Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Технология проблемно-диалогического обучения как средство реализации современных целей образования младшего школьника
(На примере образовательной области
«Математика»)
2 слайд
Проблемно-диалогическое обучение это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учащимися посредством диалога с учителем
3 слайд
Выделяют три основных метода постановки учебной проблемы:
1. побуждающий от проблемной ситуации диалог;
2. подводящий к теме диалог;
3. сообщение темы с мотивирующим приёмом.
4 слайд
Действия педагога
1) создания проблемной ситуации;
2) побуждения к осознанию противоречия проблемной ситуации;
3) побуждения к формулированию учебной проблемы;
4) принятия предлагаемых учениками формулировок учебной проблемы
5 слайд
Фрагмент урока по теме
«Вычислительный приём для случаев вида 41–24»
6 слайд
Фрагмент урока по теме
«Умножение на двузначное число»
7 слайд
Фрагмент урока по теме
«Число и цифра 6»
8 слайд
Фрагмент урока по теме
«Площадь прямоугольника»
9 слайд
Вывод
В результате использования диалогических методов постановки проблемы при обучении младших школьников математике ученики научатся в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи, преобразовывать практическую задачу в познавательную, что будет способствовать достижению планируемых результатов начального общего образования
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Технология проблемно-диалогического обучения как средство реализации современных целей образования младшего школьника
Проблемно-диалогическое обучение это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учащимися посредством диалога с учителемВыделяют три основных метода постановки учебной проблемы:
1. побуждающий от проблемной ситуации диалог;
2. подводящий к теме диалог;
3. сообщение темы с мотивирующим приёмом.
•Действия педагога •1) создания проблемной ситуации; •2) побуждения к осознанию противоречия проблемной ситуации; •3) побуждения к формулированию учебной проблемы; •4) принятия предлагаемых учениками формулировок учебной проблемы •1) создания проблемной ситуации; •2) побуждения к осознанию противоречия проблемной ситуации; •3) побуждения к формулированию учебной проблемы; •4) принятия предлагаемых учениками формулировок учебной проблемы Фрагмент урока по теме
6 625 490 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Софронова Надежда Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.