Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
«Разговор за столом»
(“Table talk”)
урок по развитию умений диалогической речи
Выполнил: Семенова К.И.
2 слайд
Цель урока:
Формирование мотивации к изучению иностранного языка;
формирование иноязычной коммуникативной компетенции (т.е. способности и готовности общаться на английском языке)
3 слайд
Практические задачи урока:
Учить вести этикетный диалог с использованием фраз: “Do you like…?”, “Would you like (some)…?” - “Yes, please! / No, thank you”, “Help yourself!”
Учить полностью понимать на слух короткий текст с опорой на картинку
Развивать умения в чтении: учить читать слова с буквосочетанием “ar”
Повторить лексику по теме «Продукты»
4 слайд
Общеобразовательные задачи урока:
Расширение словарного запаса
Расширение кругозора учащихся
Стимуляция общения на иностранном языке
Создание положительной мотивации при изучении иностранного языка
5 слайд
Воспитательные задачи урока:
Воспитание внимания, умения слушать друг друга
Развитие умения работать в паре
Обучение правилам этикета (вежливое поведение за столом)
6 слайд
Развивающие задачи урока:
Развитие памяти, внимания, воображения
Развитие мыслительных и речевых способностей учащихся
7 слайд
Языковой и речевой материал
Для повторения:
Лексический: milk, fish, cake, ham, juice, bread, butter, eggs
Грамматический: Present Simple; построение общих вопросов с “do” и краткие ответы на них
Новый:
-Would you like some…? - Yes, please / No, thank you
-Help yourself!
8 слайд
Оснащение урока:
9 слайд
Ход урока
I. Подготовка учащихся к речевой деятельности на английском языке.
ПРИВЕТСТВИЕ
СООБЩЕНИЕ ЗАДАЧ УРОКА (научиться вести беседу за столом)
10 слайд
ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА
Определение звуков в словах:
11 слайд
Чтение звуков по карточкам и называние слов с ними
12 слайд
РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА
Игра: учитель показывает детям картинки с продуктами, а те спрашивают друг у друга, нравится ли им еда.
P1 – Do you like eggs?
P2 – Yes, I do / No, I don't
13 слайд
II. Основной этап урока
1. Тренировка навыков аудирования. Ознакомление с фразами и выражениями по теме «Разговор за столом». Работа в парах.
Выражения:
-Do you like…? –Yes, I do / No, I don’t.
-Would you like some…? –Yes, please / No, thank you
-Help yourself!
14 слайд
Прослушивание аудиозаписи с диалогом на тему обеда. Дети называют продукты, упомянутые на записи, и показывают карточки с ними.
fish
bread
ham
cheese
juice
15 слайд
2. Обучение диалогической речи. Работа в парах.
Диалог слушается повторно. Ученики повторяют реплики с правильной интонацией.
На примере прослушанного диалога, ученики составляют свои диалоги и разыгрывают их перед классом, по желанию используя картинки с продуктами.
16 слайд
3. Физкультминутка:
Hands on your hips,
Hands on your knees,
Put them behind you
If you please.
Touch your shoulders,
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes.
17 слайд
4. Совершенствование навыков чтения
Чтение слов // чтение слов со звуками [a:], [æ], [ei]
5. Активизация орфографических навыков
Упражнение на буквенное записывание слов, данных в транскрипции (повышенная трудность)
18 слайд
III. Заключительный этап
Подведение итогов и выставление оценок за Д/З
Сообщение и объяснение Д/З
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
В данной разработке содержится презентация урока английского языка в 3 классе по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English".Урок называется
"Разговор за столом"("Table talk") .Это урок по развитию умений диалогической речи.
Цель урока:формирование иноязычной коммуникативной компетенции
(т.е способности и готовности общаться на английском языке;
формирование мотивации к изучению иностранного языка.Также разработка содержит практические задачи урока:учить вести этикетный диалог с использованием фраз:"Do you like...?,"Would you
like(some)...?-"Yes,please!No,thank you","Help yourself!"
6 609 551 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Семенова Клара Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.