должна быть равна номеру карточки.
    18:3=6 2:2=1 7*3=21
    27:9=3 15:3=5 2*3=6
    3*2=6 21:7=3 3:3=1
    4*3=12 3*4=12 2:1=2
    9:3=3 2*8=16 24:3=8
    30 37 38
    (Взаимопроверка)

  • Игровая форма работы
(CD-приложение к учебнику) - интерактивная доска
Повторе...

    19 слайд

    Игровая форма работы
    (CD-приложение к учебнику) - интерактивная доска
    Повторение таблицы умножения и деления
    (каждому выражению подбери значение)
    (решаем задачи про конфеты)

  • 5.Физкультминутка    
(Проводит мальчик – Всезнайка (видеоурок)

    20 слайд

    5.Физкультминутка


    (Проводит мальчик – Всезнайка (видеоурок)

  • Решение задачи 
(Учебник № 6 с 84)
(Задача читается, разбирается по вопросам...

    21 слайд

    Решение задачи
    (Учебник № 6 с 84)
    (Задача читается, разбирается по вопросам , решение записывается самостоятельно) – по выбору- в три действия или выражением.
    (Мама купила 3 пачки печенья по 20 рублей каждая и 2 булочки по 8 рублей. Сколько стоила вся покупка?)

  • Проверьте:2 способа решения
По действиям:
1)  20*3=60(р.)
2)  8*2=16(р.)
3)...

    22 слайд


    Проверьте:

    2 способа решения
    По действиям:
    1) 20*3=60(р.)
    2) 8*2=16(р.)
    3) 60+16=76(р.)
    Ответ: 76 рублей.
    Выражением:
    20*3+8*2=76(р.)
    Ответ: 76 рублей.

  • Работа в тетрадях на печатной основе
(№ 1(1) , №2 – 1 вариант-заполнение проп...

    23 слайд

    Работа в тетрадях на печатной основе
    (№ 1(1) , №2 – 1 вариант-заполнение пропусков в таблице, решение задачи на умножение
    №1(2) , №3- 2 вариант- вариант-заполнение пропусков в таблице, решение задачи на деление

    самостоятельно с последующей проверкой)-составление таблиц и решение простых задач на деление и умножение.
    /индивидуальные карточки на порядок выполнения действий/

  • Ответы1 вариант
Таблица    
8  24   36    21    12    32   20   27   24
Задач...

    24 слайд

    Ответы
    1 вариант
    Таблица
    8 24 36 21 12 32 20 27 24
    Задача
    4*6=24(м.)
    Ответ: 24 места.
    2 вариант
    Таблица
    8 8 28 9 6 9 30 7 10
    Задача
    28:4=7(т.)
    Ответ: 7 тетрадей.


  • Тест (дети пишут самостоятельно)
 I вариант
 	1.Как представить в виде произв...

    25 слайд

    Тест (дети пишут самостоятельно)
    I вариант
     1.Как представить в виде произведения двух множителей число 36?
    а) 7*3 б) 7*4 в) 4*9
    2.Найдите число, которое делится на 8:
    а) 21 б) 24 в) 36
    3.Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство стало верным: 36: =9 ?
    а)4 б) 7 в) 5
    4.Какое выражение равно 8?
    а) 12:2 б) 16:4 в) 32:4
    5.Найдите пару чисел, произведение которых равно16.
    а) 7 и 4 б) 4 и 4 в) 3 и 6
    6.Сравните: 18 : 6…18 : 9
    а) < б) > в) =
    7.Сравните выражение: (3+24) :3…31+24:3
    а) < б) > в) =
    8.Какое неравенство станет верным, если в окошечко вписать число 4?
    а) *7>39 б) *2 >15 в) 3* <15

  • II вариант

	1.Как представить в виде произведения двух множителей число 24?...

    26 слайд

    II вариант

    1.Как представить в виде произведения двух множителей число 24?
    а) 7*4 б) 6*4 в) 8*2
    2.Найдите число, которое делится на 6:
    а) 18 б) 14 в) 28
    3.Какое число надо вставить в «окошко», чтобы равенство стало верным: 27 : =9 ?
    а) 4 б) 3 в) 6
    4. Какое выражение равно 6?
    а) 24 : 6 б) 18 : 2 в) 12 : 2
    5.Найдите пару чисел, произведение которых равно 32.
    а) 6 и 4 б) 8 и 4 в) 5 и 4
    6.Сравните: 12 : 6…27 : 9
    а) < б) > в) =
    7.Сравните выражение: (4*7) +11…31+24 : 3
    а) < б) > в) =
    8.Какое неравенство станет верным, если в окошечко вписать число 4?
    а) *6>12 б) *2 >15 в) 3* <10

  • 6. Заключительная частьРефлексия
Какую цель мы перед собою ставили?
- Достигл...

    27 слайд

    6. Заключительная часть
    Рефлексия
    Какую цель мы перед собою ставили?
    - Достигли её?
    -Какие задания были трудными?
    Какие задания были интересными?
    Самооценка
    - Оцените свою деятельность на уроке. Выберите способ оценки.
    1. Могу работать самостоятельно.
    2. Могу работать с помощью учителя, родителей. Не уверен в своих силах.
    3. Ничего не понял. Нужна помощь.
    (разноцветные квадраты)
    Я считаю, вы сегодня работали хорошо, замечательно. Я по-доброму говорю вам спасибо за работу.
    С каким настроением вы пойдёте с урока? (возьмите карточки )
    - Оценки(оценочный лист)

  • 7. Домашнее задание№ 2,5, 7.с 85(дети из трёх заданий выбирают те ,которые вы...

    28 слайд

    7. Домашнее задание
    № 2,5, 7.с 85(дети из трёх заданий выбирают те ,которые выполнят сами.)

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Презентация урока по математике. Тема" Умножение числа 4 и деление на 4.Решение задач".Этот урок был проведен в 3 классе, тип урока - урок комплексного применения знаний.

Целью урока является развитие личности на основе предметных знаний и универсальных учебных действий. Дети в конце урока должны были ответить на проблемный вопрос" Зачем нужно изучать таблицу умножения?"

За урок было много сделано, дети устно выполняли задания, работали по учебнику, решали задачи, была индивидуальная и дифференцированная работа, выполняли тест, работали в парах, были подведены итоги урока и  каждый ребёнок оценил свою работу на уроке. Цель была достигнута.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 693 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 1045
    • PPTX 414 кбайт
    • 23 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Самойлова Галина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Самойлова Галина Ивановна
    Самойлова Галина Ивановна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 16332
    • Всего материалов: 18

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 61 человек из 32 регионов

Курс повышения квалификации

Развитие предметных навыков при подготовке младших школьников к олимпиадам по математике

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 16 регионов

Мини-курс

Психологические аспекты развития и состояния личности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Физическая культура и спорт: методика, педагогика, технологи

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические исследования и поддержка психического здоровья

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе