Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / Презентация урока по математике 5 класс

Презентация урока по математике 5 класс

Презентация к уроку по теме « Проценты» в 5 классе урок №1 презентацию подгот...
Устные упражнения: №1. 500 200 1400 73,1 220,6 4 №2. 1 км 1м 1ц 1а 1га №3. 3...
Историческая справка Проценты как и дробные числа, появились в математике дав...
Работа по теме урока. Что называют процентом? Как обратить десятичную дробь в...
Упражнение 1561 1% = 0,01 6 % = 0,06 45 %= 0,45 123%= 1,23 2,5% = 0,025 0,4%...
Упражнение № 1564 Дробь 1/2 1/4 1/10 1/5 1/50 1/1 1/20 1/100 Десятич наядробь...
Группе художников надо расписать 2300 фарфоровых чашек. 1 % чашек они уже ра...
Самостоятельная работа. 1) вырази в %: 0,11 0,87 0,08 5,7 1.9 2) представь в...
Ответы для самостоятельной работы: 1) 11% ; 87%; 8%; 570% ; 190% 2) 0,1; 0,07...
ИТОГ УРОКА Как обозначают проценты? - Что такое процент? - Найдите 1 % от 300...
‹‹
1 из 10
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Презентация к уроку по теме « Проценты» в 5 классе урок №1 презентацию подгот
Описание слайда:

Презентация к уроку по теме « Проценты» в 5 классе урок №1 презентацию подготовила учитель математики Бондарева Татьяна Устиновна МБОУ СОШ № 8

№ слайда 2 Устные упражнения: №1. 500 200 1400 73,1 220,6 4 №2. 1 км 1м 1ц 1а 1га №3. 3
Описание слайда:

Устные упражнения: №1. 500 200 1400 73,1 220,6 4 №2. 1 км 1м 1ц 1а 1га №3. 3 * 0,1 87 : 0,1 12 * 0,01 10 : 0,01 51 * 0,01 1,26 : 0,0001 2, 345 : 0,0001 14.8 * 0,1 1,48 0,12 12600 0,3 0,51 10 23450 870 ы о н п е ц т р

№ слайда 3 Историческая справка Проценты как и дробные числа, появились в математике дав
Описание слайда:

Историческая справка Проценты как и дробные числа, появились в математике давно: первые сведения о процентах и первые таблицы процентов археологи нашли в клинописных табличках Древнего Вавилона. Пользовались процентами в Древней Индии и Древнем Риме- главным образом в торговле, при взимании налогов и в других денежных отношениях. В Европе первые таблицы процентов создал Симон Стевин- тот самый учёный, который ввёл в математику десятичные дроби. А сам символ % произошёл, как полагают учёные, от латинского слова centum - сто. Это слово в записях постепенно сокращалось, пока не приобрело привычный нам вид.

№ слайда 4 Работа по теме урока. Что называют процентом? Как обратить десятичную дробь в
Описание слайда:

Работа по теме урока. Что называют процентом? Как обратить десятичную дробь в проценты? Как перевести проценты в десятичную дробь?

№ слайда 5 Упражнение 1561 1% = 0,01 6 % = 0,06 45 %= 0,45 123%= 1,23 2,5% = 0,025 0,4%
Описание слайда:

Упражнение 1561 1% = 0,01 6 % = 0,06 45 %= 0,45 123%= 1,23 2,5% = 0,025 0,4% = 0,004 Упражнение 1562 0,87= 87 % 0,07 = 7 % 1,45 = 145 % 0,035 = 3,5 % 2,672 = 267,2 % 0,907 = 90,7%

№ слайда 6 Упражнение № 1564 Дробь 1/2 1/4 1/10 1/5 1/50 1/1 1/20 1/100 Десятич наядробь
Описание слайда:

Упражнение № 1564 Дробь 1/2 1/4 1/10 1/5 1/50 1/1 1/20 1/100 Десятич наядробь 0,5 0,25 0,1 0,2 0,02 1,0 0,05 0,01 проценты 50% 25 % 10 % 20 % 2% 100 % 5% 1%

№ слайда 7 Группе художников надо расписать 2300 фарфоровых чашек. 1 % чашек они уже ра
Описание слайда:

Группе художников надо расписать 2300 фарфоровых чашек. 1 % чашек они уже расписали. Сколько чашек расписали? (Ответ: 23 чашки) В новом доме 800 квартир. Организации выделили 1 % всего количества квартир. Сколько квартир выделили этой организации? ( Ответ: 8 квартир) В магазин привезли 1800 фруктов. До обеда продали 1 % всех фруктов. Сколько килограммов фруктов было продано до обеда? ( Ответ: 18 килограммов) В библиотеке 25000 книг. Книги по компьютерной грамотности составляют 1 % от всего количества книг. Сколько книг по компьютерной грамотности в библиотеке? ( Ответ: 250 книг)

№ слайда 8 Самостоятельная работа. 1) вырази в %: 0,11 0,87 0,08 5,7 1.9 2) представь в
Описание слайда:

Самостоятельная работа. 1) вырази в %: 0,11 0,87 0,08 5,7 1.9 2) представь в виде десятичных дробей: 10 % 7 % 130% 14% 22,7% 3) задача: Беговая дорожка на школьном стадионе составляет 2000 м. Сколько метров составляет 1% этой длины?

№ слайда 9 Ответы для самостоятельной работы: 1) 11% ; 87%; 8%; 570% ; 190% 2) 0,1; 0,07
Описание слайда:

Ответы для самостоятельной работы: 1) 11% ; 87%; 8%; 570% ; 190% 2) 0,1; 0,07; 1,3; 0,14; 0,227 3) 20 м.

№ слайда 10 ИТОГ УРОКА Как обозначают проценты? - Что такое процент? - Найдите 1 % от 300
Описание слайда:

ИТОГ УРОКА Как обозначают проценты? - Что такое процент? - Найдите 1 % от 300; 500;1300; 47000. Домашнее задание: п.40, №1598, 1599, 1596.

  • Математика
Описание:

Урок математики в 5 классе по теме "Проценты". Тип урока: обобщение знаний и умений учащихся в решении задач на проценты: нахождение процента чисел и величин, процентного отношения величин. К разработке урока прилагается презентация  с материалами для  устного счета и  для решения задач. Очень интересно проходит праздничная распродажа игрушек. Презентация предназначена для работы по интерактивной доске SMART BOARD.Разработка урока математики в 5 классе по теме «Проценты. ». Тип урока: закрепление и усвоение полученных знаний с переходом на более высокий уровень. Разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС. Предлагается план-конспект урока, технологическая карта урока и разработка урока. Определена деятельность учителя и ученика на каждом этапе урока, а также формируемые УУД. Обучение детей целеполаганию, формулированию темы и цели урока организовано через создание проблемной ситуации и ведение проблемного диалога. Этап рефлексии способствует формированию умения анализировать деятельности на уроке.

Скачать материал
Автор Бондарева Татьяна Устиновна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 911
Номер материала 29217
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»