Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Директору-завучу / Презентация "Современные педагогические технологии в ОУ, наиболее эффективные для реализации требований ФГОС ООО"

Презентация "Современные педагогические технологии в ОУ, наиболее эффективные для реализации требований ФГОС ООО"

Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС 18.11.2014
ФГОС как инструмент реализации национальной образовательной инициативы «Наша...
Базовые компетентности Информационная (умение искать, анализировать, преобраз...
Базовые компетентности Самоорганизации (умение ставить цели, планировать, отв...
Рекомендованные технологии: технология организации самостоятельной деятельнос...
Рекомендованные технологии: технологии развития критического мышления; технол...
Технология организации самостоятельной деятельности школьников Под самостояте...
Технология организации исследовательской деятельности школьников предполагает...
Проектная деятельность – последовательная совокупность учебно-познавательных...
Технология проблемного обучения Мышление начинается с проблемной ситуации. (С...
Технология развития критического мышления Цель – развитие интеллектуальных сп...
Технологии диалогового взаимодействия Технологии, в которых чередование разго...
Технология «Педагогическая мастерская» Необычная система обучения, предоставл...
Технология кейсов Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, осно...
Литература О.Б.Даутова, Е.В.Иваньшина и др СПБ.: КАРО, 2014 Т.В.Машарова Киро...
‹‹
1 из 15
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС 18.11.2014
Описание слайда:

Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС 18.11.2014

№ слайда 2 ФГОС как инструмент реализации национальной образовательной инициативы «Наша
Описание слайда:

ФГОС как инструмент реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Д.А. Медведев

№ слайда 3 Базовые компетентности Информационная (умение искать, анализировать, преобраз
Описание слайда:

Базовые компетентности Информационная (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблемы) Коммуникативная (умение эффективно сотрудничать с другими людьми)

№ слайда 4 Базовые компетентности Самоорганизации (умение ставить цели, планировать, отв
Описание слайда:

Базовые компетентности Самоорганизации (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы) Самообразования (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность)

№ слайда 5 Рекомендованные технологии: технология организации самостоятельной деятельнос
Описание слайда:

Рекомендованные технологии: технология организации самостоятельной деятельности школьников; технология организации исследовательской деятельности школьников; технология организации проектной деятельности школьников; технология проблемного обучения;

№ слайда 6 Рекомендованные технологии: технологии развития критического мышления; технол
Описание слайда:

Рекомендованные технологии: технологии развития критического мышления; технологии диалогового взаимодействия; технология «Педагогическая мастерская»; технология кейсов.

№ слайда 7 Технология организации самостоятельной деятельности школьников Под самостояте
Описание слайда:

Технология организации самостоятельной деятельности школьников Под самостоятельной деятельностью понимается вид познавательной деятельности, в котором предполагается определенный уровень самостоятельности во всех структурных компонентах деятельности – от постановки проблемы до осуществления контроля, самоконтроля и коррекции.

№ слайда 8 Технология организации исследовательской деятельности школьников предполагает
Описание слайда:

Технология организации исследовательской деятельности школьников предполагает выполнение учащимися учебных исследовательских задач с заранее неизвестным решением, направленных на создание представлений об объекте под руководством учителя

№ слайда 9 Проектная деятельность – последовательная совокупность учебно-познавательных
Описание слайда:

Проектная деятельность – последовательная совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией результатов.

№ слайда 10 Технология проблемного обучения Мышление начинается с проблемной ситуации. (С
Описание слайда:

Технология проблемного обучения Мышление начинается с проблемной ситуации. (С.Л.Рубинштейн.) Проблемное обучение - это такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками и умениями и развитие мыслительных способностей (Г. К. Селевко).

№ слайда 11 Технология развития критического мышления Цель – развитие интеллектуальных сп
Описание слайда:

Технология развития критического мышления Цель – развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих учиться самостоятельно. Основная идея технологии - создать такую атмосферу чтения, при которой учащиеся совместно с учителем активно работают, сознательно размышляют над процессом обучения, изменяются и познают самих себя. Отслеживают, подтверждают, опровергают или расширяют знания, новые идеи, чувства или мнения об окружающих.

№ слайда 12 Технологии диалогового взаимодействия Технологии, в которых чередование разго
Описание слайда:

Технологии диалогового взаимодействия Технологии, в которых чередование разговора двоих и нескольких является необходимым и достаточным условием для организации учебной деятельности, осуществляемой в индивидуальной, парной, групповой и коллективной формах.

№ слайда 13 Технология «Педагогическая мастерская» Необычная система обучения, предоставл
Описание слайда:

Технология «Педагогическая мастерская» Необычная система обучения, предоставляющая каждому ученику, опираясь на его способности и опыт, возможность реализовать себя в познании, базируется на идеях свободного воспитания и творческого саморазвития личности.

№ слайда 14 Технология кейсов Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, осно
Описание слайда:

Технология кейсов Это метод активного проблемно – ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов). Главное её предназначение – развивать способность разрабатывать проблемы и находить их решение, учиться работать с информацией.

№ слайда 15 Литература О.Б.Даутова, Е.В.Иваньшина и др СПБ.: КАРО, 2014 Т.В.Машарова Киро
Описание слайда:

Литература О.Б.Даутова, Е.В.Иваньшина и др СПБ.: КАРО, 2014 Т.В.Машарова Киров, 2014

  • Директору-завучу
Описание:

Данная презентация "Современные педагогические технологии в ОУ, наиболее эффективные для реализации требований ФГОС ООО" предназначена для педагогов, методистов, администрации школ, руководителей методических объединений, всех, заинтересованных в более качественном переходе учащихся среднего звена на Федеральные государственные образовательные стандарты. В презентации представлены технологии, оптимально подходящие для формирования универсальных учебных действий. Дана краткая характеристика каждой технологии, представлены базовые компетентности современного человека.

Скачать материал
Автор Юдина Ольга Валерьевна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Директору-завучу
Подраздел Презентации
Просмотров 9797
Номер материала 2843
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»