Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / История / Презентация ТРИЗ - педагогика на уроках истории и обществознания

Презентация ТРИЗ - педагогика на уроках истории и обществознания

ТРИЗ – педагогика на уроках истории и обществознания Чепикова Наталья Евгенье...
Генрих Саулович Альтшуллер – автор и создатель теории решения изобретательски...
АКТУАЛЬНОСТЬ потребность общества в раннем развитии творческих способностей д...
Основные цели ТРИЗ-педагогики: формирование логического мышления и воспитание...
Принципы педагогической техники принцип свободы выбора принцип открытости при...
Конструктор урока c использованием ТРИЗ 1.Проверка домашнего задания: интелле...
2. Объяснение нового материала привлекательная цель удивляй практичность теор...
3. Закрепление темы, отработка умений и навыков определи ошибку учебный мозго...
4. Рефлексия урока рефлексия настроения и эмоционального состояния рефлексия...
5. Домашнее задание: три уровня домашнего задания особое задание опережающее...
‹‹
1 из 10
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ТРИЗ – педагогика на уроках истории и обществознания Чепикова Наталья Евгенье
Описание слайда:

ТРИЗ – педагогика на уроках истории и обществознания Чепикова Наталья Евгеньевна МОБУ ЛСОШ №2

№ слайда 2 Генрих Саулович Альтшуллер – автор и создатель теории решения изобретательски
Описание слайда:

Генрих Саулович Альтшуллер – автор и создатель теории решения изобретательских задач (ТРИЗ)

№ слайда 3 АКТУАЛЬНОСТЬ потребность общества в раннем развитии творческих способностей д
Описание слайда:

АКТУАЛЬНОСТЬ потребность общества в раннем развитии творческих способностей детей востребованность педагогами знаний о возможностях современных педагогических технологий необходимость формирования творческих компетентностей формирование умения изобретать

№ слайда 4 Основные цели ТРИЗ-педагогики: формирование логического мышления и воспитание
Описание слайда:

Основные цели ТРИЗ-педагогики: формирование логического мышления и воспитание творческой личности развитие системного мышления обучение методам креативного мышления, нахождения нового результата пробуждение, тренировка и использование природных способностей человека в изобретательской деятельности развитие творческого воображения

№ слайда 5 Принципы педагогической техники принцип свободы выбора принцип открытости при
Описание слайда:

Принципы педагогической техники принцип свободы выбора принцип открытости принцип деятельности принцип обратной связи принцип идеальности (высокого КПД)

№ слайда 6 Конструктор урока c использованием ТРИЗ 1.Проверка домашнего задания: интелле
Описание слайда:

Конструктор урока c использованием ТРИЗ 1.Проверка домашнего задания: интеллектуальная разминка «да-нет-ка» взаимоопрос идеальный опрос «игра в случайность»

№ слайда 7 2. Объяснение нового материала привлекательная цель удивляй практичность теор
Описание слайда:

2. Объяснение нового материала привлекательная цель удивляй практичность теории определи ошибку театрализация деловая игра «Точка зрения» доклад, сообщение презентация

№ слайда 8 3. Закрепление темы, отработка умений и навыков определи ошибку учебный мозго
Описание слайда:

3. Закрепление темы, отработка умений и навыков определи ошибку учебный мозговой штурм игра-тренинг «да-нет-ка» проверочная работа, тестирование взаимоопрос составление синквейнов

№ слайда 9 4. Рефлексия урока рефлексия настроения и эмоционального состояния рефлексия
Описание слайда:

4. Рефлексия урока рефлексия настроения и эмоционального состояния рефлексия деятельности рефлексия содержания учебного материала

№ слайда 10 5. Домашнее задание: три уровня домашнего задания особое задание опережающее
Описание слайда:

5. Домашнее задание: три уровня домашнего задания особое задание опережающее задание идеальное задание

  • История
Описание:

Задача учителя — вызвать ученика на сотворчество, организовать его, создать условия для его развития. Существуют различные технологии  обучения: «мозговой штурм», методы эвристического обучения, работа в группах и парах, коллективные способы обучения, приёмы критического мышления. Я  использую эти технологии в своей работе.  Большой интерес  у многих учителей вызывает ТРИЗ – педагогика, знакомство с этой методикой не оставит равнодушной ни одного «ищущего» учителя. В данной презентации  предлагается  познакомиться с актуальностью, основными целями ТРИЗ – педагогики, конструктором урока с использование ТРИЗ.

Автор Чепикова Наталья Евгеньевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел История
Подраздел
Просмотров 2045
Номер материала 32859
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы