Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №471 Выборгского района Санкт-Петербурга
Матжанова Фирангиз Азиз кызы , учитель русского языка и литературы
2 слайд
Обобщение по теме «Имя существительное»
(УРОК-СКАЗКА)
6 класс
Цели:
1. Обучающая: систематизировать и обобщить знания по теме « Имя существительное», проконтролировать степень усвоения знаний
2.Развивающая: развивать память, внимание, мыслительные операции (классифицировать, сравнивать, синтезировать)
3. Воспитательная: воспитание эмоционально-положительной направленности на деятельность, как основного способа решения реальных проблем.
3 слайд
Имя существительное – это хлеб языка Лев Успенский
4 слайд
5 слайд
6 слайд
И ……..и ……..
Даже если ……. во ……..,
Могут ………прекрасно расти за …………,
Могут ……. расти в ……..!
Так давайте нажмём на ……..
И не станем зевать на …………,-
Чтобы …….. и …………..
Росли и летали,
Чтоб летали мы все и росли!
7 слайд
8 слайд
Испытание от Бабы-Яги
«Путаница»
Ключ.к, замоч.к, листоч.к, квадрат.к, чёрненький, росточ.к, сыноч.к, нос.к, мяч.к, ореш.к
9 слайд
Помощь от Водяного
“Четвертый лишний
Ветер, пыль, луноход, племя
знамя, метеорит, звезда, песок
кратер, стремя, солнце, буря
путь, космодром, гора, темнота
10 слайд
Ключик, квадратик, носик, мячик
Замочек, листочек, росточек, сыночек, орешек
-ик
-ек
11 слайд
И …….. и ……..
Даже если ……. во ……..,
Могут ………прекрасно расти за …,
Могут ……. расти в ……..!
Так давайте нажмём на ……..
И не станем зевать на …………,-
Чтобы …….. и …………..
Росли и летали,
Чтоб летали мы все и росли!
зимою
весною
пурга
дворе
12 слайд
Испытание от Змея Горыныча
«Чужеземные штучки»
По шумной авеню шёл близорукий мужчина, смотревший вокруг сквозь пенсне. На нем были жилет, на шее кашне, а в руке саквояж. Рядом с ним остановилась мадам в манто. На плече у неё сидел какаду, на поводке она держала шимпанзе.
авеню
пенсне
кашне
мадам
манто.
какаду
шимпанзе
13 слайд
И …….. и ……..
Даже если ……. во ……..,
Могут ……… прекрасно расти за …………,
Могут ……. расти в …….. !
Так давайте нажмём на …..
И не станем зевать на ……,
Чтобы …….. и …………..
Росли и летали,
Чтоб летали мы все и росли!
.
зимою
весною
пурга
дворе
крылья
спиною
мысли
голове
14 слайд
Буквенный диктант
е и е
и и и
и и и
и и и
е и е
15 слайд
Испытание от Кощея Бессмертного
«Ловушка»
Лужи из воды, а горе из беды.
Если время трудное придёт, наш боец на семерых пойдёт.
Каково семя, таков и урожай.
Пришёл просить, а не правду гласить.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Один в поле не воин.
16 слайд
И …….. и ……..
Даже если ……. во ……..,
Могут ……… прекрасно расти за …………,
Могут ……. расти в …….. !
Так давайте нажмём на ……..
И не станем зевать на …… ,-
Чтобы …….. и ………..
Росли и летали,
Чтоб летали мы все и росли!
зимою
весною
пурга
дворе
крылья
спиною
мысли
голове
педали
мели
17 слайд
И зимою и весною
Даже если пурга во дворе,
Могут крылья прекрасно расти за спиною,
Могут мысли расти в голове!
Так давайте нажмём на педали
И не станем зевать на мели,-
Чтобы крылья и мысли
Росли и летали,
Чтоб летали мы все и росли! Юнна Мориц
18 слайд
19 слайд
Всем спасибо за урок. Можете быть свободны
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация "Урок-сказка"
Место урока в системе уроков: урок обобщения и повторения материала в процессе изучения раздела «Морфология. Имя существительное»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: повторение и обобщение изученного об имени существительном.
Задачи: 1) систематизировать знания, полученные на уроках русского языка, об имени существительном как части речи;
2) продолжить развивать навыки правильного написания имен существительных, развитие орфографической зоркости;
3) воспитывать познавательную активность, любовь к русскому языку.
Форма урока: нетрадиционная (урок-сказка), с использованием мультимедийных презентаций.
Методы урока: объяснительно-иллюстративный, фронтальный, индивидуальный дифференцированный подход, групповой, использование ТСО.
Технология: технологии личностно-ориентированного образования,
компьютерные технологии,
технология вопросно-ответного единства и обратной связи
Форма организации учебной деятельности: коллективная, индивидуальная, групповая, самостоятельная.
6 610 358 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Матжанова Фирангиз Азиз кызы. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.