Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Системы органов животных: кровеносная, нервная и половая.
Сидягина Л.А. – учитель биологии МОУ Пильнинской СОШ № 2
2 слайд
Беседа по вопросам:
Что такое орган?
Что называют системой органов?
Какие органы образуют пищеварительную систему собаки?
Какую функцию выполняют органы пищеварительной системы?
Какая система органов обеспечивает передвижение животного?
Какие органы выполняют выделительную функцию в организме животного?
Какова роль дыхательной системы в жизни животных?
Проверка знаний
3 слайд
Все ли системы органов мы изучили?
Какие системы органов ещё есть у животных?
Продолжим изучение систем органов животных.
Актуализация знаний
4 слайд
Прочитать текст параграфа на страницах 40-42 и продолжить заполнение таблицы, которую начали заполнять на прошлом уроке.
Изучение нового материала
Головной и спинной мозг
Половые железы (женские – яичники, мужские – семенники)
Восприятие различных воздействий внешней среды, реагирование на изменения во внешней среде.
Воспроизведение себе подобных
Сердце и сосуды
Транспортная, защитная
5 слайд
Вставьте пропущенные слова в предложения.
1. Кровеносная система состоит из _________ и ___________.
2. Она выполняет _________________ и __________________.
3. В состав ___________системы входят головной, спинной мозг и нервы.
4. Эта система обеспечивает___________________________
____________________________________________________.
5. Система органов размножения выполняет функцию____ ___________________________________________________.
Выполнить задания в интерактивном учебном пособии
Обобщение и закрепление знаний
сердца
сосудов
транспортную
защитную
нервной
внешней среды, реагирование на изменения во внешней среде.
воспроизведение себе подобных
восприятие различных воздействий
6 слайд
Ответили мы вопросы,
поставленные в начале урока?
Что интересного и важного
мы узнали на уроке?
Рефлексия
7 слайд
§ 14
Ответить на вопросы
«Подумайте!» и «Проверь свои знания»
Прочитать «Это интересно»
Домашнее задание
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок № 14 "Системы органов животных: кровеносная, нервная и половая" по учебнику Биология: учебник для 6 класса для общеобразовательных учреждений. Е.Т.Тихонова, Н.И.Романова. – 2-е изд.-М,:ООО «Русское слово – учебник », 2013. (ФГОС. Инновационная школа)
Учащиеся продолжают заполнять таблицу, начатую на прошлом уроке.
Изучаются системы органов: кровеносная, нервная, половая (какие органы входят в систему, какие функции выполняет система)
На этапе закрепления знаний предлагается вставить пропущенные слова в предложения, а также выполнить задания с интерактивного диска.
6 656 087 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Сидягина Людмила Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.